1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Четкин
    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    837

    Четкин

    Живу здесь

    Четкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    837
    Адрес:
    Электрогорск
    Народ! увидел в продаже "кубики" Ergomax ER950 s2 и GA 950 s2. Первый за 5 т. р., второй за 7500 р.
    В чём отличие и какой лучше по соотношению цена/качество?
    Склоняюсь взять какой подешевле, это правильно?
     
  2. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    Предполагаю, что разницы в качестве нет. Разница в цене - маркетинг :).

    Я тоже :).
     
  3. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Обмотки синхронного генератора выполнены из 100% меди, что делает генератор долговечным и эффективным. :)
    Скорее существенной разницы нет, гл. работоспособность.
     
    Последнее редактирование: 02.11.15
  4. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    Какой должен быть правильный звук работающего кубика, тарахтение (строчит как швейная машинка) или равномерное гудение?

    Т. к. обкатка пройдена, решил добавить мощности. 380 Вт, лампы накаливания. Равномерное гудение, мерцания практически нет, напряжение 230 +-2 В (по тестеру, стабилизатор не нужен :)), иногда начинает строчить на 1-2 с, напряжение при этом 225 В. Если убавить одну лампу на 60 Вт (320 Вт всего) мерцание опять появляется, строчит, напряжние плавно меняется с перидом 1.5-2 сек, рычаг "газа" в такт бестолково качается.

    Решил поэкспериментировать с топливным фильтром. LX-03 с отстойником поменял (слил с него топливо) на прямоточный (без отстойника) LX-01 (новый сухой). Топливо через него не потекло, сам фильтр стал мокрый от топлива, а далее никак - качал, тряс, крутил топливный кран, крышку бака. Не идёт и всё тут. Конечно, не завёлся - топлива-то нет. Поменял на бошевский такой же прямоточный только меньше в размере (также новый сухой) - дело пошло. Работал примерно 1.5 часа, но глох примерно каждые 30 мин. Последний раз, правда, топлива было мало - так что даже не пытался заводиться (с LX-03 заводился всегда, если топлива было мало, то глох). Дозаправил (+1.6 л) и опять никак не заводится, не течёт топливо. Поставил обратно проверенный фильтр с отстойником LX-03, правда, шланг теперь стал покороче - пришлось порезать, чтобы ставить прямоточные фильтры. И топливо опять не течёт :), накапало пару капель и всё. Шланг не перегибался. Отсоединил шланг от карбюратора и топливо сразу пошло в отстойник. Подсоединил шланг обратно, и кубик завёлся с пол-оборота. Отработал без проблем часа полтора.

    Получается, если фильтр мокрый (уже был) в использовании, то так просто поставить обратно не получится - надо наполнить топливом. Лучше фильтр с отстойником. Карбюратор иногда мешает наполнению фильтра.
     
  5. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    ... а для работы не требуется топливо :). Это маркетологи-продавцы твердят :) ? Как проверить, что там медь, видимая разница в массе есть?
     
  6. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    Ранее я приводил ссылку на тему по настройке карбюратора кубика. Там есть след. методика:
    "Собственно, на карбюраторе 2 винтика - один поперёк карба с упором в рычаг дроссельной заслонки, второй винт под углом - винт качества. Первый регулирует напряжение на холостом ходу гены, второй - состав смеси, но на напряжение почти никак не влияет. Зато дыма и расход заметно меньше, если настроить. Грубо говоря, заворачиваем до конца и отворачиваем на полтора-два оборота и смотрим - затрясся под нагрузкой и "застрочил" как швейная машинка - богата смесь - кто имел мопед, например, Ригу-11 (13) или Карпаты, знает - заворачиваем винт качества. В противном случае добиваемся этого эффекта и возвертаем оный до пропадания "строчения". Т. Е. ловим границу - она - то что нужно (для запуска - лучше побогаче, а для работы - чуток победней - компромисс). Винтом поперёк ловим 220-230в на холостом, винтом под бензобаком под нагрузкой (300-500вт) выставляем 220-230в. Радуемся !"

