1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GarRUS95
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    GarRUS95

    Новичок

    GarRUS95

    Новичок

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток:) В год назад был куплен генератор baumaster pg-87091, он честно отработал около недели после чего решил частично сдохнуть. При запуске выдает 230-240 В, но при подключении нагрузки в виде дрели 550 Вт напряжение проваливается до 50 В. При этом генератор не пытается увеличить газ и судя по звуку, нагрузка на мотор не увеличивается.
    Разумеется, руки сразу зачесались и я решил его разобрать:)] Диоды и резистор на роторе оказались живы, конденсатор тоже вроде в порядке. Сопротивление обмоток сейчас точно не помню, но что-то в районе 30 Ом.
    На тот момент, проковырявшись с ним несколько дней решил забить на это дело, но сейчас появилось желание его все-таки починить. В интернете аналогичных случаев я не нашел, общие советы по проверке конденсатора и и диодов тоже не помогли. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот с него и начните. Если ротор в порядке.
     
  3. F68680
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12

    F68680

    Участник

    F68680

    Участник

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12
    Всем добрый день! Имеется генератор патриот srge950. В принципе все нормально заводится хорошо, нагрузку держит. Отрегулировал как здесь с советовали.
    Не понравился родной стрелочный вольтметр - стрелка болтается как карандаш в стакане. Мультиметр с собой постоянно не потаскаешь. Был куплен на али цифровой вольтметр-герцометр. И вот он почемуто показывает от 87 до 100 герц. От сети показывает нормально, то есть он исправен. Кто нибудь пытался частотомером настраивать? Может так и должно быть? Раз нет четкого разделения фаза-ноль?
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нужен индукционный, в котором прыгающие пластины показывают частоту. Он даже меандр определяет правильно, только гудит сильнее.

    Электронные частотомеры и Вольтметры это рулетка, от сети показывает правильно, а от генератора не хочет, типа как у Вас, такое поведение кетайской продукции уже упоминалось в темах по генераторам.
    Разделения нет, генератор является переносным, а не стационарным по этому переносные делаются с изолированной нейтралью " IT ".
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    https://www.forumhouse.ru/threads/183175/
     
  6. F68680
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12

    F68680

    Участник

    F68680

    Участник

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12
    Спасибо! Поизучаю.
     
  7. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Если "питьевой", то врут, на нем мощность до 20-25% падает.
    А вот если метанол... :)
     
  8. JohnBooth
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8

    JohnBooth

    Участник

    JohnBooth

    Участник

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Усё правильно, потому как синусоиды и нету на кубике. Он меряет мнгновенное значение и показывает двойной пик, который замещает один пик синусоиды. Грузаните кубик на 500Вт - синусоида проявится и герцыдолжны стать нормальными.
    А так - подключите через резистор килоомник и параллельно кондёр-плюшку 2мкФ 400-600В на выводы повесьте. Должон подправить косинусоиду для електроники.
    В любом случае он чётко показывает двойную частоту, так что пользоваться можно. У вас без нагрузки, таким образом, должно быть 102-103Гц.
     
  10. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Аргумент следующий! У спирта оч. высокое октановое число, использовать без форзажа бессмысленно, поэтому его и использовали с учётом, что вся топливная аппаратура собиралась на шеллаке, а он в спирте растворяется и все карбюраторы просто разваливались на запчасти. А касторка - самое лучшее масло, оно просто не горит. Наверно испаряется, его можно использовать, чтобы жарить блины.
     
  11. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    @vinokino, На спирту и сейчас ездят.
    С 20-25% я загнул, извиняюсь, это на газогенераторе такие потери, попутал слегка - температурю.

     
  12. F68680
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12

    F68680

    Участник

    F68680

    Участник

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Про октановое число - верно. Кстати метановый мотор выйдет намного мощнее бензинового (октановое число около 150 если не ошибаюсь). Но таких моторов практически не делают - запас хода на метане мал, а бензином тогда не заправишь уже. Поэтому при езде на метане на обычном моторе мощность падает на 30%.

    Про касторку интереснее:):):) - она моментально осмоляется, но не горит. Поэтому она и идет как смазка в моторах без поршневых колец - смоляной налет герметизирует зазор. Если же ее залить в обычный мотор - кольца залягут.
     
  14. F68680
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12

    F68680

    Участник

    F68680

    Участник

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12
    По поводу касторки. В период с 80-85 года занимался в картинг-клубе. Достать масло мс-20 было почти нереально. Ездили на автоле и касторке. Единственные минусы от касторки - плохо растворяется в бензине надо хорошо и часто взбалтывать. Ну и не всегда можно было добыть в бутыльках - чаще в капсулах. А после резания капсул все руки в касторке и повальный понос.
     
  15. F68680
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12

    F68680

    Участник

    F68680

    Участник

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12
    Да про спирт. Тогда бытовала легенда про ацетон. Действительно добавляли в бензин 1:1 ацетон для поднятия октанового числа. Реально определить хуже это или лучше не могли. Но по зиме почему то эта смесь в шлангах замерзала.
    И от нагара и закоксовывания колец добавляли нфталин. После него камера сгорания как шкуркой
     
Статус темы:
Закрыта.