1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kharik1979
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    kharik1979

    Участник

    kharik1979

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    А не проще ли держать кубик в теплом месте? насколько я понимаю, проблема в испарении топлива с карба, при отрицательных температурах. а если точнее-проблема испарения топлива из замершего (замороженного) карбюратора. а вот если кубик в тепле, то и карб теплый-отсюда и запуск проще...
     
  2. soleks
    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22

    soleks

    Участник

    soleks

    Участник

    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    г. Самара
    Конечно проще! Если есть это теплое место. Мой кубик специально покупался для использования и хранения в железном гараже. Да и охотники-рыболовы вряд ли на охоту повезут генератор в теплом салоне. Так что проблемы холодного запуска имеют место быть у многих.
     
  3. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.932
    Благодарности:
    3.843

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.932
    Благодарности:
    3.843
    Адрес:
    Челябинск
    Зачётко...!
    Я вот тоже не хотел бы дома держать источник бензиновых испарений. (гараж у меня холодный, накосячил:flag:)
     
  4. kharik1979
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    kharik1979

    Участник

    kharik1979

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    А никто и не собирался держать его дома. достаточно в подвале, а там точно тем-ра больше 0. к тому же, для кубика можно можно сделать цилофановый пакет, в который он и будет помещаться после использования. и еще один "+"-на нем не будет образовываться конденсат, вызывающий коррозию.
     
  5. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.932
    Благодарности:
    3.843

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.932
    Благодарности:
    3.843
    Адрес:
    Челябинск
    нету падвала...
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.310
    Благодарности:
    12.776

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.310
    Благодарности:
    12.776
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Выкопайте:super:
     
  7. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.932
    Благодарности:
    3.843

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.932
    Благодарности:
    3.843
    Адрес:
    Челябинск
    капаю...:aga::flag:
     
  8. papavlad70
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    16

    papavlad70

    Участник

    papavlad70

    Участник

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Калуга
    Согласен, но можно и не сверлить. Открутить свечу и те же 1-1,5 мл бенза влить камеру сгорания. Двигатель подхватится и засосёт топливно-воздушную смесь из карбюратора. Заодно и свечу можно посмотреть/почистить/погреть. Я так завожу.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Свечку в банку с бензином - как нагреется - берем пассатижами за кончик. чистим тряпкой и быстро закручиваем в цилиндр и заводим. Я так всю технику зимой заводил всегда если не заводится.
     
  10. soleks
    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22

    soleks

    Участник

    soleks

    Участник

    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    г. Самара
    Можно и так. Но долго и более трудоемко. А открыть бак, высосать шприцем кубик топлива, закрыть бак и впрыснуть бензин вставив шприц в колпачок иглы, занимает 10-12 сек. А частое выворачивание свечи напрягает.
     
  11. soleks
    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22

    soleks

    Участник

    soleks

    Участник

    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    г. Самара
    Конечно, детовский метод имеет право на жизнь, но есть и более цивилизованные способы нагреть свечу.
    834345537.jpg
     
  12. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Прикольная горелка! Обязательно куплю такую. А мне довелось заводить champion gg 950 при минус 24! 102 раза дергал! Потом трое суток не глушил. Правда подключил его к баку от жигулей на 39 литров.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.310
    Благодарности:
    12.776

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.310
    Благодарности:
    12.776
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Чередовали дёрги с закрытой и открытой заслонкой?
     
  14. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Я уже не вспомню, что чередовал, кажется, всё, что можно!
     
  15. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    На выходных обратил внимание на следующее.
    Движок работал часа полтора с редкими нагрузками, дрель, шуруповерт с перерывами, тройку раз болгарочка, работал на чердаке, лень спускаться было. После дал нагрузку - водяной насос 600 ватт, мотор нагрузку воспринял нормально, но дымил минут 5. Смесь бензина и масла 50/1.
    Это так и должно быть? Температура была +10, сначала подумал, что двигатель не совсем прогрелся без нагрузки, но ведь когда его холодным заводишь при такой температуре и через полминуты даешь нагрузку, он ведь не так долго дымит.
    С дизелями понятное дело, в инструкциях написано, что после долгой работы с малой нагрузкой нужно дать двигателю хорошую нагрузку, не то кольца могут залечь. Здесь ведь карбюратор, масло сгорает.
    Чего он дымит?
     
Статус темы:
Закрыта.