1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Задавайте вопросы по кондиционерам - 2

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем shmendel, 30.04.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cacktus
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    356

    Cacktus

    Живу здесь

    Cacktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Владимир
    @777uran777uran, небылицы какие-то ты рассказываешь...
    Так-то у Самсунга соединение медь-алюминий делается по фен-шую.
     
  2. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    Почему небылицы-медь -аллюминий это термопара и очень распространенный случай-
    я как моряк а не летчик очень отрицательно отношусь к самому легкому из всех желез в холодильном контуре достаточно посмотреть на автокондеи 7лет это максимум в питерском климате до утечки. коррозирует он очень и болеет металл.
    после ремонта -проверьте наводки на корпус если перепутать фазу с нейтралью- через обмотки и масло компрессора ток на корпус будет больше!
     
    Последнее редактирование: 25.04.16
  3. 777uran777uran
    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    1.333

    777uran777uran

    Живу здесь

    777uran777uran

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    1.333
    Адрес:
    Омск
    В чём небылицы то?
    Технологию данного фен-шуя не знаю, и знать мне этого не нужно, медная труба у стыка в коррозии, фреон улетает. Cu/Al - общеизвестная сладкая парочка
     
  4. Cacktus
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    356

    Cacktus

    Живу здесь

    Cacktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Владимир
    Какой может быть ток через масло? :)]
     
  5. Cacktus
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    356

    Cacktus

    Живу здесь

    Cacktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Владимир
    Нормальная парочка, особенно, если не ставить внешний блок в непредназначенных для этого условиях.
    "Кулибин" решил поколхозить, а Самсунг теперь виноват в неудачном эксперименте.
    Надеюсь пошлют лесом с гарантией. :)

    Надо было не жопиться и покупать Митсубиши, а когда он загнулся бы в этих условиях, то покачать права...
     
  6. Cacktus
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    356

    Cacktus

    Живу здесь

    Cacktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Владимир
    [QUOTE="TAIIIKOB, post: 15770855, member: 230748"медь -аллюминий это термопара[/QUOTE]
    Таки не термопара, а гальванопара, а точнее элементы с разным электрохимическим потенциалом.
     
  7. 777uran777uran
    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    1.333

    777uran777uran

    Живу здесь

    777uran777uran

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    1.333
    Адрес:
    Омск
    Это Ваше сбъективное оценочное суждение, изрядно сдобренное предвзятостью в пользу отдельного японского производителя (даже не всех, а именно одного!), в паспорте и тех-характеристиках нет ограничений по местам установки, у японцев (в отличие от гнусмаса) прописаны способы крепления, зазоры между стеной и блоком, сверху и снизу блока, слева и справа в разных сочетания, зазор спереди (!) при установке в нишах когда дует на стену в упор и/или под глубокими навесами, дистанция при установке блоков в ряд и друг напротив друга, требования к запылённости помещения (и переодичность чистки) перепад высот м/у блоками, и диапазон рабочих температур. Все эти требования соблюдены (а в паспорте изделия вообще не указаны!) и нет смысла лить воду не зная подробностей конкретных условий! При любом раскладе - негерметичность испарителя с сильной утечкой фреона есть конструктивный чисто механический заводской косяк, сгорела бы обмотка движка можно было бы говорить про насилие. И права покачаю не по каким-то филькиным гарантиям производителя для РФ (12 мес с даты продажи - курам на смех!), а по ст. 18 закона о защите прав потребителя, где в 2-х летний срок могу вернуть фуфло с заводским браком! Насчёт гальванической пары или термопары или сладкой парочки - главное что Вы поняли о чём суть, назвать можно хоть твиксом! Нормальный конструктор не стал бы предусматривать такое соединение под давлением и постоянным воздействием широкого диапазона температур/влажности! Даже стендовых специальных испытаний не требуется, курса школьной физики достаточно чтобы понять ненадёжность прямого соединения Cu/Al в данных условиях работы (t, влага, расширения, раб. давление). Сделали алюминиевый теплообменник - соизвольте реализовать качественный узел а не прямое соединение (сварка/не сварка - не суть) трубок с большой площадью контакта.
     
    Последнее редактирование: 26.04.16
  8. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    @Cacktus,я так понимаю вы здесь что бы всех сразить своими знаниями ?
    или все таки помочь людям используя свои знания и опыт?
    попробуйте вечером с тестером у своего домашнего холодильника потенциал на корпусе померить. при разном подключении вилки в розетку!
    @777uran777uran, есть припой для алюминия и меди с флюсом только нужно уметь . а есть герметизирующий карандаш al-ko и то и другое работает так себе- ваш узел подвержен очень серьезным нагрузкам и по температуре и давлению.
    насчет гарантии самсунг скорее всего потребует и внутренний блок и первым делом проведет анализ масла на кислотность результаты которого скорее всего будут не в вашу пользу без правильно заполненной гарантийки и монтажа у фирмы имеющей сертификат увы бесплатно вам его не отремонтируют-хотя по закону вы и правы они продают бытовую технику и несут гарантийные обязательства но по жизни что за хотят то и будет у меня были случаи 100% гарантийных случаев-но всегда их экспертиза говорила, что это не гарантия а если есть вариант придраться по бумажному поводу то будьте уверены частнику в этом вопросе не выиграть
    даже небольшим фирмам гарантию выполняют неохотно и это касается не только самсунга.
    удачи может вам и повезет!
     
