1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Задавайте вопросы по кондиционерам - 2

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем shmendel, 30.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cacktus
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    364

    Cacktus

    Живу здесь

    Cacktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    364
    Адрес:
    Владимир
    Тут даже в новострое не густо.
    А по поводу неразборчивости потребителя, абсолютно согласен, есть такое.
    Да и откуда взяться разбирающемуся в сплитах потребителю, если он сталкивается с этим обычно только один раз в жизни и то, обычно в сетевых магазинах.
    А их особенность известна всем, что те же консультанты разбираются в продаваемых моделях порой не лучше, а то и хуже покупателей, ну и конечно же они не альтруисты и получают свой хлеб не за провещение покупателей, а за продажи.
    У климатических контор свои методы, там зачастую народ пограмотнее, но стимулы впарить именно то, что у них есть, а не то, что хотел бы клиент, еще выше, а методы суровее.
    Про то, как должен монтироваться кондиционер у потребителя представления еще меньше.
    Поэтому, если пришли симпатичные и веселые ребята, то уже хорошо.
    Ну и естественно почти никто из потребителей не хочет заморачиваться выбором модели.
    Это же надо думать, а думать подавляющему большинству очень тяжело, лучше отдать деньги и не думать.

    И, кстати, по ролику про установку, сразу косяк. Резиновые опоры затянуты наглухо.
    А они должны быть свободными и только "страховаться" винтом, свободно держащимся и с законтренными гайками.
     
    Последнее редактирование: 12.01.17
  2. Пчёла.
    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    311

    Пчёла.

    Живу здесь

    Пчёла.

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    311
    Адрес:
    Воронеж
    Так на то и форум. Обращаясь сюда, человек ищет совета как лучше.
    И мое глубокое убеждение, что лучше для начала найти продавца, потом когда замерщик все посмотрит на месте выбрать из предложенного и уже потом идти сюда за консультацией, желательно с подробностями. От тогда можно дать толковый совет. Ведь действительно везде есть небольшие различия по наличию у дистрибьюторов на местах, то как у кого с кем выстроено.
    Мы можем на заказ много чего привезти что удобно покупателю. Да вот чего только потом и в какие сроки делать. нет у меня стремления продавать технику, у которой нет представительства в нашем городе или с таким кто не со всей душой подходит, потому как это потеря заработка, времени, нервов и репутации. И есть такие бренды у кого официальные представители и балаганный цирк низкого пошиба
     
    Последнее редактирование: 12.01.17
  3. aziat
    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    313

    aziat

    Живу здесь

    aziat

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Россия
    Подскажите правильно ли что из кондиционера капает вода (не из выводящей трубки) а откуда то из внешнего блока. Кондей работает на тепло.
     
  4. Пчёла.
    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    311

    Пчёла.

    Живу здесь

    Пчёла.

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    311
    Адрес:
    Воронеж
    Правильно. Конденсирующие поверхности поменялись местами. Теперь в наружном блоке фреон из жидкой фазы переходит в газообразную, поглощая тепло из наружного воздуха, и конденсируя на ламелях - влагу. главное чтобы не замерзла вода в наружке, а то включенный вентилятор может сломаться о лед
     
    Последнее редактирование: 12.01.17
  5. aziat
    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    313

    aziat

    Живу здесь

    aziat

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Россия
  6. mur4yk
    Регистрация:
    23.12.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    mur4yk

    Участник

    mur4yk

    Участник

    Регистрация:
    23.12.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Эльдорадо? Спасибо, увольте... Купить ПРС, ПДС, страховку, доставку, все по ценам Манхеттена... Вы никогда не интересовались, почему эльдорадовцы без ценника не могут и шагу ступить? Все время вертят его в руках, как слепые вычитывают? Очень-очень интересные ребята. Если верить, что все, что они продают, производят чуть ли не в Токио, то зачем прямо ОБЯЗАТЕЛЬНО дополнительное обсулуживание? По-факту, оно вообще может не понадобится или стоит смешных денег: servis-klimat24.ru выезд 500 рублей, но никак не килорубли!
    В общем не самое лучшее предложение. Хотя правды ради, наверное ни одни сетивики мне не нравятся. Они все на допах зарабатывают а не на качестве обслуживания.
     
  7. Пчёла.
    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    311

    Пчёла.

