1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    1/20 мешайте только-2литра масла это примерно 40литров смеси. этого нехватит чтобы забить нагаром движок. да и потом, первым делом у вас умрет свечка, а не кольца залягут. в гене движок дефорсированный-сожрет любое масло. мопеды же ездили на 4т масле, и не умирали.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    нагар бадет на свечке, поршне и головке, в кольцах не оседает почти ничего.
    А вот если налить 4т масло 1/50, то пушной зверек точно придет движку.
     
  3. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    А если чередовать, бак на 2т - бак на 4 т, нагар останется?
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Лучше уж лить минералку М8 1:25, чем полусинтетику от 4х тактного, да и дешевле получиться.
     
  5. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Чем лучше? Дешевле или дороже, значения не имеет, полусинтетика - это остаток, не выбрасывать же его.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    И не нужно выбрасывать, срок хранения такого масла не ограничен, главное плотно закрыть;).
     
  7. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    И что мне от его хранения? На машине перешел на синтетику другого производителя, думал на кубике сжечь.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Как знать, может и сгодиться потом?, лежит себе и лежит.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Так конечно лучше - от 2Т масла нагара меньше. поэтому и тот отвалится.
    Но я опять повторюсь - для дефорсированных движков любое масло сгодится - они жрут все.
    И я не видел ни одного движка с залегшими кольцами, вот задиры часто видел когда масло забывали налить.
    Я всегда лил в мопед/мотоцикл только М8 1/20, так вот в мопеде за 10 тыщ нагар был только на головке поршня и головке цилиндра, и то немного, а кольца чистые.
     
  10. XWWWX
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    8

    XWWWX

    Участник

    XWWWX

    Участник

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    8
    Здраствуйте. У нас сейчас проблемы с электричиством. У меня дома несколько аквариумов, Растения рыбки, жалко стало смотреть как умирают. Купил недорогой кубик. Пару месяцев отработал нормально. Сейчас такие проблемы. Во первых появился звук тарахтящий. Начало капать масло, с глушителя. Сегодня поменял прокладку. И ещё при запуске бывает с первого раза не заводится, а потом начинает клинить, При рывке вырывает из рук ручку шнура и начинает тянутся тяжело как ьы рывками. Но заводится. Свеча ещё быстро нагаром покрывается. Проблема с мастерами ещё.Сейчас весь город на генераторах. К кому не обращусь. Та говорят работы на год вперёд.Приноси но как руки дойдут неизвестно. Сам я не очень соображаю. Может кто поможет советом. Пока ещё живой он может можно как то наладить. Ещё месяца три ой как будет нужен.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.780
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Для начала свечку от жигулей каких, новую, ставьте. Родные долго не живут.
    И со стартёром по-нежнее - пластиковый, сломается.
    А движок тут неубиваемый. Нагрузку ватт 300-400 регулярно обеспечивайте, чтоп прогревался. Тады и нагара не будет.
    Масло с глушака - норма, ему после бензобака деваться-то некуда, а сгорать - не сгорает, конденсируется.
    Звук от сеток глушительных, которые кончились из-за нагара масла, продавило их, болезных. Наплевать.
    Что за прокладка?
     
  12. XWWWX
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    8

    XWWWX

    Участник

    XWWWX

    Участник

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    8
    Да купил свечку, перерыл весь интернет, чтоб была аналалогична родной китайской. Сперва дали от жигулей но как то он аж подпрыгивать начал при работе когда её вставил. Прокладку, между патрубком и глушителем, оттуда капало масло, вырезал из пластины паранитовой. А от чего может клинить при запуске? Особенно эта проблема когда он недозоводится. Ну то есть как сказать. Тыркнет и глохнет. Потом дёргаешь, аж шнур из рук вырывает
     
  13. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Да это штатная проблема двухтактных дрыгателей. Недостаточно энергично дергаете, инерции маховика не хватает преодолеть ВМТ, а поскольку зажигание раньше ВМТ, то поршень колено в обратную сторону толкает.
    Был такой мотоцикл ИЖ Планета с кикстартером, так там если недостаточно энергично его пнуть, то отдачей могло ногу сломать...
     
  14. XWWWX
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    8

    XWWWX

    Участник

    XWWWX

    Участник

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    8
    Ну то есть это не симптом, жить с этим он будет. Генератор кстати оказался не совсем безродный. Нашёл в Ростове есть представительство фирмы. В нашем регионе есть торговый представитель. Звонил, говорит в принципе реально на него запчати заказывать, при надобности. Обещал скинуть телефон сервисного центра, для консультации. Но пока тишина. К сожалению правда мастера чтоб за денюжку пришёл посмотрел, или отвезти поблизости у них тут нет. Звонил мастеру сегодня, вычитал телефон в городе на генераторе возле магазина был приклеен, говорит не поеду. Умрёт тогда звоните. Все попытки призвать к здравому смыслу, и чтоб пришёл для устранения проблем на ранней стадии, если они есть. Не привели к успеху. Спасибо всем кто отклинулся. В принципе успокоили. Я сам в техники такой не силён, увидя, услыша, что стал по другому работать, думал хана приходит. Когда менял прокладку, там его наполовину для этого разобрать пришлось. Немного посошкребал нагар с поршня с торцевой части. Это всё на что хватило меня, в плане ремонта. Хотя жалею уже что вообще полез.
     
  15. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Это возможный симптом наличия нагара в камере сгорания. При этом СЖ увеличивается, т. к. объем камеры сгорания меньше из-за нагара. А раз СЖ больше, то и сжимать надо сильнее, то бишь дергать.
     
Статус темы:
Закрыта.