1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Никак нет. Сгорает частично и копится в глушаке. А как заслонка открывается понастоящему, то к глушаковому ишшо и картерное прибавляется, ибо картер - отстойник-конденсатор при малых расходах смеси. Вот проветривание и получается...
    В энтом плане двухтактник к дизелю поближе четырёхтактника.
     
  2. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Вот оно что, а я уж заволновался, что с кольцами что-то не так. А после малых нагрузок обязательно номинальную давать?
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А кто знает... Как хотите.
    Тут просто логистика масла и всё.
     
  4. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    А кольцам ничего? Они не коксуются?
     
  5. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    У меня тоже SRGE 650, братик стало быть :)

    и еще братик :).

    В реальные морозы пока заводить не приходилось, самое экстримальное - примерно при -8..-10С. Заводится с 1-ого раза. Перед этим - "протяжка", при открытом кране медленно потянуть раз 5 стартёр. Это при заводской установке винта качества, если закрутить на 3.5 оборота, то особой разницы для запуска не увидел (как влияет на работу под нагрузкой - приводил графики ранее), также уверенно заводится. После простоя от 1 до 14 дней.

    Имеется ввиду винт качества? Может какую-нибудь приспособу придумать - для завода повысить, после прогрева уменьшить?

    У моего, если этот момент пропустить - может заглохнуть. Завожу при закрытой, если после открытия двигатель как-бы зудит - заслонку призакрываю, но не полностью, работа сразу восстанавливается.

    У вашего воздухозабор откуда-то изнутри идёт (гофра, вход спереди перекрыт изолентой), с подогревом, "зимний воздухозабор" :). Есть ли возможность фото выложить, как это реализовано? Начиная с какой температуры и для каких нагрузок имеет смысл такое делать, и какой получается эффект?

    Еще советовали на небольших нагрузках при +5С и ниже прикрывать воздухозабор для охлажения (где стартер), чтобы не переохлаждался. Как понять, что двигателю холодно?

    Если оно всегда тёплое - нет условий для образований конденсата. И если запах бензина не мешает (нет опасности воспламенения паров). Для какой-нибудь дачи, прогреваемой по выходным не подойдёт. Как-то прощелкал, и кубик потёк конденсатом (был без упаковки, стоял холодный, воздух немного прогрелся), пришлось высушивать, края ребер цилиндра "зацвели" ржавчиной - непрокрашенная местами чугунина. На работу не повлияло, но осадок неприятный остался :). Хочу снять кожух и всё ржавеющее маслицем оттереть, каким-нть ганнексом (хорошо держится, водой не смывается). Внутрянка, надеюсь, не заржавела, которая в масле (мотор), а вот железки генератора, где обмотки, могли "зацвести" (так просто не посмотреть).

    Теперь отслеживаю влажность, храню в прохладном месте только в упаковке (штатная картонная коробка) + ПЭ мешок + пакетики с силикогелем внутрь коробки. После работы, как только остыл, но теплый (рука терпит, подождать минуты 3) - обратно в упаковку. Конденсата больше нет.
     
    Последнее редактирование: 23.12.15
  6. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    Как-то стрёмно это - пары бензина и огонь :). За счёт чего горячая свеча облегчает запуск? Топлива ведь больше от этого не становится?

    Тут есть какая-то магия, которую я так и не освоил. До тех пор пока "протяжку" не делал, то у меня если не заводился с закрытой, то заводился с открытой и наоборот :).

    Как правильно делать чередование с открытой и закрытой залонкой, чтобы проще завести и почему?

    Кстати, я смотрю по фото карбюраторов, что на некоторых в заслонке (примерно в центре) есть отверстие примерно 2 мм. В моём такого нет. Думаю, имеет смысл заслонку чуть приоткрывать, не перекрывать полностью (чтобы дырку не сверлить).
     
  7. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    У моего кубика SRGE 650 вижу 2 проблемы:

    1. С какого-то времени стало проблематично заводить после небольшого простоя. Скажем, заглушил (кнопкой или краном - не важно), кран перекрыт, дозаправил (топлива заведомо больше, чем минимально нужно для усточийвой работы - полный бак). И хоть обдёргайся :). Не заводится и всё тут. И ведь остыть успел сто раз, т. е. это уже не нагорячую (прошёл где-то час). Замена свечи не помогает, на старой свежеоткрученной искра есть (быстро заменил свечку, ВВ провод подключил к старой, старую корпусом на массу, зажигание включил, дерг стартёром). Один раз-таки получилось завести с какого-то дерга, 50-ого наверное (не считал), "протяжка" не сработала, заслонкой тоже игрался. Второй раз задергался до упаду, плюнул и обратно кубик в коробку - на след. день завелся с 1-ого дерга как-будто кубик подменил кто :). Условия работы - примерно одинаковы, без экстрима.

    Думаю, что причина где-то в топливном "отстойном" фильтре. То ли его менять уже пора (но пробег примерно 60 часов) или перекрытие крана как-то вредит - возможно, что топливо не идёт через фильтр (проверю). Помню, как-то сливал фильтр, через него потом топливо не шло (мокрый фильтр не наполнялся). Помогло временное снятие конца шланга с карбюратора - фильтр сразу наполнился.

