1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Бензотриммер - забыли на заводе смазать редуктор

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Ilyuha, 02.05.12.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Сварка и зубило - ещё более всё:)]

    По второму - подойдёт.
    А по первому - чем попало. И даже реже, чем раз в 30 часов.
     
  2. farvardin
    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9

    farvardin

    Живу здесь

    farvardin

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9
    То есть та же самая мазь для редуктора тоже подойдёт?
     
  3. farvardin
    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9

    farvardin

    Живу здесь

    farvardin

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9
    Я имею в виду для смазывания ведущей оси?
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Подойдёт, там требования к смазке вообще никакие, лишь бы была.
     
  5. farvardin
    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9

    farvardin

    Живу здесь

    farvardin

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    9
  6. Evg966
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    11

    Evg966

    Участник

    Evg966

    Участник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    11
    С вопросом чем мазать и зачем мазать разобрались.
    Теперь давайте разберёмся с вопросом ПОЧЕМУ мазать. Если в картер редуктора заложена смазка, то она должна там находиться весь межрегламентный срок. Мне так кажется. Добавляется она только в случае утечки, а утекать она не должна.
    Мой случай - купил бензотриммер RegVerg, собрал, проверил смазку в редукторе. Все в номре и давай косить. Первый покос - все ровно и прекрасно. После заправки второго бачка продолжил косьбу, минут через 10-15 почувствовал, что появилась вибрация в нижней части, т. е. в редукторе.
    При осмотре выяснилось, что вся смазка из редуктора вытекала через закрытый подшипник наружу. При вращении вала рукой чувствуется, что там суховато. Я думаю, что если продолжить так работать, то полсезона редуктор не проживет.
    Теперь думаю - как исключить утечку смазки из редуктора. Если вопрос решить, то на смазку можно будет забить и как тут кто-то писал - через 3-5 лет ради интереса разобрать и посмотреть.
    Пока все упирается в подшипник - течёт через его уплотнение. Может разобрать и подобрать подшипник SKF или FAG?
    Какое мнение общественности и специалистов?
    Загляните ради интереса под шпульку/катушку, у кого там есть следы смазки значит надо добавлять или мазать, у кого сухо тем два варианта либо смазка в редукторе и все класс, либо все давно вытекало и тогда...
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    На всех редукторах нижний подшипник просто закрытый и никаких сальников не предусмотрено.
    В Вашем случае, думается, как раз некачественное уплотнение и попалось.
    Попробуйте подшипник заменить на дорогой - должно помочь.
    По поводу же добавки смазки... Редукторы же не герметичные и смазка понемногу выдавливается в трубу. Там в валике ведущей шестерни всегда осевое отверстие.

    Сейчас немцы стали делать необслуживаемые редукторы (на 55-х, 70-х моделях), там нет отверстия для смазки и как бы добавлять не нужно. Вот поживём - увидим, как такая схема будет работать, пока мало информации по фактическому ресурсу такого редуктора в сравнении со старым, с пробкой и периодической добавкой смазки.
     
  8. Evg966
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    11

    Evg966

    Участник

    Evg966

    Участник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    11
    Спасибо за ответ.
    Согласен с вами. Тут принцип - кашу маслом не испортить.
    Ещё вопрос к вам - не приходилось ли вам сталкиваться с изделиями от RegVerg?
    Интересует вопрос по взаимозаменяемости редукторов и по применимости подшипников.
    Мой триммер в деревне, доберусь до него только в выходные, пока разберу узнаю размеры, на следующей неделе только куплю подшипник. Короче пройдёт 2 недели.
    Может кто то сталкивался уже.
    И ещё вопрос: из-за чего возникает вибрация триммера? Люфт в редукторе вроде не ощутил.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, не знаком.

    С вибрацией нужно разбираться в каждом конкретном случае. Причин может быть много.
     
  10. Evg966
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    11

    Evg966

    Участник

    Evg966

    Участник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    11
    Сегодня заехал в магазин и померил редуктора, выяснил - подшипник 6002 2RS, наша маркировка 102.
    В выходные попробую заменить.
    Про результаты отпишусь.
    В сервисе сказали, что редуктор стоит 2200 по сегодняшнему курсу эвро. Гарантия или нет - молчат
     
  11. Evg966
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    11

    Evg966

    Участник

    Evg966

    Участник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    11
    Заменил подшипник.
    При разборке выяснилось - смазка в редукторе есть, то что выгнало это смазка подшипника, видимо лишняя. К смазке вопросов нет, за то есть вопросы к регулировке редуктора - пятно контакта примерно на 1/3 зуба. По автомобильным меркам на долго не хватит - раздолбит.

    Где встречаются редуктора с диаметром штанги 26 мм. и приводом на 8 зубов?
    Это так, для общего развития.

    Так что тащить в сервис бесполезно: менять редуктор, тем более регулировать ни кто не будет, потому что пока все целое, а когда раздолбит либо гарантия кончится, либо скажут, сами виноваты - косить не умеете.
     
  12. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем доброго!
    Пару слов про смазку.
    В ректоре косы применяется смазка вязкостью (пенетрации) NLGI-0
    http://www.sm-oil.ru/spravochnik/osnovnye-svoystva-smazok.html
    То что закладывает производитель это смазка на литийевом загустителе+минеральное масло+
    присадки, в простанородии "литол", закладывать более дорогую смазку смысла нету.

    Состав пластичной смазки такой: загуститель 10%-15% +масло 80%+антизадирные,
    антифрикционные присадки (молибден,фосфор и пр.)
    Смазку в редуктор можно добавлять любую, независимо от производителя и цвета.
    Главная характеристика этой смазки вязкость NLGI-0.
    На тюбике это обозначается примерно так:
    ЕР-0
    ЕР-противозадирная, антифрикционная смазка
    0- NLGI-0
    П/С
    В автомагазине в основном продается смазка вязкостью NLGI-2 которую можно разбавить
    трансмиссионным маслом (для примера ТАД-17 который в качестве антизадирной присадки
    содержит фосфор) для нужной.
    Таблица совместимости смазок
     

    Вложения:

  13. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    Смазка из оф каталога ЭХО, по цвету отличается от смазки в редукторе, там светло серый.
    DSC_0036(1).jpg DSC_0035(1).jpg
     
  14. zmiter3
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    16

    zmiter3

    Живу здесь

    zmiter3

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Гомель
    Какую лучше смазку использовать в редукторе мотокосы: Газпром ЕP-2, Газпром – ШРУС, Кастрол LMX? Коса Echo SRM-330ES.

    http://kemp103.ru/servisnye-produkty/smazka-plastichnaya-gazprom-ep-2-150-gr-1475338013.html

    http://kemp103.ru/servisnye-produkty/smazka-plastichnaya-gazprom-shrus-150-gr-1473370013.html

    http://kemp103.ru/servisnye-produkty/smazka-plastichnaya-castrol-lmx-mnogotselevaya-300-gr-4506210098-8899013.html
     
    Последнее редактирование: 09.03.16
  15. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    @zmiter3, не одну из выше перечисленных.
    Смазка должна быть полужидкая. Сэкономите 200р, потом на ремонт зубьев больше потратите.