1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,39оценок: 28

Фундамент на винтовых сваях 4

Тема в разделе "Свайные, столбчатые и другие фундаменты", создана пользователем PavP, 02.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Doraxx
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Doraxx

    Новичок

    Doraxx

    Новичок

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Хабаровск
    Лехин., Извините, но я с вами согласен только в одном что сваи нельзя туда -сюда крутить, в остальном ни как не соглашусь !
    1 Скорей всего на том видио которое видели вы, монтаж свай производили не профессионалы !
    2 Причем тут оптический нивелир.(чем он хуже лазерного)
    3 (Отсутствие нормальных обоснованных данных для расчета несущей способности подобных свайных конструкций, думаю только усугубляет возможную степень рисков.) почему вы решили что они отсутствуют !
    4 Вы думайте немцы продвигают свои сваи в России в отместку (они далеко не дураки)


    Лехин. Скиньте ссылку на видио где крутят сваи туда-сюда. или его просто нет?
     
  2. Лехин.
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.879
    Благодарности:
    1.326

    Лехин.

    Живу здесь

    Лехин.

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.879
    Благодарности:
    1.326
    Адрес:
    Екатеринбург
    Данное устройство требует высокого профессионализма от исполнителя работ + имеет неизбежные погрешности в измерении :)

    Потому, что я не встречал таких данных как в наших/советских СНиПах (ныне СП), так и в зарубежных (в том числе немецких) аналогичных официальных строительно-проектировочных изданиях.
    Мне, равно как и некоторым участникам данных переписок было бы крайне интересно взглянуть на данные документы ;)

    Насчет отсутсвия дураков никто и не сомневается, но по моему мнению, в соотношении цена-результат, их (равно как и пр. аналоги) шурупоподобная конструкция проигрывает классической широколопастной по множеству параметров...
    З. Ы. Сразу вспоминается ситуация времен Второй Мировой Войны, когда перспективные, но сырые и излишне перемудреные (сложные в производстве и эксплуатации) германские танки "Тигр" и "Пантера" имели множество конструктивных недоработок. Наши "Т-34", "КВ" и "ИС" по множеству параметров были значительно проще, дешевле и надежнее, что обеспечило 5-10-разовое превосходство в количестве выпускаемой военной техники, и в конечном счете послужило одной из основных составляющих победы наших войск над врагом :victory:

    Поищите в интернете, зимний монтаж винтовых свай, вроде челябиского МЕГАЛИТа :hello:[/quote]
     
  3. Amid78
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    134

    Amid78

    Живу здесь

    Amid78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    наши взяли только количеством, как можно сравнивать "тигр" и "т-34" ? это как мерседес и запорожец. Вы прочитайте что-нибудь про сравнения, про дальность стрельбы, ее точность, оптику, ... Взяли только количеством + патриотизм конечно же за родную землю и Сталина.
     
  4. ССергей
    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    13.541
    Благодарности:
    24.504

    ССергей

    Omnis comparatio cognitatur

    ССергей

    Omnis comparatio cognitatur

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    13.541
    Благодарности:
    24.504
    Адрес:
    Иваново
    Танки не предназначены для дуэлей с себе подобными в идеально одинаковых условиях! Они предназначены для боя, боя во взаимодействии с другими родами войск.
    Многие мосты в России не выдерживали вес 55-тонного тигра и чтобы переправиться через небольшой ручей была нужна помощь саперов.
    Запас хода тигра по шоссе был 100 км, а по пересеченной местности всего 60 км. Танк нуждался в постоянном сопровождении автозаправщиков. Но автозаправщик — лакомая цель для штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков противника! В условиях господства в воздухе авиации противника, организация перемещения «Тигров» своим ходом выливалась в серьезную проблему. Перевозка «Тигров» по железной дороге также представляла большую проблему. Их можно было перевозить только на специальном транспортере. В эшелоне между двумя транспортерами нужно было цеплять четыре обычных вагона, чтобы не превышать допустимую нагрузку на железнодорожные мосты. Но даже на специальный транспортер нельзя было погрузить «Тигр» без дополнительных проблем. Его нужно было «переобуть» в специальные транспортные гусеницы и снять внешний ряд опорных катков.
    Эксплуатация и ремонт «Тигров» представляли достаточно серьезную проблему. Например замена трансмиссии, часто выходившей из строя, требовала демонтажа башни. А для того, чтобы снять башню, требовался специальный козловой кран! Немецкие танкисты отмечали, что через пять — шесть дней боев «Тигры» начинали выходить из строя по причине механических поломок.
    Если б не патриотизм - мы бы сейчас не дома строили, а биотопливом для третьего рейха были.
     
