1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.862

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.862
    Адрес:
    Челябинск
    Тоже подобное было. Редко заводил гену (давно был Чемпион 3,2кВт для стройки, продал его). И однажды простояв 1 год без заводки, возникла необходимость завести, не получилось. Оказалось что топл. жиклёр наглухо забит. Проковырял проволочкой медной - заработал. Потому как глушил только кнопкой.
    Теперешние гены глушу краником. Тоже очень редко завожу, в основном обоих (2кВт и кубик) для профилактики по 1 разу в 2 месяца. У нас редко свет отключают. Пока нормально всё.

    Фотки моих: Чемпион (продан), DDE 2кВт и DDT "кубик".
     

    Вложения:

    • Изображение 038.jpg
    • DSCN0710.JPG
    • 105_0263.JPG
    Последнее редактирование: 11.12.15
  2. Клон66
    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Клон66

    Участник

    Клон66

    Участник

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Кстати, може уже было.
    Для защиты от всплесков под конец - подключаться к гене через дешевый мерленовский механический таймер
    https://leroymerlin.ru/catalogue/elektrotovary/sistemy_kontrolya_i_upravleniya/taymery/11691628/
    Выставить на нем 6часов, например, при пуске гены. Тогда не будет бенз вырабатываться до глушения со всплесками напруги.
    Дозаправил, крутанул таймер - и по новой
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Незнаю как у других, но мой двухтактник (пока не сгори обмотки :aga:) никаких всплесков оборотов при окончании бензина ПОД НАГРУЗКОЙ не делал (350-400 Вт).
     
  4. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    Ни в коем разе :). Ничего кубику не будет. А если сломается, будет повод посмотреть, что у него внутри хорошего :).

    Тогда топливо всё равно останется в карбюраторе. Оно же вырабатывется также из шланга и фильтра.

    У меня при перекрытии работает как обычно (подумалось как-то, что теперь он может без топлива работать :)). Раньше просто глох (обороты не менял), теперь перед выключением разгоняется (не понял почему) - в обоих случаях без нагрузки. Можно, наверное, сразу как разогнался, вырубать кнопкой.

    А чем самозаглушение плохо? Как-будто уже обсуждали, но к единому мнению не пришли. Кто-то говорил, что двигатель без масла будет стоять. Не верится в это - масло на свече есть (не на контактах), да из глушителя масло льётся. Самое простое - двигатель разобрать и посмотреть :).
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ключевое слово БЕЗ НАГРУЗКИ:) Мотору легко крутиться так и при обеднении смеси он поднимает обороты. С нагрузкой же он может начать "скакать" - обороты падают - карб открывается - обороты восстанавливаются - карб закрывается- обороты падают и т. д.
    4-х тактник так делает у меня.
     
  6. magvay
    Регистрация:
    20.09.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    magvay

    Новичок

    magvay

    Новичок

    Регистрация:
    20.09.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Привет форумчанам!) Недавно прикупил на нужды отопления SRGE 650 в Мурлене.
    В инструкции написано, что при обслуживании воздушного фильтра необходимо смочить его моторным маслом. А из коробки там просто сухой поролон.
    Подскажите, пожалуйста, нужно ли его вымачивать перед запуском двигателя?
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нет, не надо. У меня уже 5 лет в помещении сухой успользуется, а маслом он сам закидается при эксплуатации, потом еще в мыльном растворе будете мыть. Но если вы собираетесь эксплуатировать в пыльных условиях тогда нужно немного смочить моторным маслом и посжимать его для равномерной пропитки маслом.
     
  8. magvay
    Регистрация:
    20.09.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    magvay

    Новичок

    magvay

    Новичок

    Регистрация:
    20.09.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    @Krott64, спасибо. Поэксплуатирую на сухую.
     
  9. soleks
    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22

    soleks

    Участник

    soleks

    Участник

    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    г. Самара
    А я бы не стал рисковать. Как правило все проблемы с техникой от того, что инструкцию никто не соблюдает. Хотя, можно предположить, что некоторые пункты некоторых инструкций написаны не для продления службы устройства, а что бы покупатель скорее его угробил и прибежал покупать новое.
    Бизнес, однако...
     
  10. soleks
    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22

    soleks

    Участник

    soleks

    Участник

    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    г. Самара
    Хочу поделиться некоторым опытом эксплуатации китайских кубиков. А именно применением впрыскового (инжекторного) запуска двигателя. Как известно, холодный запуск, а особенно при минусовой температуре, сопряжен с некоторыми трудностями. И хотя в конце концов двигатель запускается, порой приходится не один десяток раз дернуть стартер. А у стартера, кстати, тоже есть свой ресурс. И так, опытным путем было установлено, что трудности запуска возникают из-за недостатка топлива в камере сгорания во время холодного пуска. Пока там его насосет из карба, можно вспотеть дергая за веревочку. Я попробовал помочь движку, сделав устройство для принудительного впрыска топлива в диффузор карбюратора. Просверлив в крышке отверстие 0,7 мм вставил в него иглу от шприца. Диаметр сверления был выбран с учетом того, что бы игла входила в него внатяг. Место было выбрано таким образом, что бы при открытии воздушной заслонки она не упиралась в иглу. А именно напротив правой половины заслонки.(указано стрелкой на 5-ом фото)

    Испытания показали, что впрыснув от 1го до 1,5 мл.[не больше ] смеси в диффузор (естественно при открытой заслонке, потом её закрываем) запуск сильно облегчается. При минус 10-15 градусов движок запускался максимум с третьего "дерга". Правда, тут есть небольшая тонкость. После запуска не надо сразу полностью открывать воздушную заслонку, а делать это постепенно, следя за работой двигателя. По мере того, как работа становится более устойчивой, заслонку открываем полностью.

    P. S. все вышеописанное относится к полностью исправному и работоспособному двигателю.
    00.jpg
    01.jpg
    02.jpg
    03.jpg
    04.jpg
     
  11. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    331

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Тверь
    У меня была мысль сделать отверстие в крышке и впрыскивать туда эфирную смесь, для облегчения запуска.
     
  12. Leonid155
    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    14

    Leonid155

    Живу здесь

    Leonid155

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Волгоград
    Я конешно понимаю кто столкнулся впервые с двухтактниками а у кого есть муравей или другие мото меня поймут только так или примерно в сильный мороз заводишь.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А не проще поплавок отрегулировать?
     
  14. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.862

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.862
    Адрес:
    Челябинск
    Вот тебе и инжектор, как всё просто оказывается:victory::super::hello:
     
  15. soleks
    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22

    soleks

    Участник

    soleks

    Участник

    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    г. Самара
    Поплавок отрегулирован на экономичную работу прогретого двигателя. Можно, конечно, повысить уровень в поплавковой камере. Это безусловно облегчит холодный пуск, но затруднит горячий и отрицательно скажется на прожорливости двигателя и его устойчивую работу под нагрузкой, так как смесь будет переобогащенной. К тому же впрыск нужен только при сильном "минусе"! В нормальных условиях запуск особых трудностей не вызывает.
     
Статус темы:
Закрыта.