1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Из личной практики: Имея Champion gg950, спокойно запускаю от него дрель 500 Вт, УШМ 500 Вт, перфоратор 620 Вт, при номинальной мощности гены в 650 Вт. Правда минут 5, перед включением инструмента, гена прогревается на холостом ходу.
     
  2. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Я к безродному гене подключал утюг. И ничего, гена пыхтел-утюг гладил :)
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    При напряжении 180В, что соответствует 650Вт:super:
    Так что частоту и напряжение - в студию!
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У нас с другом вся двухтактная техника кормится маслом МГД-14М и М12ТП. Продаются по разными торговыми марками, например "Лукойл-мото-2Т" это как раз первое из них, на больших упаковках это даже мелким шрифтом бывает написано. В 92 бензин добавляем 2% и моторы работают годами. Например трехцилиндровая лодочная сузука, восстановленная из металлоломного состояния пятый год ездит по полтысячи километров за сезон. Правда не на "полном газу" так как для имеющегося "прогресса" ее много. На той же самой смеси работают генераторы, пилы, косилки,"муравьи",два скутера и два антикварных мотоцикла.
    Друг-сосед четвертый год проводит ресурсные испытания "кубика" - то есть пытается его уездить в хлам, до полного износа. Пока не получается, хотя "эксперимент" проводится с мая по ноябрь.
    Основное техобслуживание кубика - это снятие глушителя и помещение его в костер/печку примерно каждые 500 часов работы. Если забыли поставить фильтр тонкой очистки топлива и магазина автозапчастей - то еще придется регулярно чистить карбюратор от грязи.
    И насчет подключения критичных к напряжению нагрузок - правильно сказано. Нельзя подключать что-то многожручее одновременно с чем-то электронным. Потому что при _отключении_ многожручего будет сильный выброс напряжения вверх.
    Стабилизатор если хочется использовать то только НЕ феррорезонансный так как эти к частоте очень критичны, а она у мелких генераторов сильно плавает.
     
  5. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Не мерял. Я 5 месяцев живу с этим генератором. Правда все запитано через аккумулятор с инвертором. Но когда нужно что то погладить-тогда уж напрямую.
     
  6. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    По подробнее про аккумулятор и инвертор после генератора

    С уважением Андрей.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот и я о том же. В основном вся эта техника имеет низкую степень сжатия - под 76. Но эксплуатировать
    требуют на 92м. Что для поршневой мягше и износ меньше. Но если у вашего соседа есть возможность
    достать 76, что в любом случае дешевле, и попытать кубики на нём - было бы интересно. Вдруг и зажигание
    не надо пересверливать.
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    76 нету, есть 80. Но разница в рублях за литр весьма мала так как 80 - редки и поэтому дорогой, а 92 - хреновый (даже не бензином пахнет) и поэтому дешевый. Имеется в виду относительно цен в Питере например. В связи с этим неудобства от приобретения разных сортов топлива для разной техники перевешивают возможную экономию. Поэтому уже лет пять только 92 и закупаем. А так - кубики и на 80 работают если не пытаться предельную мощность выжимать. Равно как и большинство прочей техники с тем же условием. Но это условие не применимо например к бензопилам. А вот к всякой ездящей технике, тем более сельских условиях - вполне.

    Обратил внимание на адрес - неужели в США автономная энергетика актуальна? Там же цивилизация и не то что электричество, а высокоскоростной интернет чуть ли не в каждой избе судя по разговорам...
     
  9. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Система простая:
    Зарядное устройство автоматическое
    Аккумулятор автомобильный 100 Ач
    Инвертор автомобильный 300 Вт (пик 600 вт)
    Генератор.

    Потребители: 3 светодиодный прожектора по 10 Вт, 1 прожектор 20 Вт во дворе, всякие зарядки для телефонов, фотиков и пр. + ноутбук 3-4 часа в день.
    Генератор работает 3-4 часа в день на зарядку АКБ.

    Вся эта система работает стабильно на протяжении пяти месяцев. Расход бензина 20-25 литров в месяц.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А инвертор какой? В смысле синусоида из каких "деталей" состоит - не интересовались? А то говорят, что более менее приличная синусоида стоит мульён. А ваша сколько?
     
  11. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    А можно фото или названия я не электрик :( чтобы иметь визуальное представление

    С уважением Андрей.
     
  12. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Синусоидой не интересовался. Инвертор самы обычный, из автомагазина. Думаю что там не синусоида а прямоугольные импульсы :) Но факт в том, что свет, компьютеры и телевизор от такого инвертора работают. Повышенные требования к синусоиде кажется только у асинхронных моторов. На будущее думаю каждую комнату в доме оснастить инвертором соответствующим потребляемой мощности. Получится дешевле, чем покупать один мощный. И при выходе из строя, а любая техника рано или поздно ломается, замена маленького инвертора обойдется быстрее и дешевле, чем ремонт или замена одного большого. К сожалению фоток сейчас нет. На память АКБ Exide E1004, инвертор автомобильный китайский, зарядник автоматический с ручной регулировкой безтрансформаторный (1500 руб). До этого стоял Awelco с трансформатором. Сгорел. Причины не выяснял. Просто поменял.
     
  13. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Хм. Коллега :)
    У меня правда аккумы заряжаются от солнечных панелей. Генератор использую для зарядки когда надолго пасмурная погода становится. После того как уперли кубик, купил Nissamaran ig600, у него расход меньше и его всегда можно взять с собой поставить в багажник, весит он 10кг заправленный.
     
  14. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Nissamaran ig600 средняя цена 13500 руб и 450 ватт :) :) :) Другая весовая категория. Батареи конечно хорошо, но в наших широтах не очень оправданы. Как то мало солнечных дней. Ага, особенно этим летом:) Да и зимой от них толку будет не очень много. Хотя, попозже, когда стройку закончу, я тему с батареями покопаю. Может тоже поставлю
     
    Последнее редактирование: 03.11.13
  15. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Бензиновый генератор PRORAB 800 у кого какие мысли?

    С уважением Андрей.
     
Статус темы:
Закрыта.