1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Задавайте вопросы по кондиционерам - 2

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем shmendel, 30.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kitsok2
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    8

    Kitsok2

    Живу здесь

    Kitsok2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Я спорить не хочу, я не сервисник, а "нейрохирург-любитель". Пытаюсь понять тут, на форуме, что делать нужно, что можно, а что - нельзя.
    В мануале сказано во-первых вакуумировать, во-вторых, ждать некоторое время чтобы убедиться, что нет подсоса. Если есть подсос, то с большой вероятностью будет утечка, значит надо подсос (утечку) устранять.
    Объясните пожалуйста, как по давлению дозаправить? Агрегат - AQ07TSBN, длина магистрали - 8 метров.

    Вот до сих пор никто так и не ответил аргументированно, почему нельзя дозаправлять R-410a газовой фазой.

    Я-ж говорю, я - любитель, поэтому многие аспекты в моем случае другие. Полагаю, что в процессе вакуумирования сервисники пивко с друзьями не попивают ;)
     
  2. Kitsok2
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    8

    Kitsok2

    Живу здесь

    Kitsok2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    План осуществлен.
    Перегрев поднялся с 3.5 градусов до 5.5. Причем перегрев быстро поднялся до 5 градусов (быстро - это за два-три пшика), потом медленнее - до 5, и еще медленнее до 5.5 Дальше я решил не лить, поскольку 5.5 вписывается в 4-7, а замедление динамики на мой взгляд свидетельствует о потенциальной возможности колебательного процесса в системе.

    Времени заняло около полутора часов и одну баночку безалкогольного пива ;)
     
  3. Roker257
    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Roker257

    Новичок

    Roker257

    Новичок

    Регистрация:
    23.04.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Великие Луки
    Скажите пожалуйста, можно ли скручивать в петли излишки трассы за внешним блоком?
    До того как я не наткнулся на эту статью http://www.schoollremonta.ru/node/170, я думал, что даже
    нужно для амортизации. Теперь сомневаюсь.
     
  4. Solenoid
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    64

    Solenoid

    Живу здесь

    Solenoid

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Украина,Одесса
    :):):) А трубореза в хозяйстве нет что-ли? И что могут амортизировать трубы? :faq:
     
  5. приборист
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65

    приборист

    мастер

    приборист

    мастер

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Roker257
    Ваш вопрос интересен и так до конца сообществом не разрешен - мнения разделились, правда где-то рядом. Если остаток трубы для вас значения не имеет, то тонкую трубы - стандартный кусок - 4 метра, можно оставить за наружным блоком. Толстую - газовую, оставлять нет смысла.
     
  6. chernant
    Регистрация:
    18.06.09
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    18

    chernant

    Живу здесь

    chernant

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.09
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Утепляем лоджию в панельном доме П-3М в Москве...примерно 6 м2 сама лоджия + 13 м2 комната, 6 створок по 1500*600 теплое ПВХ будет...окна на юг...

    пара вопросиков...
    посоветуйте пожалуйста сплит системку для охлаждения летом и обогрева зимой?
    когда лучше устанавливать - до остекления и утепления или после уже перед чистовой отделкой?
    ну и к кому лучше за этим обратиться
     
  7. aziat
    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    313

    aziat

    Живу здесь

    aziat

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Россия
    Задам вопрос по инверторным кондиционерам.
    Сколько они потребляют элек-ва на обогрев (основная функция). Как правильно подобрать мощность для обогрева? Сколько ВТU нужно на 70 кв. м. (280 кубов), на (25 кв. м.(68 куб. м) и 15 кв. м.(41 куб) в режиме обогрева? Насколько это экономичнее обычных когдеев?
    спасибо.
     
  8. chernant
    Регистрация:
    18.06.09
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    18

    chernant

    Живу здесь

    chernant

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.09
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Видимо пришла жара и все спецы ушли на монтаж :|:
     
  9. aziat
    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    313

    aziat

    Живу здесь

    aziat

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.08
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Россия
    Подождем с...
    основной мой интерес насколько меньше жрет электричества и какая мощность нужна.
     
  10. Vabosh
    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Vabosh

    Новичок

    Vabosh

    Новичок

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    У меня проблема. Вентилятор внутр. блока в прошлом году начал скрипеть. Выяснилось, что это подшипники двигателя. Но разбирать не стал т. к. после некоторого времени скрип исчезал. В этом году решил подготовить кондиционер к сезону и смазать подшипники двигателя вентилятора внутр. блока. Снял двигатель, разобрал, смазал подшипники, поставил плату с датчиком Холла как стояла и собрал двигатель. После этого у меня возникла ситуация - двигатель еле-еле вращает крыльчатку, обороты не регулируются, при отключении шлейфа с датчика Холла двигатель вращается быстро, но через несколько сек. выключается с ошибкой. Еще заметил, что двигатель сильно греется. Подозреваю, что я что-то нахомутал с двигателем, хотя собрать его по-другому просто невозможно. Может кто подскажет в чем проблема? Спасибо за быстрый ответ.
     
  11. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Москва
    Вернусь к своей проблеме.
    Измерил давление на толстой трубке (возле наружного блока)
    Режим охлаждения - 0.7 работа, 1.2 -останов
    Режим обогрева - 2.8 работа, 1.5 - останов
    Все вопросы с некорректным монтажем отпадают (второй такой кондей работает нормально)
     
  12. Kitsok2
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    8

    Kitsok2

    Живу здесь

    Kitsok2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Это в градусах Цельсия или в каких единицах?
    Да, а какая в режиме охлаждения температура толстой трубки при этих давлениях?
     
  13. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Москва
    температуру измерить не чем. На ощупь - холодная.
    давление, соответствено, 7, 12, 15 и 28 бар
     
  14. Kitsok2
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    8

    Kitsok2

    Живу здесь

    Kitsok2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Потратьтесь на электронный термометр и измерьте перегрев - разницу между температурой патрубка и температурой, соответствующей давлению.

    Что касается странностей работы - у Вас датчик температуры на внутреннем блоке, случайно, не отвалился? В каком режиме у Вас странности - +16 и максимальный поток воздуха?
     
  15. Ljutik
    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    898
    Адрес:
    Москва
    Странности только в режиме обогрева. Уставка 22-24, от потока воздуха странности не зависят (ставил и макс и мин и авто).
    Собственно, я так и не понял - зачем нужно отдельное управление на вентилятор конденсатора и почему он (вентилятор) отключается во время работы компрессора? В данный момент вентилятор подключен параллельно компрессору и проблем не наблюдается. Теоретически, можно на этом и остановится, но инженерная мысль покоя не дает - хочется до истины докопаться...
     
Статус темы:
Закрыта.