1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    328

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Тверь
    может есть смысл поискать по объявлениям гену с убитым движком, но целым генератором? Может кто бензин без масла залил и т. п.
     
  2. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Да, при уменьшении обормотов падает частота и напруга. И максимальная мощность.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    В любом случае, если хотя бы +5градусов с него выходит в мороз - пускай так будет.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Очень просто. Выкрутите винт наверху карба, что упирается в дроссель. Потом винтом под баком выставьте 230В.
     
  5. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    Те самые стрёмные звуки на видео. Что с этим делать (коленвал рассыпается :)?), или ерунда всё это?
    https://yadi.sk/i/mq1JfsmimXeRB
     
    Последнее редактирование: 28.12.15
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Похоже на дребезг какой-нить фигни из-за вибрации, где-то снаружи. Никак не движок. Типо железяка по железяке снаружи колотится...
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    у меня тоже самое было откуда-то из под стартера. по моему ничего страшного-из-за вибрации что-то шумит просто...
     
  8. soleks
    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22

    soleks

    Участник

    soleks

    Участник

    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    г. Самара
    Попробуйте завести без бака (соединив его с карбом более длинным шлангом) и внимательно осмотреть все детали гены. Греметь может что угодно, от какой то отвернувшийся гайки, до передней панели или кожуха цилиндра. Возможно инородное тело в глушителе. (из записи не ясно, в каком именно месте посторонний шум).
    А сам двигатель у Вас работает чисто.
     
  9. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    При случае разберу (без фанатизма :)) и протяну все болты гайки - когда бак и стартер снимал вроде всё проверил. Главное криминала нет. А то уже думал, мож. коленвал рассыпается :).

    Бак просто сниму, заведу и проверю, что там клацает, шланг более чем позволяет.
    Шланг у моего 40 см (из-за фильтра, его можно укоротить, но будет заламываться) от жиги - наверное, это он стучит об бак или это фильтр. Кстати, шланг проходит недалеко от глушителя, правда, не касается. Это ведь нехорошо?

    Хомуты со шланга снял еще давно (т.е. они не стучат :)) - и так с трудом накручивается, нет смысла их ставить.
     
  10. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    1. Так и запускается, с 1-ого раза и с закрытой заслонкой тоже. После простоя от дня до 2х недель. Топливо из фильтра вырабатывается, глушу краном.

    2. Для наполнения картера с закрытой заслонкой - принципиально ли резко дергать стартер или плавно? Или всё равно? Думаю, что для наполнения без разницы, а для стартёра лучше плавно.

    3. Если простой небольшой, например, для дозаправки (простой до часа, глушу выключением зажигания, после остановки - перекрытие крана, на всякий случай), то приходится шаманить :), чередовать дерги с закрытой и открытой заслонкой, способ для долгого простоя не работает. Если кран не перекрывать для небольшой остановки (не пробовал), всё же безопаснее кран перекрывать? Если глушить краном, то шаманить всё-равно приходится. Не нашёл пока надежного способа завода для этого случая. Если электричество не особо нужно, то завожу на след. день с 1-ого раза :).

    4. Для облегчения пуска брызгают топливо в воздухозаборник карбюратора или прямо в цилиндр, откручивая свечу. Если вместо этого полностью перекрыть подачу воздуха в карбюратор, то при дергании стартера топливо как насосом будет подаваться из бака в карбюратор и в картер, далее приоткрываем заслонку, включаем зажигание и старт? Рабочий вариант?

    Закрытая заслонка всё же не полностью перекрывает подачу воздуха - она не герметична. Какую-нибудь плотную затычку воздухозаборника в карбюратор приспособить :).

    5. Как-то пару раз заметил, что двигатель не выключался кнопкой зажигания. Это было при перекрывании крана без нагрузки. Молотил на холостых минуты 2-3, потом разгон (напруга более 300), выключаю зажигание - реакции нет, продолжает работу, через 1-2 сек. глохнет, видимо, топливо кончилось. Что это такое и как с этим бороться?
     
    Последнее редактирование: 30.12.15
  11. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    Какая должна быть правильная температура?

    Можно ли как-то на слух или по другим признакам понять, что двигателю холодно, что надо либо увеличить нагрузку (дабы его согреть) или накрыть чем-то?
     
  12. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    Мой почти новый, пробег 50 часов. Фильтр топливный поставлен сразу, без него не работал. Износа и мусора быть не должно.

    Спасибо, проверю. Т. е., если карбюратор исправен (чистый), топливный кран можно не перекрывать, утечки топлива быть не должно? При хранении, конечно, надо перекрыть.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.314
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    :super:
    Без понятия. В любом случае нужно действовать с краном одинаково для всех эпизодов, чтоп меньше было переменных в задачке. Тогда проще думать будет.
    Рабочий, токмо заслонку можно на полную открыть.
    Ни к чему такие страсти.
    130-150градусов.
    На слух и цвет - вряд ли.
    Тут лучче организовать заслонку худую, ибо герметичности не надо, и в прорехе установить биметаллическую пружину, которая отслеживает интегральную температуру в 80градусов, после коих и будет заслонку открывать резво.
     
  14. soleks
    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22

    soleks

    Участник

    soleks

    Участник

    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    г. Самара
    Есть нюанс. Что бы попасть в кривошипную камеру, топливная смесь должна "продавить" лепестки впускного клапана.(на фото они такие зеркальные), а для этого необходимо некоторое давление, которое при плавном дерганьи может быть недостаточным.

    клапан.jpg

    Не из бака в карбюратор, а из поплавковой камеры в диффузор, а далее в картер. Из бака только самотек.
    Возможны глюки самой кнопки. Они там не лучшего качества.
    На слух сложно. Но первым признаком что перегрева, что переохлаждения двухтактника является потеря мощности.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    если компрессия нормальная, то давление не зависит от скорости вращения.
    На мототехнике всегда "подкачивал" смесь на выключенном зажигании и медленно. Да и на генераторе тоже так делал.
     
Статус темы:
Закрыта.