1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    Напряжение - не постоянно. min - минимальное измеренное, max - максимально измеренное в течение 5-10 сек под фиксированной нагрузкой и для указанного положения винта качества.

    например, для 280 Вт ном. нагрузки при заводской установке напряжение было в диапазоне от 232 до 240 В.
     
  2. kharik1979
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    kharik1979

    Участник

    kharik1979

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    Сегодня добрался до кубика-открутил нижний винт крепления поплавковой камеры. в самой камере был какой то налет, игла от него залипла и не хотела работать. после протирки ветошью-все заработало. откуда этот налет-непонятно.похоже на окисление самого материала поплавковой камеры-сама камера-светлая,но есть места, на которых был налет-потемнели и ни чем, эта темнота, не удаляется. боюсь, что эти процессы окисления не избежны. а теперь вопрос-можно ли сделать гальваническое покрытие (медь) в поплавковой камере и не будет ли это лишним?
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Зачем оно там? Медь также окисляться может. Да и притом там силумин - как на него медь ляжет это еще вопрос...
     
  4. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Если купоросом накладывать, то хреновасто ложится. Пробовал таким образом медь электрохимически осадить на люминь с целью дальнейшей запайки трещины в оном. Покрытие получается какое-то рыхлое, комковатое.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Тут технология нужна: 70% времени ток идет так чтобы осаждалась медь на нужной детале, а 30% - чтобы растворялась. Т. е. примерно так: включаем ток на осадение, через 7 минут меняем полярность, через 3 минуты опять меняем полярность и т. д. Ну это для примера.
    Но вот через сколько нужно реально менять полярность и на сколько - вопрос:faq:
     
  6. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Можно, только заменить карбюратор дешевле.
     
  7. kharik1979
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    kharik1979

    Участник

    kharik1979

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    Дело, в том, что в процессе эксплуатации, а вернее во время простоя кубика, происходит окисление карба, с точнее-поплавковой камеры. и фильтрА не помогут, т. к. все происходит после фильтров...грешил на краник, но он чистый, следов коррозии и окисления-нет.все окисления именно в карбе...напрашивается вывод - глушение двигателя, перекрыванием краника ведет к образованию коррозии и окислению поплавковой камеры, за счет отсутствия защитной пленки масла, которая должна образоваться при испарении бензина с рабочей смеси, и должна защитить карб от окисления. предположу два варианта
    1) заглушили краником, оставили на месяц без работы. защитной пленки нет,т.к всю, или практически всю смесь использовали...
    2) заглушили кнопкой, оставили на месяц без работы. защитная пленка есть.,т.к. всю, или практически всю смесь оставили в поплавковой камере...
    хотя бензин, в своем составе может содержать окислитель, что и ведет к окислению...масло,в смеси, должно все исправить...
    поправьте меня, если я ошибаюсь...
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Коррозия карба не от отсутствия масла - карб алюминиевый, а на алюминии всегда оксидная пленка которая крепче чем сталь. Именно эта пленка защищает алюминий от окисления кислородом.
    А коррозия в карбе - результат присутствия серы в бензине - считайте серную кислоту наливаете в карб...
     
  10. papavlad70
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    16

    papavlad70

    Участник

    papavlad70

    Участник

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Калуга
    По второму варианту - за месяц бензин из поплавковой камеры испарится, а отслоившееся масло превратится в соплеподобную массу и забъёт жиклеры. За один раз ничего не будет, а если пользоваться геной редко, с большими перерывами, то раз через пять-шесть-десять станет хуже пускаться и будет неустойчивый ХХ. Проверено на собственном опыте. Имею 2 гены, один постоянно в работе, второй - от случая к случаю. Когда понял в чем дело, стал перед долгой или неопределенной стоянкой, как и положено по инструкции, перед выключением давать ему поработать на ХХ, без нагрузки, 1-1,5 минуты, но ПОСЛЕ закрытия краника подачи топлива. До самозаглушения не довожу, как начинают обороты плавать - т. е. уровень топлива в камере становится на уровне с жиклером - глушу кнопкой. Уже пару лет жиклёр не забивается, обороты ХХ устойчивы, запуск уверенный. Бензофильтром не пользуюсь.
     
  11. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    Раковины не появились, просто местами потемнело? Может, всё это ерунда?

    А Вы уверены, что этого налёта там не было изначально? Мали ли где и как хранили генератор до Вас. И как и из чего его собрали. Может, китаец при сборке туда плюнул или жвачки напихал :).

    По генераторам много перелопатил, про ржавые карбюраторы еще не попадалось :).

    Да уж, получается, или менять бензин на нормальный или чистить карбюратор от налёта.

    Теперь весь в волнениях, как правильно глушить больше чем на неделю :). Заглушишь кнопкой - масло окислится, присохнет - чистить. Краном - заржавеет, опять чистить. "в ночнушке или без...?" :)

    Не проверял, конечно, но если перекрывать кран, то все-равно масляная плёнка должна остаться, что в карбе, что в моторе. Мы же не промываем генератор от масла. Вот свечку выкручивал - на ней вполне себе масла хватает, значит, и цилиндре должно быть. И почему не быть ему в карбюраторе?
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Так вы одновременно и то и т используйте - перекройте кран, подождите минуту-две и глушите кнопкой.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Так-же как на автомобиле, пережимаете топливный шланг, машина глохнет, шланг отпускаете и выключаете зажигание. :)]:super:. А когда решите заводить то тащите авто к карбюраторщику, он меняет карбюратор и Вы спокойно едете.
     
  14. papavlad70
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    16

    papavlad70

    Участник

    papavlad70

    Участник

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Калуга
    Не принимайте так близко к сердцу:)]. Я думаю генератор "израсходуется" раньше, чем коррозия проест карбюратор.
     
  15. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Топливо не должно вызывать коррозию, скорее качество карб. хромает (возможно, стружки добавили - почистить).
     
Статус темы:
Закрыта.