1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,04оценок: 25

Виброплита. Выбор и основы эксплуатации

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем skissa, 13.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. juf
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    643
    Благодарности:
    60

    juf

    Живу здесь

    juf

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    643
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Липецк
    Всем привет! Надо сделать дорожки, буду делать сам и не торопясь, аренда отпадает. Вот такой вариант имеет право на существование или вообще отстой -

    Виброплита Российский ИЭ-4509 А 220В 091-0011
    Мощность (Вт), Вт250
    Тип двигателяэлектрический
    Глубина уплотнения, мм200
    Габариты плиты, мм400х320
    Вес, кг40
    Напряжение, В220

    Таскать придется одному, поэтому вес например в 80 кг даже не рассматриваю.
     
  2. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @juf, электрическая трамбовка должна стоить около 10000 рублей, на мой взгляд, да еще и 40 кг. Смотрите хотя бы на 50 кг, но бензиновую.
     
  3. juf
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    643
    Благодарности:
    60

    juf

    Живу здесь

    juf

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    643
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Липецк
    Спасибо! А бензиновая чем то отличается по принципу работы? У меня электричество везде, и если даже придется куда то ехать - есть маленький генератор. Поэтому и смотрел на электро.
     
  4. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @juf, понимаете, мой опыт показывает, что электрическая плита либо не едет сама вперед вообще, либо едет, но очень-очень слабо. По сути, Вы сами будете ее вперед толкать. Не зря 98% продаж плит - это бензин и дизель. Да, еще, скорее всего, разница будет и в вынуждающей силе.
     
  5. juf
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    643
    Благодарности:
    60

    juf

    Живу здесь

    juf

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    643
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Липецк
    Понял, спасибо, возьму тогда бензо.
     
  6. МихаилSSW
    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703

    МихаилSSW

    Живу здесь

    МихаилSSW

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Zitrek, вы ошибаетесь. Едет вперёд так, что её нужно держать, трамбует превосходно.
    Приглашаю на тест-драйв. Не знаю правда куда в двигатель заливать масло, где карбюратор, воздушный фильтр и стартёр. Так же забыл как менять масло и свечку...)
    Тупо воткнул в розетку и трамбуй.
     
  7. juf
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    643
    Благодарности:
    60

    juf

    Живу здесь

    juf

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    643
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Липецк
  8. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @МихаилSSW, я проходил эти тест-драйвы в Красном маяке в Ярославле и в Китае у своего поставщика, 4 года назад я перестал завозить электрические из Китая, а Маяк, признавшись в бесперспективности работы на электрической плите, приторговывается моими бензиновыми плитами.

    Я не хочу никого огорчать и расстраивать, просто считаю, что все в сравнении познается.
     
  9. maratovich
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    430

    maratovich

    Живу здесь

    maratovich

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    430
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    У меня была самодельная на маяк ИВ-98Е, сейчас микаса 90R
    Земля и небо, очень доволен работой японской плиты, правда и разница в деньгах там в 10 раз
     
  10. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @maratovich, расскажите, в чем разница между электрической плитой и плитой с ДВС. На Ваш взгляд.

    П. с. все электрические плиты - "самодельные", даже заводские, конструкция элементарная.
     
  11. МихаилSSW
    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703

    МихаилSSW

    Живу здесь

    МихаилSSW

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @juf, КРАСНЫЙ МАЯК ВУ-11-75 220В, 0,9кВт
    @Zitrek, полностью с Вами согласен, для личных нужд мне больше не нужно.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Нормально едет, если правильно к ней подойти:victory:;). У электро бывают случаи когда двигатель начинает вращаться в обратную сторону, и плита начинает как бы двигаться назад (у моей плиты ВУ-11-75 в частности такое случается :(). Приходится заставлять двигатель вращаться в нужную сторону (как это делать написано в инструкции), тогда и едет и трамбует вполне себе нормально. А сравнивать бензо и электро в работе на мой взгляд не корректно, впрочем как и весь инструмент (пилы, триммеры, культиваторы, косилки и т. д.). Естественно бензо рулит:victory:! Пробовал работать не большой плитой с дизельным ДВС, скорость движения фактически одинаковая, трамбует похуже моей, но это видимо с собственным весом плиты связано, у дизельной вес почти в полтора раза меньше был. А вообще дизельная мне больше понравилась:|:.
     
  13. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Россия
    @Melared, тут стоит вопрос о том, сколько стоит электрическая плита на 40 кг и сколько стоит бензиновая на 50 кг. Думаю, что ценник примерно одинаковый окажется.
     
  14. МихаилSSW
    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703

    МихаилSSW

    Живу здесь

    МихаилSSW

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.15
    Сообщения:
    1.517
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Zitrek, ну если так сравнивать, я отойду в сторону, у меня 75...
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Да, сейчас цены фактически одинаковые. Молодцы китайские братья, цены снизили до очень вкусных на бензо агрегаты:super:. Несколько лет назад самая простенькая бензо стОила в 1,5-2 раза дороже. Сейчас наверное брал бы бензо даже в ущерб весу и габаритам. А с другой стороны меня вполне устраивает именно вот это
    , тем более если использовать плиту от случая к случаю.
     
Статус темы:
Закрыта.