    Получается, действительно, строчить не должен?
     
  7. wer_fdbr
    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    998

    wer_fdbr

    Живу здесь

    wer_fdbr

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    998
    Адрес:
    Челябинск
    Купил Бизон 650.
    Пилу хитачи 7SS 1050Вт тянет хотя и без энтузиазма.
    Пару месяцев уже отработал в основном по выходным.
    Претензий пока нет.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Сожжете обмотки...
    Я также думал что не сгорит, в итоге межвитковое в статоре...
     
  9. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    Продолжил эксперименты с энергоблоком :).

    Опустил бак, поставил длинный шланг (короткий, что стоял с поднятым баком, не годится - заламывается), вместо ручки прикрепил стропу для переноски - т. е. вернул свой первоначальный вариант с фильтром-отстойником (фото приводил ранее). Теперь помещается в родную коробку.

    Условия работы - около 0С, отн. влажность около 90%, осадков нет.

    После прогрева 5 мин и работы с нагрузкой 380 Вт - работа с прожектором 500 Вт (линейная лампа накаливания, сопротивление холодной спирали примерно 15 Ом - приличный стартовый ток). При его включении (пробовал несколько раз) обороты немного падают, кубик как-то притихает, затем поднимает обороты, прожектор плавно включается, всё нормально работает, напряжение 220 +-2 В, ровное гудение. Далее добавил еще 180 Вт ламп (всего 680 Вт - почти номинальная мощность), также ровная работа, 209 +-2 В, Погонял так минут 10-15 - замечательно работает. Т. е. и бензина и воздуха, по идее, хватает.

    Поработал минут 40-50 с делью (Скилл, 550 Вт с регулятором оборотов, обороты добавлял потихоньку) - шлифовал деревяшки наждачным кругом. Дополнительно в качестве балласта и освещения были 200 Вт ламп. Также каких-то проблем не заметил. Обороты при увеличении нагрузки ненадолго падали, потом сразу восстанавливались, лампы при этом немного притухали, потом нормально горели.

    Заводится легко. После простоя в несколько дней - с 3-4 раза, но я перед этим глушил кубик перекрытием топливного крана. Перед дозаправкой выключил зажиганием, возился где-то около часа, кубик должен был остыть - завёлся с 1 дерга при закрытой заслонке, но как-то вяло (чуть не заглох), я сразу заслонку открыл - не заглох, взревел и продолжил работу.

    Получается, кубик настроен на номинальную мощность, с нагрузкой менее 300-380 Вт работает не вполне стабильно - строчит, обороты и напряжение плавают, регулятор "газа" может бестолково качаться. Видимо, бензином захлёбывается :)

    Еще при средней нагрузке (300-400 Вт) как-будто что-то шуршит. Что это может быть, резонирует что-то или подшипник проблемный? При большей нагрузке постронних шумов вроде нет.
     
    Последнее редактирование: 10.11.15
  10. kharik1979
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    kharik1979

    Участник

    kharik1979

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    Добрый день, форумчане. Принимайте в ряды обладателей китайской промышленности. На днях обзавелся таким вот чудом. И сразу же проблема с краником-сломалась поворотная ручка. Пришлось на базаре купить новый с отстойником. С заменой - проблем небыло. Обкатал при 300 Ваттной лампе по часу, порядка 6 часов. Затем с каждым часом добавлял еще по одной 100 Ваттной. В итоге набрал 600 Ватт. Первый час обкотки лил 35/1 бензин А-92 и масло ХАДО. После перешел на 40/1.Свеча стоит родная F6TC-ее работа пока устраивает. Фотки все прикрепил. А ЕЩЕ: осцилограмму под нагрузкой в 500 Ватт (лавмпы),которая имеет искажения. А теперь вопрос к гуру: запитать асинхрониики в 250 Ватт и трансформаторные паяльники 2 по 40 Ватт смогу от него? Спасибо. IMGP2461.JPG краник.jpg IMGP2457.JPG под нагрузкой 1.jpg 500 ватт 2.10000.jpg
     
  11. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    С другой стороны свеча такого же шоколадного цвета, нагара на электродах там нет? На моей - с одной стороны более-менее, с другой - черный нагар.

