1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Да тут уже тыщу раз писали, ресурс китайского кубика - 600-800 моточасов, потом на свалку.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Тоже и для четырехтактников пишут - 800 часов - распредвал меняй (для мелких смысла не имеет)
    А некоторый экземпляры и до 100 часов не дотягивают
    Тут видимо просто на кого нарвешься:hndshk:
     
  3. soleks
    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22

    soleks

    Участник

    soleks

    Участник

    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    г. Самара
    Даже если и на свалку, все равно выгоднее поменять кубик на кубик, чем четырехтактник на четырехтактник. А если приложить руки и отремонтировать ЦПГ, то глядишь кубик и еще 800 часов протарахтит. С запчастями, кстати, у кубиков куда проще, чем у своих старших собратьях. Даже на 152F не просто найти железки, не говоря уже о более "хитрых" генераторах с приводом распредвала цепью с успокоителем и натяжителем...
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не видел. Зато есть тут человек, который коллекционирует "неисправные" кубики, которые потом мучит годами и ничего. У одного - гена, правда, сдох. А движки в порядке.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    я свой спалил, а движок как при обкатке
     
  6. soleks
    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22

    soleks

    Участник

    soleks

    Участник

    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    г. Самара
    Вид спереди
    спереди.jpg
    сверху
    сверху.jpg
    снизу
    снизу.jpg
    собственно трубка
    трубка1.jpg
    И еще. Заменен регулировочный болт на более длинный. болт1.jpg
    Что бы при необходимости можно было изменить обороты без помощи отвертки.
    болт2.jpg
    Думаю, в кубике еще много чего найдется для модернизации...
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Я, конечно понимаю, что ключи лучше под фонарём искать, но почему вы решили, что генератор обязательно нагреется? При малых нагрузках и номинальном расходе воздуха, воздух из гены греться не будет, в то время как именно при частичных нагрузках и прикрытом дросселе и требуется подогрев смеси.
    Надо бы новый кусок шланга дотянуть до цилиндра или глушака, чтоп как у больших машин было.
     
  8. soleks
    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22

    soleks

    Участник

    soleks

    Участник

    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    г. Самара
    За пол часа работы гены на снегу, этот снег растопился. Что бы было нагляднее, я передвинул гену влево, а растаявший снег сфотографировал.
    Там еще видно масло, накапавшее из глушака... снег.jpg
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вы не так поняли. У вас трубка от воздуха альтернатора, а не движка идёт - он не греется. А движок - греется само собой.
    Или вы нагрузку побольше подключили?
     
  10. soleks
    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22

    soleks

    Участник

    soleks

    Участник

    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    г. Самара
    Альтернатор тоже греется. Даже без нагрузки. Хотя бы по тому, что он составляет с двигателем единый агрегат. Конечно, он не такой горячий, как цилиндр или головка, но достаточно теплый, чтобы согреть от него руки на морозе. Проверено лично.
    Кстати, была мысль провести трубку к ребрам цилиндра, но "минус" на дворе не располагает к более расширенной модернизации.
     
  11. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.862

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.862
    Адрес:
    Челябинск
    Домой свозите, спокойно, под пивко, можно поковырять. Или не?
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Народ, все такие шаманства нужны четырехтактнику-у него смесь из карба сразу в циллиндр идет, а двушнику нужно всего-лишь прогреться-как картер нагрется-иему по барабану на мороз. я вот пилой пилил в -35однажды-проблем нет, только греть нужно минут 10, иначе не тянет.
     
  13. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.862

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.862
    Адрес:
    Челябинск
    Есть в этом правда... ведь в 2х тактнике топл. смесь через коленвал проходит, какбы...
     
  14. soleks
    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22

    soleks

    Участник

    soleks

    Участник

    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    г. Самара
    Возможности нет, увы...
     
  15. kharik1979
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    kharik1979

    Участник

    kharik1979

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    soleks
    реально ли при помощи регулировочного винта регулировать обороты? а то у мена напруга на кубике завышена, и намного. при холостых-260-270,а при 100 Ватт-250-260 В. не знаю как уменьшить. думал стабилизатор напруги покупать. а у вас-намного проще.
     
Статус темы:
Закрыта.