1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Вполне, но тогда надо искать экономичную модель.
     
  2. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Двухтактник таскать легче и клапана не нужно регулировать а еще вечно в четырехтактниках проблемы с заводкой из-за датчика уровня масла в картере.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    а вес и размеры не важны вам? двушник легче и меньше намного.
    у меня сперва был четырехтактник, но надоело таскать 30кг в потьмах по огороду ночью-купил двушник-доволен был... правда по дурости спалил его понадеевшись на кеитайские автоматы...
    4х тактник у меня бренда патриот. есть такие же хутер и чемпион. я своим доволен пока, из минусов только трудный запуск. а по экономичности они одинакеовые все- мотор один и тот же у них
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.310
    Благодарности:
    12.776

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.310
    Благодарности:
    12.776
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Нет там винта. Всё внутри поплавковой камеры. Винт качества справа на патрубке и толку от него немного.
    Поставить термометр с термопарой, приваренной холодной сваркой под первое верхнее ребро головы и как можно глубже к цилиндру.
    Лучче закрывать выход горячего, чтоп цилиндр находился под "наддувом" для равномерного распределения тепла от рёбер к воздуху.
    Становиться больше. Потому как смесь мгновенно испаряется от горячей свечи и пары воспламеняются. Свеча жидкость воспламенить не могет.
    Потому что карб работает не на цилиндр, как таковой, а на картер. Потому задержки и мистика - имеется посредник. Когда вы дёргаете при закрытой заслонке, в картер наливается смесь, цилиндру пофиг, ибо нет потока воздуха для подхвата смеси и зарядки его.
    Когда открываете заслонку, у вас дизельный вариант наступает - куча воздуха без ваккуума и нет смеси соответственно. Воздух врывается в картер, подхватывает и разбавляет лежалую смесь с прошлаго дёрга и заряжает цилиндр. Таперича и свеча поработать могет.
    Наоборот не работает соответственно. Если первый дёрг с открытой заслонкой, то получается продувка, которая сушит свечу, но воспламеняться может и нечему. Потом закидывание смеси в картер при закрытой заслонке, и заводка при открытой.
    Таким образом у вас должно быть понимание, когда проветривать от сырости, а когда закидывать свежую смесь.
    Либо просверлить забыли, либо есть отдельный канал или проточка в трубе.
    Проверяется устойчивой работой на полностью закрытой заслонке без набора обормотов.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Дырка в заслонке-принудительный подсос бензина за счет эжекции. если нет сврлить не нужно, значсит карб по другому устроен
     
  6. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    @Shmm2, @АлешинНиколай, вес тоже аргумент, можно конечно колеса прикрутить, но проще так вытащить и поставить, да и цена тоже значение имеет. Четырехтактник будет стоить как 3-4 двухтактника, сравнивал правда с моделями на 2-3 квт.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    киловаттник 4х тактный можно найти тыщ за 8 но вопрос сколько он проработает. тот что у меня стоит 15 тыщ сейчас примерно...
    НО качество электричества от 4х тактника получше- даже одна лампочка не мигает...
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.310
    Благодарности:
    12.776

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.310
    Благодарности:
    12.776
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А как она мигать-то будет на АВРе?
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    а вы уверены что во всех киловаттниках точно авр?
     
  10. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    А какой он мощности и какой получается расход?
    Я смотрел DDE 3300, но он сейчас подорожал и стоит около 16000. Двухтактники DDE примерно по 5200 и даже чуть дешевле, если безымянный то и 4500 можно найти.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    3300 весит около 40 кг - одному тяжко таскать, да и мощности он 2,5 кВт - для пары лампочек много...
    Если вы хотите 1кВт - то смотрите что-то с маркировкой 1300 или 1200
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.310
    Благодарности:
    12.776

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.310
    Благодарности:
    12.776
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ни в коем случае. Некоторое время назад имел тут дело с американцем на 6кВт что ли, который был на кондёре. Естественно четырёхтактник.
    Просто чую, что в вашем случае АВР должен быть, раз лампы не мигают. Ибо для качества лепестричества, как такового, такты значения не имеют.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну на нем написано что АВР, а также что обмотки медные.
    Но я не проверял.
     
  14. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Киловаттный четырехтактник это не обязательно АВР, у меня вот Баумастер конденсаторный на 156 дрыгателе.
    Отбегал уже 1200 моточасов и подыхать не собирается, двухтактнику такой ресурс и не снился.
    А покупал я его за 3000 рублев 2 года назад.
    Единственная претензия - слабоватое зажигание для газа, надо зазор в свече регулировать и на газу не заводится, только на бензине.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Откуда такой вывод?
    Я когда свой двухтактник разбирал, то при наработке в 100 часов примерно ощущение что даже обкатка не прошла, т. ч. думаю что движок бы еще дофига отходил бы если бы обмотка не сгорела.
    В двушнике ломаться в принципе нечему, только износ поршневой.
     
Статус темы:
Закрыта.