  9. 777uran777uran
    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    1.333

    777uran777uran

    Живу здесь

    777uran777uran

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    1.333
    Адрес:
    Омск
    Спасибо большое за развёрнутые советы! Сам понимаю что долгосрочных перспектив данное Cu/Al-соединение не имеет даже если найти кто качественно запаяет, пару месяцев поработает и крякнет снова, если только найти б/у медный испаритель подходящего размера и впаять его вместо алюминиевого... Либо ваще пустить это дело на переделку под грунтовый контур как-то..:) там получается один компрессор и автоматика останется:) это если не удастся вернуть сие добро обратно.
     
  10. Cacktus
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    356

    Cacktus

    Живу здесь

    Cacktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Владимир
    И всё же масло тут совершенно ни при чем. Этот потенциал образуется не из-за масла и его проводимости, а из-за электрической емкости между обмотками и железом статора двигателя.
    А разница в величине этого потенциала из-за переворачивания вилки в розетке завист от того ноль или фаза подключены к виткам обмотки находящимся во внутреннем слое ближе к железному сердечнику статора. Это касается всех двигателей, трансформаторов, бронированных кабелей и т. п.
     
  11. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Ленинград
    маслозаполненных?

    А чем больше на корпусе электричества тем быстрее проходит электрохимическая коррозия?
    это совет для @777uran777uran, и остальным если есть возможность соблюдать подключения L N то лучше это делать !
    @Cacktus, расскажите мне, что вы знаете о обмеднении как и чем переносится медь на металл внутри Х. У?
    масло хоть и является в теории диэлектриком. но на практике внутри ХУ в смеси с фреоном-водой-кислотами-сажей теряет это звание !
     
  12. 777uran777uran
    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    1.333

    777uran777uran

    Живу здесь

    777uran777uran

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    1.333
    Адрес:
    Омск
    Ну я б сказал что в плане соблюдения подключения L N не "лучше это делать", а обязательно это надо делать и землю тоже обязательно подключать. В моём случае это не было причиной потому что подключения однозначно соблюдены. А медь с алюминием будут корродировать даже если бы всё было обесточено и не работало, достаточно было иметь небольшие перепады температур (т.е.влажность), а уж тем более когда в работе идёт мех. воздействие (изменение давления внутри, вибрация) и ощутимые температурные перепады! Этот узел был обречён
     
  13. Cacktus
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    356

    Cacktus

    Живу здесь

    Cacktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Владимир
    не только маслонаполненых, а любых

    в исправной ХУ масло является диэлектриком, можешь проверить мегаоммметром.
     
    Последнее редактирование: 01.05.16
  14. Cacktus
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    356

    Cacktus

    Живу здесь

    Cacktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    356
    Адрес:
    Владимир
    Бред!
    1) Соединения меди и алюминия очень часто применяются в электротехнике и при правильной эксплуатации никаких проблем нет.
    2) Если бы этот узел в кондиционере "был обречен", то и Самсунг, и другие производители холодильной техники давно бы отказались от этого. Однако контура всех холодильников уже не один десяток лет состоят их меди и алюминия, еще применяется сталь и это в одном контуре одновременно.
     
  15. 777uran777uran
    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    1.333

    777uran777uran

    Живу здесь

    777uran777uran

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    1.333
    Адрес:
    Омск
    1) приводите пример (фото) где и какие соединения меди и алюминия применяются в электротехнике и в каком исполнении они применяются! После слова "бред" у вас точно был бред, ставьте в след. раз двоеточие! Запрещено напрямую соединять медь и алюминий в электротехнике - это знает любой электрик! Через стальные клеммы можно, через медь/алюминиевые гильцы с опрессовкой можно! Ничего иного!
    2) про бытовые холодильники ничего не скажу, исполнение исполнению рознь, точно также как режимы работы у кондеров на R410 будут по-жёстче чем в бытовом холодильнике
    И на самом деле не суть вообще - медная труба по-факту окислилась у примыкания в алюминиевый патрубок с нарушением герметичности и мне как потребителю фиолетово почему именно в деталях это произошло.
     
    Последнее редактирование: 02.05.16
Статус темы:
Закрыта.