1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Что Вы использовали в качестве нагрузки первый и второй раз?
     
  2. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Точно, обормоты мешают, их и надо высветить:hndshk:, тогда станет ясно где неприятность в двигатнеле, в генераторе, или в сопряжении двигателя с генератором. :mad:
    Сегодня проверю, как работает новая пружина. :|: Сделал её из пружины рыболовной кормушки. :)]
     
  3. F68680
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12

    F68680

    Участник

    F68680

    Участник

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12
    Лампочки по 200 вт
    Опять провел регулировку движка. Закручивая косой винт добился ровнго гудения на всех режимах кроме холостого. А то нет-нет проскакивала серия звона. В принципе сейчас напруга 215-222 под 200 и 400 вт. Провал до 209 при подключении и подскок до 240 при отключении. Приработается придется по новой регулировать.
     
  4. F68680
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12

    F68680

    Участник

    F68680

    Участник

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12
    Не увидел поста был в гараже.
     
  5. F68680
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12

    F68680

    Участник

    F68680

    Участник

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12
    А снижать пытался снижением оборотов. Но да смысла изза 1 гц нет. Да и не факт что этот герц там есть. Может через фильтр проскакивает чтото.
     
  6. F68680
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12

    F68680

    Участник

    F68680

    Участник

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12
    Кстати с новым датчиком заметил - пока не прогреется частота 80 а напруга 150+- без нагрузки. Как такое может быть? Или фильтр на такой частоте не работает и реально 40 гц?
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.924

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.924
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот! Энто очень интересно!
    Как при повышении нагрузки обормоты растут, а не падают?
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.924

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.924
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    На подсосе движок внаглую недобирает обормотов. Мерить тока без заслонки.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.924

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.924
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    У вас винт наверху карба в рычаг дросселя упирается - выкрутите его.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Да я с ним 4 часа шаманил;) крутил крутил, но в итоге идеально работать стал.
    Я уже не помню как так получалось:|:
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Попробуйте настроить на 60-900 Вт - не будет так прыгать напряга
     
  12. F68680
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12

    F68680

    Участник

    F68680

    Участник

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12
    Вы знаете мне как то ваши предложения несколько странны.
    Без обид.
    Сперва вы заявляете что делов на час, потом что сами маялись 4. Гена в итоге умер. Я не хочу чтоб мой умер тоже. Опять же ваши советы "настроить на 60-900 вт" нереальны. Посему воздержусь от их воплощения. Опять же без обид. Ну сам как ни будь.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Обид никаких нет:hndshk:
    Гена умер от перегрузки - вместо 650 Вт я сажал на него 1500 при этом понадеявшись на китайскую защиту, которая как я думал, должна выбить при перегрузке которая может убить гену...
    А 4 часа я возился т. к. это был мой первый опыт, да и незнал я что 60 Вт лампочка не будет на нем гореть без мигания из-за особенностей самого генератора, а не мотора. :hello:
     
  14. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Всем привет! :hndshk: Поздравляю с праздником 1 апреля.
    ОТЗОВИТЕСЬ, кто тестировал китайскую защиту:cool:, есть ли она вообще, зачем эта кнопочка красненькая. :no:
    Лампочка будет обязательно моргать, потому что одноцилиндровый двухтактный двигатель, да ещё предельно облегчённый не может иметь плавного хода. необходимого для полноцнной работы генератора. Без хорошего инерционного маховика он будет работать толчками, что скажется на форме синусоиды и будет тоже способствовать и морганию лампочки. Смиритесь с этими недостатками - они присущи этой конструкции Вы хотите чтобы и ехал и чтобы шашечки были. Задёшево такого не бывает.
    А вот зашщита никчёмная, то это настоящая халтура. За это хорошо бы спросить, кто сделал. :mad:
     
  15. soleks
    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22

    soleks

    Участник

    soleks

    Участник

    Регистрация:
    11.12.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    г. Самара
    Защиты нет в принципе. Я в спешке при зарядке аккумулятора тупо попутал плюс и минус. В цепи стоял амперметр. В итоге все заискрило, прибор зашкалил, а движек захлебнулся и гена стал прыгать. Вся эта карусель длилась порядка 3х секунд. Однако 12ти вольтовая защита так и не сработала. Если предположить, что в цепи 220в стоит аналогичный предохранитель, то вывод напрашивается не утешительный. Защита только в теории...
     
Статус темы:
Закрыта.