1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Бензотриммер - забыли на заводе смазать редуктор

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Ilyuha, 02.05.12.

  1. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    @zmiter3,
    В ШРУС добавлен молибден как модиффикатор сухого трения.
    ШРУС имеет вязкость NLGI-2, его нужно разбавить до NLGI-0.
    или такая смазка
    Смазка универсальная минеральная EP-0 (50 г) CHAMPION
    https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/sadovaya_tehnika/maslo/smazochnoe/champion/champion_smazka_universalnaya_miner__champion_ep-0_50_g__952817/
     
  2. piarun
    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    79

    piarun

    Участник

    piarun

    Участник

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Гандурас
    Целиком и полностью разделяю Вашу точку зрения. Покупка фирменных смазок и масел - это переплата на ровном месте. Велосипедисты тоже этой дурью маются) Вместо подходящей по параметрам автомобильной смазки покупать "специальную" в миниатюрной таре в тридорого - тут или от избытка дензнаков, или от банальной лени и нежелании разбираться в вопросе (что скорее всего).Я так думаю.
     
  3. zmiter3
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    16

    zmiter3

    Живу здесь

    zmiter3

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Гомель
    один вопрос, как понять, что NLGI-2 разбавлен до NLGI-0, сколько это надо влить трансмиссионного масла в редуктор косы, или в шприц? Осталось немного трансмиссионного масла от Кастрол, сойдёт для этих целей?
     
    Последнее редактирование: 03.05.16
  4. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Точного ответа Вам не дам, попробуйте 1к1 - 1к2 разведите посмотрите что получится.
    Я для планетарнои втулки для велосипеда развожу примерно 1к2,5.
    1к3 начинается масло отстаиваться, но я использую жидкую синтетику 75W80 MTF чтобы зимой кататься.
    http://www.sm-oil.ru/spravochnik/osnovnye-svoystva-smazok.html
    Соидет.
    В живую смазку NLGI-2 можно здесь посмотреть по ней на глаз, на ощупь определить как развести.
    http://ekaterinburg.220-volt.ru/catalog-30967/#frommarket=1
     
    Последнее редактирование: 03.05.16
  5. Серхи
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    95

    Серхи

    Живу здесь

    Серхи

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    95
    Подскажите, такая смазка пойдет для редуктора или только вал в штанге смазывать пойдет? Цена всего 100 руб.
     

    Вложения:

    • rezer_reduktor-peredach.jpg
  6. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всего доброго.
    Смотря какая вязкость у этой смазки, дело в том что у нас редукторы высокооборотистые, нам нужна
    смазка более жидкая ЕР-0.
    Здесь я написал какая смазка нужна.
    https://www.forumhouse.ru/posts/14104755/
    Как вариант такую приобрести
    http://www.220-volt.ru/catalog-30967/#frommarket=1
     
  7. Серхи
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    95

    Серхи

    Живу здесь

    Серхи

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    95
    Да, я уже решил не экспериментировать. Заказал вчера такую же только фасовкой 250 гр. И в редуктор заложу, и в штангу попробую запихать.
     
  8. Chasm
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    141

    Chasm

    Живу там

    Chasm

    Живу там

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поднимая тему, с прискорбием сообщу, что в самый разгар летнего сезона скоропостижно скончался электрический триммер Champion ET1004A.

    Так как пациентом пользовалась преимущественно женщина (мама), посторонний шум при работе электродвигаделя её не сильно волновал. В один прекрасный июльский день триммер издал отвратительный звук хруста своих внутренностей и перестал вращать шпулькой.

    После всрытия корпуса, насильное вращение крыльчатки и одновременное удерживание выходного вала показало неисправность в редукторе двигателя. Вскрытие двигателя с редуктором, в своё время, показало стачивание в "ноль" зубцов вала двигателя. Вал с зубцами цельнолитой (цельновыточенный), замена только полностью. Цена детали - половина цены триммера. И не факт, что в самом редукторе шестерня не стесалась так же. Разобрать не удалось - не видно.

    Обрезка поврежденной части вала и попытка затолкать в редуктор целую, потерпела неудачу. Конструкция не позволяет этого сделать без глобальной переделки и профессионального инструмента.

    А суть в том, что смазка в этом самом редукторе на момент всрытия практически отсуствовала. В инструкции по эксплуатации говорится только о периодической добавке масла в редуктор штанги. И по техобслуживанию всё. Соответственно никто туда и не лазил.

