1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    328

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Тверь
    Red Pegasus По поводу стартера не парьтесь. Берите обычный от Чемпиона, я сам такой же поставил, сейчас на нем гену завожу. Купил в дополнение китайский стартер от генератора Ямаха (по цене дешевле Чемпионовского) на нем 2 железных зацепа, хоть и сделан он поприличнее, но нутро все равно пластиковое. По этому можно брать любой стартер и обкатывать гену. У меня на нем сейчас отдачи вообще нет, если только бензин перелью (стоял с открытым краником пол часа и появилась отдача, дернул несколько раз стартером при выключенном зажигании, потом нормально завел).
     
  2. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    Доработал и позапускал в обкаточном режиме на выходных свой "мопед", работает :). Единственно - гуляют обороты, напряжение пульсирует, моторчик работает не вполне стабильно.

    До запука сразу установил жигулёвский топливный фильтр с отстойником и с жигулёвским обратным шлангом. Еще есть свечка наша жигулёвская (пока не ставил). Вероятно, скоро из генератора получатся Жигули :).

    CIMG9173.JPG CIMG9174.JPG CIMG9175.JPG CIMG9179.JPG

    По-моему, такой фильтр вполне по размеру подходит. И не дорогой, можно везде купить. Единственно, шланг длинноват получился. На карбюратор - штатный. Ничего не резал, единственно кончики фильтра, чтобы шланги проще надеть - там диаметр 8 мм. Сидит плотно, не течёт.

    Вместо стрёмной пластиковой ручки (у кого-то, по отзывам, уже отломилась), прикручиваемой к баку, сделал две из стропы - крепёж к раме. Теперь и переносить и ставить в коробку удобно (ранее приходилось ручку отркучивать)

    CIMG9198.JPG

    По мелочи:
    - для заземления заменил криво вкрученный болт на шпильку (из болта сделал)
    - законтрил регулировочный винт (фото 3 слева)

    Для первого запуска развёл и залил 0.8 л смеси - бенз. АИ-92 + масло интесколовское 2Т API TC полусинт. 32:1 - обкатка же и так на банке рекомендуется для Патриотов разных :). Краник открыл, фильтр потихоньку заполнился. Такая приятная детская розовая жижка получилась :). Пару раз дернул - завелся.

    Вообще, заводится легко - мизинцем, что в холодную, что на горячую. С 1-2 ого рывка. Никакого намёка на отдачу, хоть как дергай-тяни, в крайнем случае не заведётся. Это не старый аппарат, там руки отсохли заводить - тот вставал просто колом, вырывал шнур.

    Не разобрался с заслонкой. Как-будто в закрытом состоянии на холодную должен заводиться легче. Иногда - закрыл, дерг, завелся, захлох, дерг-дерг-дерг - никак. Открыл - дерг и сразу завёлся с мопедным рёвом :) - вот так мне нравится. Когда завёлся с с закрытой заслонкой и не заглох, после 1-2 минут открываешь - набирает обороты, вольтметр зашкаливает - вероятно, надо дольше греть.

    После прогрева на холостую обороты гуляют, напряжение примерно 200-250 В. Включил нагрузку - 3 лампы накаливания по 60 Вт. Стало примерно 220-230 с провалами до 190-200, свет пульсирует, обороты гуляют. Минут 15 поработал и заглох. Далее после завода сразу глох. Поменял свечку на платиновую WR7DP - не помогло, глохнет.

    На след. день долил еще 0.8 л смеси дело пошло :). Видимо, 0.8 л - самый минимум, ниже - уже топливо плохо идёт. Где-то часа полтора проработал - за это время раза 2-3 глох под нагрузкой, обороты не вполне стабильны.

    Добавил еще паяльник 100 Вт (всего 280 Вт) - пульсации уменьшились, обороты стали более стабильны, но не исчезли. Иногда звук мотора менялся на несколько секунд с мотоциклетного тарахтения на нагруженный гул (хотя нагрузка не менялась), напряжение при этом держалось. Один раз так и залох. Выше нагрузку не делал.

