1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    А что? Он ещё и аккумулятор может зарюдить:|: и не спалить? :no:
    Интересно:faq:, ваше имя soleks связано хоть как-то с харошим карбюратором? Как же Вы же из Самары!, хотя эти карбюраторы делали в Мелекесе :)], а не на Малой Арнутской в Одессе :hello:.
    Какое ваше мнение о карбюраторе безродном китайском.?:um:
     
  2. F68680
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12

    F68680

    Участник

    F68680

    Участник

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12
    Напечатал новую панель под приборы
    IMG_20160402_161042.jpg
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
  4. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Провёл испытания новой пружины. :victory: На холостом ходу напряжение 50В, при нагрузке 100Вт -205В, 150Вт-225В, 450Вт-225В. Кто может, посоветуйте стоит ли выводить винтом на карбюраторе 220В на холостом ходу. :faq:
    Конечно, на холостом ходу о плавности хода говорить нне приходится, да и сам кубик дёргается и подпрыгивает, и стрелка штатного прибора "как карандаш в стакане".
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.319
    Благодарности:
    12.781
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Усё чудесатее и чудесатее:)]
    Если обормотов около 3000, то 50В быть не могет. А значит обормоты в районе 1500 или меньше. Но тады не понятно, с какого бодуна оне вырастают при нагрузке и торможении ротора-коленки?
    Нет, без обормотских цифров решительно ничего не понять:no:
    Нужна частота.

    Проверьте - в заглохнутом состоянии сам дроссель должен быть открыт полностью, до упора.
     
  6. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Принципиально неправильно расположено впускное отверстие для воздуха. Оно должно быть как можно выше быть расположено. Так меньше пыли. :|: И ещё замечание, необходимо устранить возможность попадания железного мелкого мусора в сам генератор (железные опилки). Это его мгновенная гибель, а защиты нет.
    Проверил на заглохшем двигателе, точно дроссель открыт. :)]
    Проверил на рабочем двигателе при 450Вт нагрузки дроссель максимально закрыт. точно невозможно понять, всё наоборот. :faq: Обязательно проверю для всех режимов.
    Для проверки оборотов надо сделать небольшую электронную схему и запустить программу в компьютер. Разработчики обещают точное измерение частоты с помощью спектранализатора.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну вот у меня она не сработала... от этого гена и умер
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Закрутите винт ХХ чтобы напряга на ХХ была 220. Но лучше регулировать не на чистом ХХ а при 60-100 Вт. У вас обороты слишком низкие на ХХ.
     
  9. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    То, что на ХХ обороты низкие - это хорошо. Пусть там напряжение будет низкое, оно и ненужно. :|:
    Когда включаешь слабую нагрузку напряжение сразу появляется и его уровень близок к нормальному, при нагрузе 150Вт напряжение 220В, при более высокой нагрузке оно так и остаётся 220В. Положение дроссельной заслонки при всех режимах оч. близко к полностью закрытой заслонке. При малых нагрузках положение дроссельной заслонки нестабильно, т. е. ёрзает в небольших пределах туда и сюда. Что не может не нас то рожить, потомучто карбюратор в этом случае работает в режиме пульверизатора, поэтому и выхлоп серый. Значит оч. богатая смесь. :ogo: А значит перерасход топлива. Кранты, надо для экономичности обеднять смесь. :no:
    Считаю, что пружина на рычаге датчика оборотов оч существенный элемент этого датчика, характеристики пружины очень важны. :um:В общем, это или сыромятина, или изготовители в настройке и регулировке полные профаны, или они не собирались это делать,
    главное - "чтобы костюмчик сидел"!:mad:
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    :super::super::super::super::super:
    У меня она стояла как вкопанная, хотя движок порыкивал (особенность видимо)
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если вас так устраивает - не стоит регулировать. У меня была задача чтобы лампочка одна не мигала и мобилу зарядить можно было не нагружая гену.
     
  12. F68680
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12

    F68680

    Участник

    F68680

    Участник

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12
    Понял что я дурак!
    Какой смысл мерить герцы после фильтра. Фильтр пропускает только 50 гц.
    Нет конечно надо контролировать качество на выходе.
    Но до входа в фильтр надо контролировать не герцы а обороты!
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это не так, из него выйдет то, что подадите на него и напряжение и герцы;)
     
  14. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    :ogo: :hndshk: :no:
    Для этого необходимо иметь американский вариант топливных элементов:)], они его сделали по программе полётов на Луну:cool:. Ещё полвека назад!
    А гонять гену для мобилы - это стрелять из пушек по воробьям:)].
    Купи за 300 деревянных инвертор для зарядки мобилы от бортовой сети автомобиля. И мобилу используй как фонарик:hello:. Это вместо лампочки, моргать точно не будет. :pioner:
    И гену напрягать не надо. :close:
     
  15. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    А если серьёзно, кто знает, каким винтом на карбюраторе надо крутить,
    чтобы менять качество смеси?
     
Статус темы:
Закрыта.