1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,04оценок: 25

Виброплита. Выбор и основы эксплуатации

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем skissa, 13.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. титовчанин
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    999

    титовчанин

    Живу здесь

    титовчанин

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    999
    Адрес:
    Россия
    хотелось бы конкретики...
    что завышено? мощность? вес? сила?
     
  2. НБТК сервис
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136

    НБТК сервис

    Веселый

    НБТК сервис

    Веселый

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Балашиха
    @титовчанин, Глубина уплотнения.
    Ниже представлен график для виброплиты с силой уплотнения 28 кН, 156 кг, 22 м/мин
    upload_2015-2-3_14-42-41.png
    Как мы видим - глубина уплотнения не может дойти до 50 см.
    Про мощность, вес и силу - я комментировать не могу. Но из тех данных, которые заявляют импортеры не выходит такая глубина уплотнения.
     
  3. НБТК сервис
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136

    НБТК сервис

    Веселый

    НБТК сервис

    Веселый

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Балашиха
    Я не знаю по каким чертежам производится оборудование Grost, но любые запчасти для ремонта я беру у стороннего поставщика и они идеально подходят для Grost-а. Единственное мне приходилось заказывать из Питера (Основной склад запчастей Grost) - это муфты сцепления на вибротрамбовки. Исходя из этого - я сомневаюсь, что в России разрабатывались виброплиты Grost в плане технической начинки. Может быть были дизайнерские изменения в реверсивках, но не более того.
    А теперь можете кидаться помидорами :hello:
     
  4. tatar76
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    74

    tatar76

    Живу здесь

    tatar76

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Щелково
    @Zitrek, помогите с выбором между Виброплита Zitrek CNP 20-1 (Honda) и Виброплита Zitrek CNP 20-2 (Loncin)! Склоняюсь конечно к Zitrek CNP 20-2 из за разницы в цене в 10 тыс. руб. с Zitrek CNP 20-1. Я так понимаю на 20-1 стоит родной хондовский двигатель? Или нет?
     
  5. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @tatar76, стоит китайская копия Хонды, оригиналы данных двигателей можно встретить только на очень дорогих плитах. Как ни странно, Loncin и Honda, которые установлены в данных моделях, очень-очень сильно схожи, расходники точно подходят.
     
  6. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.112

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.112
    Адрес:
    Смоленск
    @титовчанин, по теме - да пожалуйста. Плита хорошо сохранилась для рабочего ежедневно экземпляра. При заявленных производителем 25 см для 12 кН, 73 кг реально трамбуется 15 см с проливкой. Без проливки по-сухому вообще лажа. Какие еще вопросы найдутся?
     
  7. Ilia11
    Регистрация:
    21.03.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Ilia11

    Новичок

    Ilia11

    Новичок

    Регистрация:
    21.03.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Естественно, чертежи разрабатывались с тем, чтобы сохранить стандарт основных расходников и наиболее популярных запчастей. Зачем изобретать велосипед с нуля? :) Но, к примеру, дебалансные валы точно все были переделаны у старых плит, т. к. они иначе не ходили :). Диаметры муфт, шкивов... Крепление механического реверса, угол между дебалансами в вибраторе (это кроме дизайнерских в реверсивке). Полностью детали вибратора + гидравлическая система (кроме дизайнерских в гидравлической реверсивке). + новая плита, где кроме всей начинки, даже литьевые детали корпуса чертились заново.
     
  8. НБТК сервис
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136

    НБТК сервис

    Веселый

    НБТК сервис

    Веселый

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Балашиха
    @Ilia11, Тогда буду ждать прихода в ремонт виброплиты Grost, что бы сравнить с Масальтой. Разберу до основания и замерю все размеры и веса. Тогда и отпишусь. Я никогда не менял эксцентрики на прямоходках Китайского происхождения.
     
  9. титовчанин
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    999

    титовчанин

    Живу здесь

    титовчанин

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    999
    Адрес:
    Россия
    Почему 73 кг? Вы про свою плиту говорите?
     
  10. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.112

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.112
    Адрес:
    Смоленск
    О состоянии говорю о вашей. О ТТХ - говорю о своей плите, работаю один, 2 сезона в работе, говорю о фактах. Машина стоит на уплотненной песчаной подушке 70 см толщиною.
    100_4668.JPG 100_4660.JPG 100_4774.JPG 100_4794.JPG 100_7039.JPG
     
    Последнее редактирование: 08.02.15
  11. титовчанин
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    999

    титовчанин

    Живу здесь

    титовчанин

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    999
    Адрес:
    Россия
    Считаю, что двигатель Робин субару премиум для такой техники это лучшее решение, хоть и дороже. Все-таки профи сегмент, крайне желательна надежность. Все остальное, в том числе "китайские" хонды далеко позади...
     
  12. НБТК сервис
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136

    НБТК сервис

    Веселый

    НБТК сервис

    Веселый

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Балашиха
    @титовчанин,
    Я с Вами не соглашусь. Родная Субару выходит из строя так же как и родная Хонда. Только на Хонду можно запчасти в любом регионе найти, а вот на Робин либо к Опелеводу, либо еще к двум конторам в ближайшем Подмосковье. Так еще и стоимость запчастей космическая.
    Далее - виброплита, которую Вы приобрели никогда не относилась к "профи сегмент" (хотя может лет 20-30 назад - такая конструкция была прогрессивна). Ваша плита уверенно занимает класс - "любительский".
    А это Вы на основании чего заявили?
     
  13. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @титовчанин, у Вас плита Масальта, это обычный китайский завод, который поддерживает свой собственный бренд. Копия субару стоит в Китае чуть дороже копии Хонды, у меня предположение, что из-за относительно низких объемов производства.
    Вы конечно извините, но у меня складывается ощущение, что Вы заходите "потролить". Хочу отметить, что @НБТК сервис и @Opelevod кое-что понимают в плитах.
     
  14. Opelevod
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    71

    Opelevod

    Живу здесь

    Opelevod

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    МО, Поварово
    Да уж, о 30 кН при весе 160 кг и мощности движка 6 л. с. нам остается пока только мечтать, мы пока только 28 кН при 150 кг и 8 л. с. освоили... да и не только мы, но и WN и Atlas :)

    p. s. у Масальты еще и плита стальная - ну за такими технологиями нам вообще не угнаться...

    А если серьезно, как я всегда говорю на обучениях: двигатель сам по себе - не показатель крутизны изделия, на Ладу тоже можно движок от Опеля поставить, она от этого более комфортной, надежной и управляемой не станет. Хотя заводиться будет в любой мороз...
    Воспринимать изделие надо всегда как систему узлов и не вестись на маркетинг типа "мотор Субару" или "японские подшипники".
     
  15. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.112

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.112
    Адрес:
    Смоленск
    @титовчанин, но мы говорим не о профессиональной стройке, а о голодранцах, типа меня, которым важнее сэкономить рубли, т. к. деньги не из бюджета и не из кармана застройщика. Название темы посмотрите. Более того - НР200, что стоит на моей плите нареканий не вызывает, работает на ура, переборкой заморачиваться не собираюсь - если вдруг она и потребуется, то цена двигателя 5 700 против Хондовской копии за 15 300 или Субаровской копии за ту же цену. Там для замены - пару болтов открутить.
     
Статус темы:
Закрыта.