1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 26

Виброплита. Выбор и основы эксплуатации

Тема в разделе "Бетономешалки и виброоборудование", создана пользователем skissa, 13.04.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgen08_86
    Регистрация:
    09.03.17
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    77

    Evgen08_86

    Живу здесь

    Evgen08_86

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.17
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    77
    А так, если боитесь клина подшипников от недостатка смазки, ставьте закрытые туда. Но при меньшем количестве масла в вибраторе придется обороты подрегулировать, и может начать хуже притаптывать...энергии меньше становится. Хотя не на всех вибраторах. Там конструкции валов разные. Некоторые как бы ванной сделаны, и они захватывают масло и удерживают в себе, как бы увеличивая свою массу этим (массу вала)
     
  2. Evgen08_86
    Регистрация:
    09.03.17
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    77

    Evgen08_86

    Живу здесь

    Evgen08_86

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.17
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    77
    Подушки там вообще не ходят родные...хотя которые присылают, по замене, вроде как по лучше. Я обычно лью моторное 10W40 10W30. А в сапун аккуратно набивали паралон. Кому то помогало, кому то нет. В основном помогает.
     
  3. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.388

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.388
    Адрес:
    Тюмень
    Вот и я не понимаю:no:
    Ну да хрен с ним.
    Теперь об интересном. Почему редукторное (трансмиссионное) масло?
    Я узел не разбирал, не имею привычки лезть в то, что и так работает.
    Но там ведь нет шестерен? Просто вал на подшипниках с грузм, создающим вибрацию. Тогда моторное подойдёт лучше. Текучесть в данном случае на руку, поскольку не будет разрыва масляной пленки.
    Пусть себе брызгается во все стороны. Температура масла в двигателе намного выше 100 градусов, я думаю 140-150. Масло при этом работает. Вряд ли в вибраторе выше, хотя я не проверял. Вязкости моторного должно хватить, чтоб масло не стекло и не было сухого запуска.
    Я пишу не для спора, я хочу уяснить для себя, со всем уважением:hello:.
    И я не собираюсь подкрадываться к виброплите с электронным термометром и вискозиметром, не к ночи он будь помянут.
    Меня интересует мнение человека, который каждый день делает разломанные железяки и пытается понять, что послужило причиной.
    Я сижу с широко распахнутыми ушами, весь в нетерпении.
    Хотя вру, я терпеливый. И въедливый.
     
  4. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.388

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.388
    Адрес:
    Тюмень
    А вот это, как я думаю, не есть хороший совет.
    Жидкая смазка охлаждает подшипники и вымывает из них продукты износа.
    Давайте послушаем, что скажут гуру.
     
  5. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.760

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Россия
    @Agp72, на самом деле лично я плиты не ремонтирую, просто есть СЦ, который этим занимается. Температура масла в виброузле летом достигает далеко-о-о за 200 градусов, кажется, на больших плитах уходит и за 300. Как понимаете, моторное масло и такие температуры не очень сочетаются. Я опытным путем нашел хорошее масло редукторное, которое мы в Китае испытали. Теперь рекомендую лить его, хоть и дорого. Если интересно, то масло это CLP320, характеристики там впечатляющие.

    П. с. опять же, бывают и шестерни в виброузлах. Есть одна плита, где используется что-то типа графитовой смазки в виброузле, 20 грамм заправляют, ни одного отказа виброузла за 4 года продаж по этой модели.
     
  6. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.388

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.388
    Адрес:
    Тюмень
    Очень интересно! Особенно, где его берут...
    Надеюсь, не в мелочи пузатой весом в 70 кг. Иначе я найду время и разберу свою. Хотя в инструкции про графит ничего не было.
    Не могу представить, на кой там шестерни?
     
  7. vladimirivlev
    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    1.964

    vladimirivlev

    Живу здесь

    vladimirivlev

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    1.964
    Адрес:
    Ивановская обл. г. Кохма
    Так и про тоже, зачем он? На одной модели нет, а на этой есть image-0-02-05-d3fd39e43ed0c353c08f4f99cac9e022dee94d2d7abd80d8efa82fe82669a8c3-V.jpg image-0-02-05-f48bfc6925e088c45ed542a370acf2913e0718b193209027c41a1a6fc19845c0-V.jpg вот так он выглядит.
     