    Так что, народ, знайте свой инструмент, ибо песец он такой. Подкрадывается незаментно, настигает нежданно и карает нещадно. old.gif
     
  9. Chasm
    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    141

    Chasm

    Живу там

    Chasm

    Живу там

    Регистрация:
    01.03.14
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про смазку редуктора. В аннотации к Champion про тип смазки ничего не писали, а в инструкции к триммерам Echo пишут, что закладывать надо литиевую смазку:
    Безымянный.png
    Распространённой литиевой смазкой на территории РФ считается "Литол-24". Вот его, родимого и буду использовать на следующей китайской поделке :)]
     
  10. Серхи
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    95

    Серхи

    Живу здесь

    Серхи

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    95
    У бензотриммера Чемпион про смазку в редуктор пишут. Литиевая. ЕР-0.
     

    Вложения:

  11. P_IV_Pr
    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    274

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Орёл
  12. id43114519
    Регистрация:
    28.03.15
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    19

    id43114519

    Живу здесь

    id43114519

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.15
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    19
    Приобрёл год назад триммер Husqvarna 323 R, в инструкции по эксплуатации написано, что смазку добавлять в редуктор не следует, как пишут её хватает на весь срок службы бензотриммера. Подскажите пожалуйста, стоит ли смазывать редуктор или доверится инструкции?
     
  13. P_IV_Pr
    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    274

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    P_IV_Pr

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.16
    Сообщения:
    882
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    Орёл
    Вы поинтересуйтесь, какой по инструкции срок службы. :) Вопросы по смазке редуктора должны отпасть автоматически. :)
     
  14. AlexanderMSC
    Регистрация:
    25.05.17
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    15

    AlexanderMSC

    Живу здесь

    AlexanderMSC

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.17
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Парни, всем привет!
    Сегодня ездил на рынок, смотреть тримеры.
    Напомню, выбираю между недорогими до 6 тыс Patriot и Champion.

    На рынке один продавец сказал, что Champion плохое качество и что у них 1 кольцо на поршне (говорит, отказались от них, хотя электро у него были Чемпион, но бензиновые ругал), а советовал из наличия Ударник УБК 120 (говорит, 2 кольца) без обдиралова за 4500 32куба (как я позже проверил в интернете) + пильный диск Stihl за 500 (на ценнике 750).
    Масло у него Stihl HP 500р 1л (в других были по 600-700) (что лучше, его, или полусинтетику лить, например, echo powerblend x)
    https://market.yandex.ru/product/1718054811?show-uid=976116933365697101616001&nid=56235
    Сказал, что 2 кольца, хромированный поршень, 1 год гарантии, типа - приходи в любой момент ко мне, если проблемы, в течении 2-3 дней все сделаем, если что.
    Предлагал завести всё, проверить.
    Под мои 9 соток говорит, бери 32 куба, зачем тебе 42 или 52, говорит.

    В другом магазине, когда пришел и спросил наличие Patriot и Champion, сказали, что не возят это, так как на Patriot запчасти подходят только от Husqwarna и стоят дорого очень.
    Также сказали, что 32 кубовые запчастей нет, не найти, поэтому лучше 43 кубовый - с ним проблем нет.

    По поводу масла сказали, что если хорошее, типа Штиль HP, то лить надо 1 к 50, как на масле написано, но не 1-32 (как я сказал, что на тримере).
    Если масло газпромнефть, то сказал лить 1-32. Действительно так?
    Я бы лил 1-32 хускварна.

    Из 43 советовал Минск, модель не сказал, сказал будет через пару дней, сейчас погуглил я, видимо, модели Минск БГ-3900 или Минск БГ-4500
    https://market.yandex.ru/product/13857257?show-uid=976114244868264095216001&nid=56235&lr=0
    https://market.yandex.ru/product/13857263?show-uid=976114244868264095216002&nid=56235&lr=0
    и сказал, что типа делают в Белоруси совместно с нами.

    Из того, что не понравилось, у всех триммеров идет ремень через плечо, а не как рюкзак у Патриот 3555.

    Отсюда возникли вопросы, кто в курсе?
    1. Слабо верится, что у одного производителя 2 кольца, у другого 1? Ведь все они одинаковые, как считаете? И по поводу хромирования цилинрда, как думаете, у всех есть и у Патриота и у Чемпиона?
    2. Вопрос с запчастами на триммер 32 куба, и на Патриот, правда ли это, как думаете? Интересует конкретно Patriot 3555
     
    Последнее редактирование: 16.06.17
  15. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    1. Разное количество колец даже у одного производителя на дв одного объема. Цилиндры у всех хромированные (бюджетные модели).
    2. Поищите интернет - магазины в своем регионе на предмет наличия запчастей (можно рынок пошерстить, если есть). Все упирается в вопрос, какие запчасти Вам понадобятся. Что-то подходит ко большинству моделей, с брендовыми сложней, но есть недорогие аналоги.