1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    В такхом случае проще за 10тын взять китайский инвертор с более подходящей синусоидой

    С уважением Андрей.
     
  2. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Да и в 5 тыр можно уложиться.
     
  3. -инженер-
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    -инженер-

    Живу здесь

    -инженер-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, чуть не понятно цель спора.
    Инверторы, как известно, бывают с правильным синусом, и нет. Для котла выбор очевиден.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.307
    Благодарности:
    12.775

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.307
    Благодарности:
    12.775
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Доброго времени суток!
    Заинтересовался я этими кубиками и особенно движками. И вот что выяснил: оказывается степень сжатия у них очень даже китайская 7.4. Сразу вспомнился ВАЗ-21033, который мы экспортировали туда (было и такое!). Так я собсно о чем?
    Где-то в середине этой темы watchcat кажется, рассказывал о пытках этих самых кубиков. Так может кто-нибудь попытал или попытает их на 76м экономии ради? Конечно зажигание возможно придется переставлять, но это вряд ли сложнее заливки камеры сгорания о чем тут уже шел разговор.
    Интересно все-таки.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Может вы путаете с компрессией:). Степень сжатия величина постоянная которая зависит только от двигателя, а компрессия от колец и клапанов.
     
  6. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Поэтому и говорю про 10 тыщ. Чтоб синус нормальный и котел не нагнулся и инструментом под кило поработать без надрыва.

    С уважением Андрей.
     
  7. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Какой чтоб с синусом и для корейского котла безболезненно. :?

    С уважением Андрей.
     
  8. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Ну для начала откуда такая информация? Технических данных об этих генераторах практически нет. Во вторых, где Вы сейчас 76 бензин найдете? 80 и то, кажется, запрещен к продаже. В третьих-зажигание Вы там не отрегулируете. Можно заморочиться, но по цене это выйдет дороже кубика. Он довольно экономичен и на АИ-92. Так что, мне кажется, не стоит овчинка выделки.
     
  9. God1969
    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    237

    God1969

    Живу здесь

    God1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Партизанск
    Зажигание не отрегулировать, сердечник "катушки" устанавливается только только в одном "определённом положении"... Но вот в моём "экземпляре", как мне кажется, оно "поздноватое"... Или это "норма" ?
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.307
    Благодарности:
    12.775

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.307
    Благодарности:
    12.775
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну для начала откуда такая информация? Технических данных об этих генераторах практически нет. Во вторых, где Вы сейчас 76 бензин найдете? 80 и то, кажется, запрещен к продаже. В третьих-зажигание Вы там не отрегулируете. Можно заморочиться, но по цене это выйдет дороже кубика. Он довольно экономичен и на АИ-92. Так что, мне кажется, не стоит овчинка выделки.

    Ну если это кого-то заинтересовало ...
    Устанавливается 2 двигателя 63см (1e45f, он же up65 - основной на синхронниках)
    и 69см (1e47f, он же up70- на киловатные инверторы), и двигатели эти имеют геометрическую
    степень сжатия 7,4 что соответствует 76му бензину.
    Что касается где взять - попробуйте как-нибудь выехать за МКАД, его везде полно,
    а еще дальше есть люди, которым проще "достать" 76, чем ехать за 92.
    Единственно почему вся бензотехника на 92м, это мягкость работы и долговечность соответственно.
     
  11. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    А по каким признакам определили позднее зажигание?
     
  12. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Нашел инструкцию. Да, соответствует. Но зажигание настроено на 92. Так что при использовании 76 можем получить детонацию. Чтобы подвинуть зажигание придется купить специальный коммутатор. Больше не вижу способов. А коммутатор дороже "кубика" обойдется :)
     
  13. God1969
    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    237

    God1969

    Живу здесь

    God1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Партизанск
    Всегда затруднённый запуск, (карбюратор чистил, свечу менял, зазор в ней 0,6 мм). Ни разу не чувствовал "рывков" на "стартере", как на бензокосе, хотя из-за её более высоких оборотов, угол ОЗ в ней может быть больше... Сильно "проваливаются обороты" под нагрузкой, (300вт, дрель), насчёт перегрева не скажу, пока долго "погонять" не приходилось.
     
  14. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    @God1969, Сначала погоняйте, обкатайте. При пуске дрели могут быть трехкратные перегрузки. Так что провал это нормально. После обкатки можно отрегулировать карбюратор. Думаю поможет.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.307
    Благодарности:
    12.775

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.307
    Благодарности:
    12.775
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот поэтому я и спросил народ - может кто-нибудь когда-нибудь... Простеньких схем коммутаторов как грязи. Вон господину God (у) 1969 с его "поздним" зажиганием сам бог велел.
     
Статус темы:
Закрыта.