    Другой момент - заправлялся с не очень чистой канистры (другой, увы, не было). Мусор какой-то, остатки, видимо, соляры. Что-то такое желеобразное плавало. Могло забить фильтр? Но под максимальной нагрузкой прекрасно работает, без перебоев. И после ночного "отдыха" сразу заводится. Фильтр тонкой очистки был сразу установлен.

    2. При работе какие-то стрёмные звуки, как "шары катаются" или похрустывает, не знаю как описать :). Они есть всегда, при любой нагрузке. Просто иногда маскируются звуками от двигателя (без нагрузки стрекотом, на макс нагрузке гулом, он становится сильнее, чем при средней). Вдруг, что-то рассыпается внутри, а я могу прощелкать. В момент "катания шаров" (2-3 сек) напряжение не скачет, когда стартёр тяну, ничего необычного нет (постронних звуков, цепляний и прочего). Какой-то периодичности нет, раз в минуту-две.

    Могу выложить "шары" куда-нть на ютюб :).

    Еще думаю, как бы уплотнить крышку бензобака. Бензином пахнет, если на бак надавить, то воздух идёт. Это хорошо для работы (так и должно быть), но плохо и опасно для хранения. Когда был из магазина, то крышка с трудом закручивалась, теперь закручивается легко. Резинка не похоже, что сплющилась, а бак - как консервная банка, скорее всего гнётся. Думаю, если сделать потолще резинку на пробке, то мало поможет - металл бака и далее будет гнуться. На других генераторах у пробки бака есть 2 положения - рабочее (воздух проходит) и для хранения (бак полностью закрыт). Кто как решил этот вопрос?
     
    Последнее редактирование: 23.12.15
  8. soleks
    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22

    soleks

    Участник

    soleks

    Участник

    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    г. Самара
    1. Реализовано просто. В этом "стаканчике", что внутри корпуса фильтра, просверлено отверстие диаметром по внутреннему диаметру "стакана". Ну типа насквозь. Кстати, если интересно, сверлил сверлом по дереву. Далее кусок гофрированного шланга подобрал по длине, что бы он упирался с внутренней стороны в окно охлаждения альтернатора, а с другой прижимался крышкой. Таким образом никакого дополнительного крепления для него не потребовалось. На фото, он виден слева от желтого элемента фильтра. Если нужно фото "изнутри", в выходные могу сделать.
    2. При минусовой температуре и большой влажности возможно обледенение диффузора карба. У меня такая фигня была на старой копейке, когда я зимой потерял гофр забора теплого воздуха от коллектора.
    Снимать этот шланг с генератора летом смысла нет, а вот зимой от него может быть реальная польза.

    06.jpg
     
  9. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Подскажите пожалуйста по двухтактным генераторам. Есть стандартная модель DDE GG 950, которую тут в основном и обсуждают, точнее, ее же под разными названиями, и есть инверторная разновидность DDE DPG 1101i, тоже под разными названиями. Если по первой много информации, то по второй что-то не могу найти. Какой из них предпочтительнее, если нужен киловатт мощности? Сам не разу такими не пользовался, но читал что GG 950 вполне выдает долговременный киловатт, несмотря на заявленные 700-800 ватт, при расходе до 10 литров в сутки. Это действительно так? Для инверторной модели заявлена чуть большая мощность, но надежность под вопросом, а перегрузочная способность тем более.
     
  10. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @lcat99, привет, а смотря для чего вам нужен киловатт мощности?,у меня xuter-950 легко запускает ушм той же мощности, двухкомпрессорный холодильник атлант тоже легко.
     
  11. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Для питания обычной домашней нагрузки, и зарядки АКБ инвертором. Большой дизельный генератор есть, но из-за 800 ватт потребляемой мощности гонять его не хочется, немало топлива уходит. В таких случаях думаю о двухтактнике, привлекает в первую очередь небольшое потребление бензина.
     
  12. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    А не лучше ли взять киловатник, но с четырехтактным движком.
     
  13. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    У меня такое было года 4 назад, выяснилось, что из-за иглы. Поменял иглу - стало все в норме. В этом году опять начались проблемы - иглы не нашел, купил новый карбюратор, опять пришло все в норму. С плохой иглой на холодную меньше дерганий стартером. Попробуйте, чтобы постоял с открытым краном, если пропускает бензин, значит игла не держит или из-за мусора, или из-за износа. Только крышку воздушного фильтра снимите, чтобы фильтр бензином не напитался.
    У меня было так, возможно, у вас другая причина, но по поведению гены уж очень похоже на мои случаи.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Недолжны, ибо масло лёгкое, легче карбюраторнаго, тем более дизеля.
     
  15. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Ну и славненько, а то на старости сильно присматриваться-прислушиваться стал. Все-таки мой работяга уже 11 сезончиков оттарабанил, около 600 литров выпил.
     
Статус темы:
Закрыта.