    После 1.5 часов заглох, не желал запускаться (глох), видимо топливо ниже критического уровня. 0.8 л вроде и не мало, но форма бака - дурная. Сделали бы воронку с уклоном в зоне краника.

    32:1 - похоже, многовато, черного дыма нет, но глушитель после работы - в масле:
    CIMG9206.JPG CIMG9203.JPG

    Следущие 0.8 л - развёл 40:1. Особой разницы не увидел - но примерно половина всёй смеси - остаток примерно 0.8 л 32:1. Всё было в баке перемешано.

    Общий пробег - 2 ч 40 мин.

    В чём может быть причина нестабильных оборотов и мерцания? Такое ощущение, что моторчику иногда мощи не хватает, как-будто на него нагрузка увеличивается, а мерцание - от вибрации.

    Если на ходу перекрыть краник, то кубик этого даже не замечает (подумал, что теперь можно и не заправлять :)) - работает также примерно с минуту. Шланг длинный, да и в фильтре топлива много. Т. е., по идее, с подачей топлива проблемы нет?

    Бензинчик, правда, не прямо с заправки (не с самой дешёвой). Покупался где-то в августе (с.г. :)), хранился в спец. пластиковой канистре в прохладном месте. Смесь разводилась непосредственно перед использованием, не хранилась.

    Свечку менял (на платину), после 15 мин работы. Старая штатная была как в масле (юбка, электроды сухие, коричневые). Затягивал на 20 Н*м (как рекомендует производитель свечек) динамометрическим ключом.

    Тяг ничего не касается, не трётся.

    Может, попробовать масло поменять? Есть LM для скутеров, которое предыдущему генератору скормил. Мешать его с интерсколовским можно? Оба - полусинтетика. Остатки старой смеси-то будут. Вообще, замена масла (если не абы какое, а все класса API TC) что-то принципиально меняет? Вдруг, отдача появится :) ?

    Паяльник, ксати, если в обычную сеть включить - гудит на 50 Гц, от генератора - синхронно с мотором музыцирует - поёт :)

    Что в кубике регулирует обороты, давит на "педальку" газа?
     
    Последнее редактирование: 13.10.15
  3. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    Теперь думаю, что подключать :).

    1. Насколько хорошо с кубиками работают инструменты и прочее оборудование с плавным стартом? Есть дрель бошевская 550 Вт с регулятором оборотов и вибро насос Тайфун-3 с блоком плавного запуска (набирает обороты примерно за 3 сек. - 240 или 300 Вт). Насколько безопасно их совместное использование вместе с кубиками? Всё же в них есть кое-какая электроника.

    2. Про стабилизатор. Читал в теме, что это плохая идея, что ничего не улучшит. Честно говоря не понятно. Есть же стабилизаторы, где входное переменное абы какое напряжение выпрямляется, далее преобразуется в хорошие 220 В 20 Гц. Все прочие, понятно, не подходят. Есть ли у кого опыт использования стабилизатора ватт на 200-300 (мне больше не нужно)? Ноут от своего кубика подзаряжал (совместно с балластом в 280 Вт), но как-то стрёмно.
     
    Последнее редактирование: 13.10.15
  4. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    Почитал - возможные причины: грязь в карбюраторе и засоренный глушитель. Вряд ли это мой случай - кубик новый из магазина, следов эксплуатации нет. Топливный фильтр сразу поставлен (дырок в нём, чтобы мусор сыпался, не видно). Если только китайцы при сборке не намусорили :).

    Попробую бензинчика свежего раздобыть. Но и старого еще литров 5 осталось - надо куда-то день. Не вода, так просто не выльешь.
     
