1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,04оценок: 25

Виброплита. Выбор и основы эксплуатации

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем skissa, 13.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sbh-250
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    138

    sbh-250

    Живу здесь

    sbh-250

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Старый Оскол
    Отвечу сам на свой вопрос, может кому нибудь пригодится. ИВ-98 от генератора 3квт не запускается, даже с самым легким расположением грузов дебаланса, хотя от сети запускается прекрасно. Начинает крутить, видно что не может выйти на рабочие обороты, через 15сек отключается автомат у гены. Пришлось демонтировать по одному грузу, оставшиеся зафиксировал на валу, чтобы не болтались, начал запускаться. Трамбует не плохо, увеличил количество проходов.
     
  2. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @авто-любитель, сегодня посмотрю на складе, что можно сделать. Только вернулся из командировки, простите, что долго не отвечал. @Wereteno, если одинаковые, то значит любую?
     
  3. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @авто-любитель,
    Амортизатор виброплощадки к CNP 25 - 12шт. на складе
    d=71mm, шпилька М10х25
     

    Вложения:

    • амортизатор.jpg
  4. Wereteno
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Wereteno

    Новичок

    Wereteno

    Новичок

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Когда они стоили 30 000 - да, любую. Но при стоимости 60 000 - выбор уже должен какой-то быть и обоснование таких цен.
     
  5. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @Wereteno, плиту с такими характеристиками реально приобрести на 30% дешевле. 60 000 - это очень-очень дорого. Грост и Тсс берут плиты в одном месте. Редверг изначально на заводе дешевле.
     
  6. Turkish945
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    1.549

    Turkish945

    Вникаю в детали

    Turkish945

    Вникаю в детали

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    1.549
    Адрес:
    Москва
    @Zitrek,

    В итоге купил zitrek cnp-20, прочитал инструкцию и не понял :)
    Я старался, честно. Видимо она очень криво переведена.

    В инструкции говорится о масле в двух местах: виброузле и двигателе. Также на первой странице сказано, что двигатель поставляется без масла. Я нашел два щупа для масла.
    image.jpeg
    На фото желтый краник, точно такой же есть с обратной стороны, на мой взгляд они оба для масла двигателя. Открутил, там есть масло!
    Про масло вибратора сказано, что в нижней правой его части есть сливная пробка - я такую не нашел, смотрел внимательно.

    Куда в итоге лить масло? Сливать ли то, которое залито? Как это сделать? Просто наклонить устройство?

    Еще в комплекте шел такой фильтр
    image.jpeg
    Я так понимаю запасной воздушный?
     
  7. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    16.103

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    16.103
    Адрес:
    Киров/Москва
    Вот спасибо. А где склад? Сколько стоит? Как произвести покупку?
     
  8. KUM_TEHb
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    722

    KUM_TEHb

    Живу здесь

    KUM_TEHb

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    639
    Благодарности:
    722
    Адрес:
    Кумертау
    И не должен. Нужен минимум пятёрик. А лучше шесть.
     
  9. sssergggik
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    148

    sssergggik

    Живу здесь

    sssergggik

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    ИРкутск
    А смысл брать генератор и электрический вибратор? Не проще бензиновую плиту?
     
  10. Turkish945
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    1.549

    Turkish945

    Вникаю в детали

    Turkish945

    Вникаю в детали

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    1.549
    Адрес:
    Москва
    @Zitrek,

    ответа по предыдущим вопросам от Вас не дождался, уже появились новые.

    Сегодня долил SAE30 к тому маслу, которое было залито изначально. Далее запустил двигатель и оставил его поработать на холостом ходу на 30 минут. Все в соответствии с инструкцией. Но спустя некоторое время (думаю минут через 10) он заглох, завожу снова - опять через некоторое время глохнет. Да и работает как-то не ровно... Это нормально? Или я что-то делаю не так?

    Как-то мне все это не нравится, начиная от инструкции, которая не соответствует действительности и заканчивая вот таким поведением плиты на холостых. Завтра надо бы ее уже по назначению применять, а пока еще куча вопросов.
     
    Последнее редактирование: 16.07.16
  11. curieux
    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    631

    curieux

    Живу здесь

    curieux

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Челябинск
    @Turkish945, у меня на плите 3 переключателя: зажигание, топливный кран и заслонка.
    Без первых двух плита работать не будет, третий в режиме приводит к нестабильной работе двигателя с белым дымом. Проверьте, что у Вас сейчас выставлено.

    Запускать лучше на ХХ, как мне кажется
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Выворачиваете любую (какую удобнее) пробку, и наливаете масло так, чтобы уровень его доходил до верхней нитки резбы картера, иначе будет срабатывать герконовый датчик выключения зажигания. На щуп не смотрите, и никогда не проверяйте уровень им. На холостых оборотах нельзя давать работать двигателю больше 1-2 минут, иначе двигатель заклинит. Обкатывать ничего не надо, просто начинаете работать в щадящем режиме первые пару часов (в половину или 2/3 открытой дроссельной заслонкой с перерывами на охлаждение если высокая уличная температура).
    Вот пробка для слива масла при его замене image.jpg
    И еще. Слейте то масло которое сейчас залито, и налейте как написал выше новое. Вероятно масло залитое на заводе является консервационным.
    Отверните барашек кожуха воздушного фильтра, снимите его, и посмотрите установлен ли там элемент который Вы думаете Вам положили в запас. Если там такой элемент стоИт, значит и правда китайцы Вам положили запасной:). Если его там нет, поставьте этот.
     
    Последнее редактирование: 17.07.16
  13. Turkish945
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    1.549

    Turkish945

    Вникаю в детали

    Turkish945

    Вникаю в детали

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    1.549
    Адрес:
    Москва
    Естественно зажигание и топливный кран включены :)
    Про заслонку пробовал и так и сяк.
    После сегодняшних экспериментов вообще перестала заводиться. Выкручивал свечу - в тонком черном нагаре, пробовал чистить - заводится, глохнет и дальше та же фигня.

    Проверял, все установлено, так что запасной :)

    Так и сделал, думаю действительно все солью и залью новое. Если не поможет буду сдавать обратно. Самое печальное то, что за "сдам обратно" придется заплатить доставку. Купил плиту чтоб работать ей, в итоге пришлось взять в аренду какой-то шлак, а моя, красивая, стоит в углу. Никакого сервисного центра в инете не нашел, чтобы хотя бы позвонить и узнать что делать...
     
  14. Turkish945
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    1.549

    Turkish945

    Вникаю в детали

    Turkish945

    Вникаю в детали

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    1.549
    Адрес:
    Москва
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Слив масла двигателя.
    Свечи чистить бесполезно. Надо менять на новую. Скорее всего Вам надо купить NGK BPR6ES или А17ДВРМ (надо смотреть по длине резьбы какая на Вашем ДВС). В общем замените масло как написал выше, замените свечу, и пробуйте запускать. Если Вы уже не загубили двигатель этими 30-ти минутными холостыми оборотами, должен работать нормально. Ну может быть еще заменить бензин на АИ-92 с проверенной, хорошей заправки.
     
Статус темы:
Закрыта.