1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Задавайте вопросы по кондиционерам - 2

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем shmendel, 30.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДобрыйУх
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    78

    ДобрыйУх

    Живу здесь

    ДобрыйУх

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    Евгений, не парьтесь, это не утечка:)

    на тепло удобно проверять потому что теплообменник внутреннего блока работает как конденсатор, вентилятор внутреннего не включится полным ходом пока теплообменник не прогреется до +45, если фреона критически не хватает, то давление конденсации будет низким, температура конденсации до 45 просто не дойдет, вентилятор не включится.

    на холод сложнее, потому холодить внутренний будет и при неполной заправке, просто холода будет меньше, тут надо замерять температуру забираемого воздуха, температуру выходящего, температуру газовой трубы, температуру по площади теплообменника.

    краны обмерзают при работе на холод, обычно обмерзание жидкостного (маленького) - фреон бурно кипит сразу после капилляра/ТРВ, то есть вероятно низкое давление испарения, одна из возможных причин - недостаточно фреона, но не факт, могут быть и другие, и может и не обмерзать при недостатке.

    обмерзание газового (большого) - влажный ход, не весь фреон выкипел в испарителе, одна из возможных причин - избыток фреона.
     
  2. ЕвгенийСТ101
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    135

    ЕвгенийСТ101

    Живу здесь

    ЕвгенийСТ101

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  3. Peyote
    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Peyote

    Участник

    Peyote

    Участник

    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    Здравствуйте. Вопрос по автомобильному кондею. Машина VW 90 года с фреоном R12. Есть желание самому измерять давление в системе (при выключенном двигателе и кондее).Но надо знать размер штуцера, который подключается. Видимо, он должен быть заправочный, тк на машине ниппель. Открутил пластиковый колпачек заглушку и по наивности пошел искать на строительном рынке фитинг с нужной резьбой. Глухо вообще. Никто не знает. Думаю, что деталь копеечная, но нашел у нас в Киеве только по инету подходящие фитинги от JTC, цена кусачая, так как там идет набор. А мне надо всего-то манометр, переходник да штуцер. А уже думал, может в велосипедных магазинах глянуть.
    Вобщем, кто знает, подскажите размерность и правильное название штуцера для подключения к R12 системе.
     
  4. Peyote
    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Peyote

    Участник

    Peyote

    Участник

    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    Или может в магазинах пневматики поискать?
     
  5. JeremyT1000
    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    JeremyT1000

    Участник

    JeremyT1000

    Участник

    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Люди просят поставить 7 настенников от 07 до 18 из ультрабюджетных моделей. Может кто подскажет что знает о китайщине из StarWind, TCL, Wellton, Erisson ?
     
  6. ДобрыйУх
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    78

    ДобрыйУх

    Живу здесь

    ДобрыйУх

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    @Peyote, а что, простите, Вы собираетесь узнать измерив давление в стоячей системе?

    среднюю температуру по больнице?
     
  7. Peyote
    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Peyote

    Участник

    Peyote

    Участник

    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    Я собираюсь узнать, черт побери, почему не запускается компрессор. То есть это проблема из -за утечки (по моим данным, при давлении ниже 2 бара датчик просто не даст включить муфту компрессора) либо проблема в электирке.
     
  8. ДобрыйУх
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    78

    ДобрыйУх

    Живу здесь

    ДобрыйУх

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    @Peyote, измеряя давление в стоячей системе невозможно определить количество фреона в ней.

    только сам факт наличия.

    пока есть хотя бы пара грамм фреона в жидкой фазе - давление будет зависеть только от температуры, не от количества фреона.
     
  9. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    @ДобрыйУх, Так-то оно так, но в некоторых авто стоит именно датчик низкого давления, и если он "скажет" что давления нет, компрессор не запустится
     
  10. Zuk96
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    55

    Zuk96

    Живу здесь

    Zuk96

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Екатеринбург
    Во первых, данные переходники можно найти в магазинах торгующих холодильными/климатическим инструментом и аксессуарами. Стоимость комплекта универсальных - от 250 до 500 рублей.
    Во вторых, проверьте для начала есть ли там фреон вообще. Для этого аккуратно нажмите на ниппель на несколько секунд.
    Если фреон есть, то поставьте перемычку на датчик низкого давления для проверки жизненной активности вашего компрессора.
    Если он не запустится то печаль... придется копать дальше.
    Если зажужит то велком к мастерам с переходниками.
     
  11. Бабек
    Регистрация:
    08.05.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6

    Бабек

    Участник

    Бабек

    Участник

    Регистрация:
    08.05.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Геленджик
    Здравствуте, посоветуйте пож.,прихожая-кухня-гостиная-одно помещение, 3,6*8,8м (32кв.м) от вх. двери до остекленного окна на всю ширину помещения (3,6*2,1до потолка),на расст1,5м от окна по потолку проходит сейсмопояс высотой 30 см.
    1. Где лучше расположить вн. блок перпендикулярно окну, за с\поясом,ближе к окну или перед ним (сторона и наружный блок-юг,жарить будет не по-детски+влажность (геленджик)
    2. Каких параметров выбрать сплит, если еще где-то в середине помещения будет кухня.
    Спасибо.
     
  12. Funtakus
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Funtakus

    Новичок

    Funtakus

    Новичок

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Добрый день. Установили кондер в серверную, мощностью 3,5 Квт на охлаждение. Не течет конденсат, внутренний испаритель холодный, но не покрываеться конденсатом, видимо недостаточно охлаждаеться? пробовал дверь открывать в серверную, отключал технику, все равно нет конденсата.
     
  13. Solenoid
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    64

    Solenoid

    Живу здесь

    Solenoid

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Украина,Одесса
    Вы эффект от работы кондея ощущаете? Температура понизилась до требуемой (+/-)?
     
  14. Бурый Мишка
    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6

    Бурый Мишка

    Участник

    Бурый Мишка

    Участник

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Южноуральск
    У меня возникли сумления:
    1. Во время ремонта закладывали магистраль. Монтажники спросили меня, под какой кондиционер - инверторный или обычный, сам же бригадир посоветовал обычный. Я спросил, какая разница при закладке магистралей, мне ответили, что "чуть по-другому делать надо". В общем, я сказал делать под обычный.
    2. Теперь время покупки кондиционера. Мне друг предложил забрать бесплатно новый Mitsubishi Electric MSZ-GE35VA / MUZ-GE35VA (ему не пригодился) Судя по всему, он инверторный. Итак, возникнут ли у меня проблемы с его подключением, если при монтаже магистралей нужно было сделать "чуть по-другому?
    3. Хватит ли его мощности на две комнаты (по 20 кв. м, стороны не солнечные) смежные через открытую дверь, если он инверторный (встречал на форуме рекомендации брать простой в таких случаях). Есть ли у кого опыт охлаждения двух комнат инверторным.
     
  15. Solenoid
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    64

    Solenoid

    Живу здесь

    Solenoid

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Украина,Одесса
    Загадочные у вас какие-о монтажники...Разницы в закладке нет никакой. Единственное, что может быть-это различные диаметры одной из медных труб. Но при вашей мощности это может быть лишь в том случае, если надумаете устанавливать какой-то откровенный китайский хлам. Но все это тоже решаемо-либо дапайка кусочка трубы нужного диаметра либо переходник.
    Шикарный аппарат, инвертор. Если труба заложена 6-я и 9-я (1/4 и 3/8)-проблем не будет вообще.
    -50/50
     
Статус темы:
Закрыта.