  5. Amid78
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    134

    Amid78

    Живу здесь

    Amid78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это все верно, но в боях побеждали только количеством, как в общем и всю войну взяли в первую очередь количеством. Но ничего не буду утверждать 100%, т. к. интересовался по статьям. Когда-то был очень горд, какие "мы " были крутые и классные (говорю про "страну ", а не простых русских людей), но это мнение сейчас уже очень сильно поменялось.
    Предлагаю продолжить наш разговор после того как сваи перестанут " проваливаться "
     
  6. Steelman
    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    222

    Steelman

    Живу здесь

    Steelman

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    Москва
    Ну сами посмотрите - они крутят 3хфазным двигателем... мне кажется оно даже хуже, чем ручное заворачивание лопастной сваи...

    Гидробур наше всё! :)
     
  7. ССергей
    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    13.541
    Благодарности:
    24.504

    ССергей

    Omnis comparatio cognitatur

    ССергей

    Omnis comparatio cognitatur

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    13.541
    Благодарности:
    24.504
    Адрес:
    Иваново
    Численность населения Третьего Рейха на начало Второй Мировой населения - 85 млн. чел., из них мужчин призывного возраста - более 23 млн. чел. Численность населения СССР – 196,7 млн. чел., из них мужчин призывного возраста – 48.5 млн. чел.
     

    Вложения:

    • SRFile2013_4_21_20_50_4_669.jpg
  8. Doraxx
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Doraxx

    Новичок

    Doraxx

    Новичок

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Хабаровск
     

    Вложения:

  9. Doraxx
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Doraxx

    Новичок

    Doraxx

    Новичок

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Хабаровск
    В винтовых лопасти гнет или отрывает чаще! :hello:


    В винтовых лопасти гнет или отрывает чаще! :hello:
     

    Вложения:

    • svarka2.jpg
    • svarka3.jpg
  10. uvl77
    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631

    uvl77

    Инженер

    uvl77

    Инженер

    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Томск
    Гнет самопальные сваи, выполненные технически неправильно (неправильный профиль лопасти, непрофессиональная сварка, некачественные материалы и тп.).
    С заводскими правильными сваями таких проблем нету.

    Самая главная характеристика свай как фундамента - это несущая способность, так вот у криннера несущая способность на порядок ниже чем у классических винтовых свай.

    В результате низкой несущей способности свай-криннер их требуется на на один и тот же объект гораздо больше единиц. Вот и получается что креннер на порядок дороже.

    При этом криннер гораздо хуже работает против пучения грунта (почти не работает) по сравнению с классическими винтовыми сваями. Еще один минус!
     
  11. uvl77
    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631

    uvl77

    Инженер

    uvl77

    Инженер

    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Томск
    Это разве нормативный документ?
    Такую таблицу и я могу написать.

    К тому же эта таблица говорит о не профессионализме - безграмотности в области расчетов фундаментов, тех лиц кто ее составлял ! ! !
    Либо говорит о лукавстве авторов ! ! !

    Объясняю. Одна и та же свая может иметь разную несущую способность в разных грунтах.
    К каким грунтам привязана та нагрузка в таблице? я так думаю к самым прочным!
    А что они понесут в слабых грунтах?

    P. S. а может в этой таблице указаны нагрузки по материалу сваи?
     
  12. Повсюду
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    400

    Повсюду

    Живу здесь

    Повсюду

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    400
    Адрес:
    Новосибирск
    У нас есть фирма которая продаёт сваи как у Криннер, я был у них в офисе, менеджер ссылался на испытания их свай зимой на полигоне в Барнауле, морозное пучение им не страшно.
     
