1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    На кубике при закрытой заслонке тянуть стартёр заметно тяжелее, чем при открытой (здесь как при выкрученной свече). Если дергать - без разницы. Получается, цилиндр не "худой", компрессия есть.
     
  2. soleks
    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22

    soleks

    Участник

    soleks

    Участник

    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    г. Самара
    Зависит! При малой скорости часть сжимаемого или всасываемого воздуха успевает просочится сквозь зазоры колец и прочие сопрягаемые места.
    Попробуйте вывернуть свечу и вставить вместо нее какую либо пробку-затычку. А затем плавно, не спеша проверните колен вал. Ничего не произойдет. А если дернуть шнур резко, пробка вылетит. Так что зависимость давления от скорости есть.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    я же сказал -если компрессия нормальная. а е ли нет-вы правы.
    да и потом, может я считаю медленным немножко другое-когдя просто тянешь без рывка, но все равно это быстро для того чтобы что-то просочилось через кольца. Ну а быстро- вводишь в зацеп стартер и с рывком тянешь на сколько руки хватит-раза в 2быстрее чем в 1 случае
     
  4. jarpticatver
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    jarpticatver

    Участник

    jarpticatver

    Участник

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Приветствую, коллеги! Подскажите, как на кубике снять/поставить карбюратор правильно? На своем тягу заслонки еле снял, поставить уже не могу. Ломать неохота)
     
  5. kharik1979
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    kharik1979

    Участник

    kharik1979

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
  6. sergeymsk
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    sergeymsk

    Участник

    sergeymsk

    Участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ненадо ничего ломать, шпильку карба одну выкручивайте двумя гайками и крутите карб так, чтобы тяга вышла из паза. удачи!
     
  7. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Если мой выпил около 600 л бензина, то это уже капец? Компрессия 8.
     
  8. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    А что, не слазит (не налазит) со штифта, который от центробежного механизма идет, или рычажок на карбе мешает?
     
  9. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    Проблема решена откручиванием винта качества на 1 оборот. Похоже, что игравшись с ним, я не вернул его обратно в заводское положение - где-то прокол в моих записях (стараюсь всё документировать :)). Теперь заводится одним рывком и на холодную и на горячую, в т. ч. и в -15...-20С :).

    Такой вот хитрый винт - иногда его полезно закрутить (для снятия большей мощности при высокой нагрузке), но это плохо влияет на запуск на горячую.

    Бак снимал, смотрел, криминала не нашёл. Буду дальше смотреть, когда немного потеплеет.

    И заодно попробовать порегулировать для малых нагрузок (менее 380 Вт - строчит, напряжение не вполне стабильно). Насколько он будет меньше кушать топлива после регулировки, скажем, на 150 - 200 Вт? Не вреден ли такой режим для движка? Но тогда, наверное, на больших нагрузках. будет неважно работать? На моих примерно 400 Вт расход около 570 мл в час.

    Можно ли настроить кубик так, чтобы он стабильно работал при любой нагрузке, и чтобы заводился легко?
     
    Последнее редактирование: 10.01.16
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вы наверное имели в виду винт количества? это тот что под углом на карбе?
    Если его выкрутить-больше бензина-больше приемистость мотора, нуи наоборот. длямалых нагрузок закрутите его и подкрутите винт регулятора. Я где то писал выше, если что завтра на компе заново напишу...
    отрегулировать на все нагрузки по моему нельзя, у меня не получилось...
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Можно. Что вы уже и сделали. Движок у вас стабильно работает и заводится легко.
    Что качается строчки, то энто к генератору. Он так намотан и не имеет АВР, так что ничего не поделать.
    Никто перемотать чисто за экскремент (без гарантии) не хочет по схеме, что я выкладывал:( Так что проверенных советов нет.
     
  12. Red Pegasus
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Red Pegasus

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    42
    Именно этот, что под углом.

    Это и самое главное. Если не работает - надо долить топливо :). А для малых нагрузок - балласт из пары-тройки лампочек.

    Т. е. правильно намотанный генератор при малых нагрузках должен сильнее нагружать двигатель? Строчение появляется, когда двигатель не достаточно нагружен?
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да забудьте про движок. Он тут совсем не причём.
    Просто ротор без АВР имеет переменную мощность - то заряжается в одном положении, то разряжается в перпендикулярном. При малых нагрузках ротор заряжается слабо и разряжается до нуля, то есть колебания мощности рельефные. При увеличении нагрузки ротор заряжается сильнее и появляется постоянная составляющая мощности, то есть разрядка до нуля уже не происходит и рельеф мощности разглаживается. А статорная (сетевая) обмотка есть зеркало, отображающее рельеф мощности в роторе, все его заскоки и провалы, поэнтому синусоиды на выходе нету, скорее косинусоида, которая разглаживается в синусоиду с увеличением нагрузки и зарядки ротора соответственно.
    При АВРе ротор - практически постоянный магнит без колебаний каждые полоборота - соответственно на выходе синусоида и стабилизированное напряжение.
     
  14. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Здравствуйте.
    В связи с переводом машины на синтетику, осталось почти 2 литра 4-тактного полусинтетического масла.
    Можно ли его лить в бензин для кубика? Или будет нагар, залегание колец, и, как следствие, приход друга под именем капец?
     
    Последнее редактирование: 19.01.16
  15. San0r
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    236

    San0r

    Живу здесь

    San0r

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Краснодар
    Естественно, по составу 4-тактное масло не пойдет на 2-тактный движок! Масло для 2-т выгорает целиком (по крайней мере так задумано). А в кубике масло 4-т будет оседать нагаром и... ваши выводы выше.
    Прим. Одноразовая заливка 4-т п/синтетики не убила 2-тактный движок скутера у знакомого...
     
Статус темы:
Закрыта.