    Краник вкручивается в резьбу, которая нарезана в баке безо всяких там гаек? Иначе туда просто не подлезть.

    На моём кубике - краник без фильтра. Хочу заменить на краник с фильтром - чтобы при необходимости легко опорожнить бак, выкрутив фильтр.

    Например на 6 или 12В, трансформатор обычный (понижающий прямого включения, 50 Гц), не "электронный"? По идее, проблем быть не должно, если напряжение (а значит и частота) близко к номинальному значению, не встречал негативных отзывов о совместной работе кубиков с трансформаторыми нагрузками.

    Осциллограма интересная. Зеленая линия - наводка какая-то? А так - похожа на те, что приводили примерно на 2-ой странице этой темы.
     
  12. kharik1979
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    kharik1979

    Участник

    kharik1979

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    1. При установке краника-снимался бак. Гайка с краником-идет в комплекте. Прокладку поставил родную, а не ту, что шла в комплекте. Закрутил краник по максимуму, и в нужном положении законтрогаил.
    2. Осцилограф-двухканальный:желтая-первый канал, зеленая-второй.Просто подключены к дополнительному патрону для ламп накаливания, паралельно нагрузке 500 Ватт. Земля осцика-корпус генератора.
    3. На свече, действительно, с одной стороны нагар есть-с другой-не очень. Наверное все зависит ото того, как свеча становится в камере сгорания.
    под нагрузкой 1.jpg под нагрузкой.jpg под нагрузкой 2.jpg
     
  13. wer_fdbr
    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    998

    wer_fdbr

    Живу здесь

    wer_fdbr

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    998
    Адрес:
    Челябинск
    Куплю следующий такой-же.
    (разберу пропитаю дополнительно лаком и встрою термодатчик (с сиреной) в статор, это как-раз по моему профилю)
    Таскать гену (из машины домой) побольше размером и весом совершенно нереально.
    Хранить больше негде.
    Сжечь обмотки риск конечно есть. Точнее лак может осыпаться после циклов нагрева (очень серьезного)/остывания.
    Я начал эксплуатировать в сентябре, сейчас тем-более жары нет.
    До лета проведу электричество.
    И еще раз, режим работы у меня очень щадящий.
    Доску 150х40 отрезал (или лист осб), минуту отдыхаем.

    Из личного опыта.
    Ставлю гену так чтоб угол с ручкой стартера оказывался ниже всех по уровню.
    В этом месте выходная трубка бензобака.
    Тогда работает до полного опустошения бака.
     
  14. Volodja__123rus
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Volodja__123rus

    Участник

    Volodja__123rus

    Участник

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    День добрый! Купил Б/У геморратор хотя там побывали скорее всего руки выросшие неправильно.
    CHAMPION GG951DC выдаёт эл. энергию с перебоями точнее 120-170 V
    работает только лампочка и то полностью не накаляется спираль как от сети
    Пытался подключить тепловентилятор 500 Вт он даже не крутит его, а мотор работает без изменений оборотов
    та-же ситуация и с 12В выходом работает только лампочка 21ват ели ели
    Подскажите пожалуйста что и где проверить, отремонтировать чобы заработал как надо, а мож и луччее
    не знаю за что хвататься, и с чего начать.
    кондёр походу прилепили уже не родной потому как под него вырезали пластик,
    P1090569.JPG P1090567.JPG а какой должен быть не знаю!
     
  15. kharik1979
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    kharik1979

    Участник

    kharik1979

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    Скорее всего у вас нет возбуждения в основной обмотке. причины три-1) пробой диода 2) короткое в возбуждаючей 3) пробой возбуждаючей на корпус. лечение-разборка альтернатора и поверка ротора.
    про кондер-промеряю отпишусь.
     
Статус темы:
Закрыта.