1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. F68680
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12

    F68680

    Участник

    F68680

    Участник

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12
    [/QUOTE]
    А так - подключите через резистор килоомник и параллельно кондёр-плюшку 2мкФ 400-600В на выводы повесьте. Должон подправить косинусоиду для електроники
    [/QUOTE]
    А можно ссылку на схемку? А то не совсем понятно - кондер параллельно резистору или нагрузке? Есть заводской фильтр там и резистор и кондер параллельно нагрузке.
     
  2. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    В детстве имел двигатель внутреннего сгорания для авиационных моделей. Так он тоже работал на смеси - касторка+эфир медицинский. Харрошая смесь, кольца не залегали, их просто не было. И заводился с полоборота, "От Винта". Кстати, ни о каких свечах зажигания не было и речи.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Так там дизельное зажигание - эфир как поджигающее вещество
     
  4. F68680
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12

    F68680

    Участник

    F68680

    Участник

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12
    Прошу прощения - поджигающее что? Не было там ничего кроме эфира. Тоже был самолет с компрессионным движком.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Эфир поджигающее вещество.
    У него очень низкая температура воспламенения, поэтому при сжатии он первым воспламеняется и поджигает керосин. Сам он как топливо никудышное - температура горения очень низкая.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Без эфира такой движок не работает:(, а эфир сейчас - прекурсор...
    У меня тоже валяется такой движок, так и не завел ни разу.
     
  7. F68680
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12

    F68680

    Участник

    F68680

    Участник

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12
    Так в топливе для компрессионных движков кроме эфира и касторки ничего и не было. По крайней мере мы ничего больше не смешивали. Так что горел сам эфир. Ничего не поджигал.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну незнаю, во всех книгах топливо 3-х или 4-х компонентное - керосин+эфир+касторка+минеральное масло (иногда)
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
  10. F68680
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12

    F68680

    Участник

    F68680

    Участник

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12
    Видимо в разных местах по разному делали... ну вот как я про ацетон рассказал. Но не вижу смысла портить эфир керосином. С другой стороны авиамоделизмом занимался недолго. И наверно не постиг всех премудростей.
     
  11. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Керосин - плохой запах к тому же! У меня проблема. Нашёл хорошие программы для измерения частоты электричества, но моё Виндоз Десятый ругается, что программы очень подозрительные и запускать их на компе нельзя. Можно ли им верить этим всем десяти Виндам?
    Однако, они все основываются на быстром преобразовании Фурье.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А так - подключите через резистор килоомник и параллельно кондёр-плюшку 2мкФ 400-600В на выводы повесьте. Должон подправить косинусоиду для електроники
    [/QUOTE]
    А можно ссылку на схемку? А то не совсем понятно - кондер параллельно резистору или нагрузке? Есть заводской фильтр там и резистор и кондер параллельно нагрузке.[/QUOTE]
    Ну раз есть фильтр, тады так пользуйтесь.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А зачем вам частоту мерить на кубике?
    По моему там прямая зависимость напряжение-частота. Т. е. если вы 220 В выставите, то и частота будет примерно 50 Гц.
     
  14. F68680
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12

    F68680

    Участник

    F68680

    Участник

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12
    Если я установлю стабильную частоту то напряжение будет более-менее стабильное. А то при настройке получалось на холостую одно напряжение, при подключении-отключении нагрузки до 300 подскакивало, лампы жгло.
    Как объяснить - 220 не в одной точке имеется а в некоем диапазоне частоты. При повышенной частоте - скачок напряжения при изменении нагрузки. При пониженной частоте провал напряжения при изменении нагрузки.
    На мой взгляд надо добиться стабильной работы движка. А это именно частота.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я напрягу стабильную выставлял и у меня на 1 кВт и на 60 Вт ничего не жгло.
    Сначала закрутите винт регулятора (тот что под баком) чтобы обороты упали.
    Потом подключите лампочку 60-100 Вт и винтом ХХ (упирается в заслонку) выставите 220 В.
    Потом подключите максимальную нагрузку (например обогреватель) и винтом регулятора выставите 220 В.
    Отключите нагрузку и у вас должно быть 220 на вольтметре. Если неполучилось - богатим/обедняем смесь и повторяем все заново.
    Вам один черт так настраивать придется что по частоте что по напряге.
     
Статус темы:
Закрыта.