  8. Evgen08_86
    Регистрация:
    09.03.17
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    77

    Evgen08_86

    Живу здесь

    Evgen08_86

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.17
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    77
    Если в подшипнике начался износ, его уже надо менять, ибо слой цементации свое уже отработал. И если один из подшипников начал интенсивно изнашиваться (брак или просто чуть хуже сделан был) он своими продуктами износа убъет и второй (это к теме вымывания). Закрытый подшипник вместе со смазкой рассчитан на достаточно высокий ресурс (вспомните ступичные подшипники автомобилей, тысяч по 50 ходят и более). Так что это хороший вариант. Мы ставили и наплыва отказов не было. Точнее отказов не было вообще. Охлаждение...если честно ничего оно там не охлаждает, охлаждение идет через корпус.
     
  9. vladimirivlev
    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    1.964

    vladimirivlev

    Живу здесь

    vladimirivlev

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    1.964
    Адрес:
    Ивановская обл. г. Кохма
    Я тоже звонил производителю этой плиты, и разговаривал с сервисмэном. Он мне ответил тоже самое. Только наливаешь масла как положено, а его выкидывает через этот сапун. Не все конечно, но напрягает. Летит особенно хорошо, когда на очень хороших оборотах работаешь.
    Кто в прокат брал предупреждал сразу, чтоб не пугались.
     
  10. vladimirivlev
    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    1.964

    vladimirivlev

    Живу здесь

    vladimirivlev

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    1.964
    Адрес:
    Ивановская обл. г. Кохма
    Да, вспомнил, точно. Они ещё сказали, что там подшипники закрытые и типа масла туда можно и не лить. Ерунда какая-то.
     
  11. vladimirivlev
    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    1.964

    vladimirivlev

    Живу здесь

    vladimirivlev

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    1.964
    Адрес:
    Ивановская обл. г. Кохма
    Я такое-же лью.
    А по поводу паралона, это идея.
    Спасибо:hndshk:
     
  12. Zitrek
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.760

    Zitrek

    Правдоруб

    Zitrek

    Правдоруб

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    2.550
    Благодарности:
    2.760
    Адрес:
    Россия
    @Agp72, не хочу тут ссылки кидать, но, думаю, яндекс Вам поможет. Думаю, что 100% случаев к Вашей виброплите такая смазка не применима, даже не пытайтесь. У меня на нескольких реверсивных плитах шестерни установлены в виброузлы. Знаю, поскольку иногда бывает брак и приходится их менять. Конструкцию пояснить не могу к сожалению.
     
  13. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.388

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.868
    Благодарности:
    83.388
    Адрес:
    Тюмень
    Вообще веселуха! Для закрытых подшипников масло - это возможная быстрая смерть. Оно быстренько заберётся под пыльник, сделает жидкой консистентную смазку и кирдык подшипнику. Что-то одно должно быть.
     
  14. Evgen08_86
    Регистрация:
    09.03.17
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    77

    Evgen08_86

    Живу здесь

    Evgen08_86

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.17
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    77
    Нет там таких температур, откуда вы их взяли? При таких температурах резиновые сальники не работают. А там стоят совершенно обычные сальники. и подшипники уже нужны тоже специальные. Греется он не больше редуктора УШМки. Если у вас так греется, у вас превышен уровень масла, и оно сечет по корпусу вибратора. Тем самым его разогревая. У нас такая штука была на штраборезах Hilti. Трансмиссионка (редукторное так понимаю?) не пойдет...лили с завода в Praktika...плиты разрывало в куски в итоге. Плюс из-за того что оно гуще, идет нагрузка на мотор, со всеми вытекающими.
    По поводу шестерен, в коробке мотоциклов ИЖ тоже шестерни, но они работают в моторном масле. Туда заливается М8В масло.

    Большие плиты, совсем большие если, у которых меняется вперед назад рычагом, у них немного другой принцип привода вала, там гидравлика. Переключается направление вращения вала. Там тоже температуры не намного выше.
     
  15. vladimirivlev
    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    1.964

    vladimirivlev

    Живу здесь

    vladimirivlev

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    1.964
    Адрес:
    Ивановская обл. г. Кохма
    Вот и я не понимаю. Единственное понятно, что эти сервисмэны ни хрена сами не знают.
     
Статус темы:
Закрыта.