  5. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    328

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Тверь
    Может фильтр плохо бензин пропускает, он же для авто. Лучше было от скутера бензиновый фильтр поставить.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    У вас скорее всего сильно вкручен винт минимальных обормотов, который наверху карба в заслонку упирается. Его надо выкручивать, придерживая пальцем, супротив усилия регулятора, пока движок не упадёт на минимум обормотов ХХ, как машина.
     
  7. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    Скорее всего дело не в фильтре:

    Т. к. фильтр с отстойником, то, по идее, вырабатывается в основном топливо из длинного шланга, что перед фильтром, а не отфильтрованное до перекрытия топливо из фильтра.

    Т. е. думаете, что проблема не в топливе? Попробую порегулировать, более подробно регулировка ХХ в этой ветке уже обсуждалось.
     
  8. JohnBooth
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8

    JohnBooth

    Участник

    JohnBooth

    Участник

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8
    Подождите карбюратор крутить, сначала попробуйте убрать ваш фильтр топливный, если не поможет, то временно снимите крышку воздушного фильтра, возможно, движку воздуха не хватает, бывает такое, иногда китайцы поролон какой-то неправильный туда ставят. У меня на "кубике" пришлось отверстие в крышке увеличить, иначе движок нормально не работал, голову сломал, пытаясь найти причину нестабильных оборотов, снял крышку воздухофильтра и всё в норму пришло... Сначала грешил на поролон, убрал его, поставил крышку на место - не помогло, пришлось отверстие в ней увеличивать, пожертвовав трубкой-резонаторм, которая мешала, звук всасывания чуть громче стал, зато всё остальное в норме. Сегодня в гараж зайду и фото сделаю.
     
  9. JohnBooth
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8

    JohnBooth

    Участник

    JohnBooth

    Участник

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8
    Вот фото, как и обещал, изначально в крышке только круглое отверстие для забора воздуха было, за ним в корпусе трубка - резонатор, сечения его не хватало, пришлось резать. В самом начале эксплуатации всё нормально было, затем я крышку снял и увидел, что она к корпусу неплотно прилегает, никаких уплотнений м-у ними нет, был подсос грязного воздуха. И я уплотнил стык крышки и корпуса изнутри по периметру полоской поролона, нештатный подсос исчез и движку воздуха не стало хватать...
     

    Вложения:

    • P1170591.JPG
    • P1170586.JPG
    Последнее редактирование: 15.10.15
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Совершенно верно, так я называю винт, который ограничивает закрытие заслонки минимальными обормотами (1000) при сбросе нагрузки, во избежание резкого повышения обормотов от остатков предыдущего расхода воздуха с бензином.
    Манагеры в салонах, чтоп не заморачиваться, им ХХ выставляют, чтоп 220В было. На демонстрации прокатывает, а при нагрузках начинается...
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Подозрительно как-то. Диаметр воздухозаборника на жигах порядка 45мм. А тут 25мм скажем. Не такая и большая разница площадей, в отличие от объёмов движков...
     
  12. supertaxist
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    4.899

    supertaxist

    Живу здесь

    supertaxist

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    4.899
    Адрес:
    Москва
    в Москве сравнима со стоимостью нового гены...стоит у меня такой один...движок рабочий а статор сгорел...так проще было новый купить чем медью перематывать...
     
  13. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    328

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Тверь
    зато медью на века! :)
     
  14. JohnBooth
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8

    JohnBooth

    Участник

    JohnBooth

    Участник

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8
    Хотите верьте, а хотите нет. Но на моём гене так было. Обороты под нагрузкой перестали "плавать" только после того, как отверстие увеличил. Даже изъятие поролоновой шторки не помогало.
     
  15. JohnBooth
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8

    JohnBooth

    Участник

    JohnBooth

    Участник

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8
    На моём сразу за этим отверстием - глухая трубка резонатора глушителя впуска была, прям вплотную, она сечение этого отверстия наамноого уменьшала, её до увеличения отверстия попробовал укоротить - тоже не помогло, обороты всё равно плавали. На фото её останки видны.
     
    Последнее редактирование: 16.10.15
Статус темы:
Закрыта.