  13. Повсюду
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    400

    Повсюду

    Живу здесь

    Повсюду

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    400
    Адрес:
    Новосибирск
    Там написано для полутвёрдого суглинка .
     
  14. uvl77
    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631

    uvl77

    Инженер

    uvl77

    Инженер

    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Томск
    Менеджеры могут говорить все что угодно.
    Надо еще включать мозги, иначе их нам засрать могут.

    Криннер против пучения работает практически так же как и простая труба диаметром равным диаметру лопасти криннера. Как она может хорошо работать против пучения?
    Немного может. А чтобы нормально сопротивлялась пучению ее длина должна быть очень и очень большая (наверно начиная от 3-х метров, ориентировочно).

    Можно забить трубу и в прочных грунтах испытывать на выдергивание. Что получим? Получим сопротивление выдергиванию в прочном грунте.
    Пусть попробуют испытать в слабом грунте!

    Что значит "ссылался на испытания их свай зимой" ? ? ?
    А стоит спросить как они это делали! Чтобы испытывать сваи на выдергивание зимой - надо оттаивать грунты вокруг сваи. Иначе получиться фигня.

    А лучше в таком случае приводить летние ипытания свай, как более достоверные.
    И то даже летом во время испытаний надо исключать из работы ту часть ствола сваи которая будет находиться в зоне промерзания)


    Вот именно, для довольно хорошего прочного грунта. (на который можно и фундамент мелкого заложения ставить не стесняясь)
     
  15. Лехин.
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.879
    Благодарности:
    1.326

    Лехин.

    Живу здесь

    Лехин.

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    1.879
    Благодарности:
    1.326
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пока мы не научились воевать, т. е. не набили шишек на собственно боевом опыте, имели многомилионные потери как в личном составе, так и технике, которая кстати на начало войны имела значительный качественный перевес в сравнении с немецкой. Основные многомилионные жертвы из общего числа убитых и пропавших без вести военных СССР понес именно в 41-м году; окличество погибших и замученных в концентрационных лагерях гражданских думаю к данной статистике отношения не имеет.
    Вы правы "Тигр" - тяжелый танк прорыва и сравнивать его нужно скорее с нашими "ИС" и "КВ" (последний кстати стоял на вооружении уже на момент начала ВОВ, т. е. появился на 2,5 года раньше)...
    У немцев был прекрасный, надежный и дешевый средний танк - "T-IV", который после ряда модернизаций, к концу 42-го года был практически сопоставим с нашей 34-й (о которой кстати их военные отзывались весьма лестно, а в начале войны, некоторые генералы даже прямо советовали полностью скопировать)... Но вермахт почему-то (к нашему счастью) потянуло на эксперименты с концепцией "ВундерВАФФЕРа", оттянув от "T-IV" значительные ресурсы производственных мощностей...
    Прошу прощения у администрации за оффтоп:hello:

    В том-то и дело, что определить эту саму несущую способность заранее (как принято в инженерной строительной практике) не представляется возможным, т. к. нет никаких обоснованных методик расчета. По сути, проект такого фундамента делается "на глаз", что естественно вообще трудно назвать проектом.

    Более того, даже прочные виды грунтовых оснований (твердая и полутвердая глина или суглинок, плотный крупный песок) имеют достаточно ощутимую различную несущую способность, зависящую от ряда физических параметров.
    Кроме того, зачастую тело сваи залегает сразу в несколиких грунтовых слоях, имеющих весьма существенные различия... Интересно, что на это ответят соствители подобных "технических" таблиц? :close:

    Они их там на полигоне из пушек что ли расстреливали? :)]

    Согласен. Часть их длинного шнека (лопасти) вполне может оказаться в зоне промерзания и соответсвенно подвергаться воздействию нормальной и касательной составляющих сил морозного пучения.
    Для пояснения, прикрепляю соответствующую статью (см.вложенные файлы) :)
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.