    Живу здесь

    Пчёла.

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    311
    Адрес:
    Воронеж
    Ладно если бы при этом действительно качественно работали.
    Хотя лет так 7-8 назад. Карманная фима хайтехника была хорошо укомплектована. Но спецфичный подход к формированию цены на монтаж и пр. И то что ротация кадров. Шанса на хорошее выполнение оставляют мало.
     
  8. Zodiak19
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    433

    Zodiak19

    Живу здесь

    Zodiak19

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Россия
    Имхо эльдорадо - один из самых лучших инет магазинов. Мне магазин нужен, чтобы забрать товар, так как заказываю все через инет и на допы пофиг. Вас никто не заставляет их покупать. Поэтому не болтайте ерундой. Если очень хочется, покупайте тот же самый самунь у сервисклимата за 20ку) Зато выезд спеца 500 рублей)
     
  9. Пчёла.
    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    311

    Пчёла.

    Живу здесь

    Пчёла.

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    311
    Адрес:
    Воронеж
    А зачем самсунг покупать за двадцатку и там где выезд специалиста стоит 500 руб?

    Я не вижу большого криминала при покупке в сети. Просто это определенный сегмент. И однозначно лотерея по услууге.
    В твоем варианте будет лотерея по гарантии. Скорее за движухи, если чего сломается будешь платить.

    Но ломается редко, поэтому цена вопроса закрывает этот риск.
     
  10. Zodiak19
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    433

    Zodiak19

    Живу здесь

    Zodiak19

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Россия
    Просто нефиг у сетевиков монтаж заказывать, вот и все дела.
     
  11. Zodiak19
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    433

    Zodiak19

    Живу здесь

    Zodiak19

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Россия
    Если что сломается, я это просто верну в магазин вместе с претензией, которую мне подпишет любой попавшийся продавец. Далее жду 21 день (проверка качества). Но скорее всего бракованный товар даже не доедет до СЦ, так как он находится в другом городе. А мне на это покакать, закон есть закон. Поэтому мне просто вернут деньги или заменят на другой товар такой же или какой я попрошу. Причем провернуть все это дело проще в сетевом магазине, так как они очень хорошо соблюдают ЗоПП. А вот от ваших специализированных фирмешек по кондеям с крутыми монтажниками хрен чего добьешься потом...

    Я знаю о чем пишу, 100 раз так делал.
     
  12. Пчёла.
    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    311

    Пчёла.

    Живу здесь

    Пчёла.

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    311
    Адрес:
    Воронеж
    Хе. конечно вернешь) И все там сразу тебе на слово поверят, что кондей сам сломался.

    И монтажник тебе демонтирует бесплатно, потом поставит обратно. Или ты всерьез думаешь, что это бесплатно сделают другие люди, если ты своими силами монтировал?

    Ну, ну...

    У меня крутая фирма, касаемо бытовухи. И я точно бесплатно для клиента сделаю не включая качели кто виноват. Потому как получаю прибыль с продажи, которая стимулирует движухи
     
  13. Zodiak19
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    433

    Zodiak19

    Живу здесь

    Zodiak19

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Россия
    1) Пчел, ты пост мой предыдущий читал? Всю сложную технику по перечню к ЗоПП сдают на проверку качества для определения заводского брака (21 день), про которую я выше написал.
    Все остальное по демонтажу решаемо за небольшие деньги. Но этого не случится 99%

    2) Молодец)
     
  14. Пчёла.
    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    311

    Пчёла.

    Живу здесь

    Пчёла.

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    311
    Адрес:
    Воронеж
    Ну если решаемо за небольшие деньги снять и потом поставить, то вариант. Хотя зная вопрос изнутри,

    есть шанс, что сервис не признает поломку заводским браком. Но опять же шанс этого развития событий крайне мал.
     
  15. Zodiak19
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    433

    Zodiak19

    Живу здесь

    Zodiak19

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Россия
    Я уже писал, повторю еще раз.
    Обычно у сетевых магазинов, серв. центры находятся в Москве или других крупных городах. Товар на экспертизу отправляется туда и очень часто за 21 день не успевает доехать. Было такое не раз. Прихожу, а результата нет, типа товар еще не доехал. В этом случае, либо обмен или возврат денег.
     
Статус темы:
Закрыта.