1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    883

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    883
    Адрес:
    Москва-Дача
    Однозначно пуститься. Подключал бетономешалку 220Вт к гене на 650 Вт, так гена вообще не хрюкнул при запуске мешалки. Так же подключал перф на 620 Вт, в момент пуска гена хрюкал, но перф тянул нормально.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Смотря какой гена...
    У меня 300 Вт наждак с отключаемой пусковой обмоткой 900 Вт-ный гена не пускает, а 1,2 кВт очень тяжко, хотя те же гены пускают болгарку 900 Вт с легким хрюком.
    А если наждак раскрутить рукой и включить в 900 Вт гену - работает отлично.
     
  3. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Замечательно подходит обратный (прямой слишком толст) бензошланг от жигулей. Штатный китайский у меня лопнул и потёк, жугулёвский рабатает и в мороз и в жару.
     
  4. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Гена SRGE650 (из Мурлена), пробег около 100 часов, работал и заводился замечательно.

    Решил я его немного усовершенствовать (надо же руки приложить :() - хорошо промыл воздушный фильтр с мылом, просушил, пропитал маслом (2Т полусинтетика, с которым готовил смесь), отжал. Через какое-то время под нагрузкой (моя обычная нагрузка примерно 400 Вт - лампы накаливания + мелочь вроде ноута) иногда стал глухо строчить-захлёбываться, напруга пульсирует около 160-180В, потом возвращается примерно на 220. Если приоткрыть крышку возд. фильтра, то работа восстанавливается, работает стабильно. Также немного помогает закручивание винта качества (под углом к карбу) на несколько оборотов. После старта дымит больше обычного.

    При нагрузке 400 Вт дроссельная заслонка полностью открыта ("газ в пол"), при 500 Вт (прожектор) напряжение примерно 170 В без строчения. Мотор не тянет. Ранее выдавал 800 Вт без проблем (занижения напряжения).

    Появилась отдача (раньше ее не было никогда). Борюсь с ней так - перекрываю кран, выключаю зажигание, открываю возд заслонку, несколько раз дергаю - вентилирую. Далее открываю кран, включаю зажигание, закрываю возд заслонку, дергаю обычно 1-2 раза, как заведётся сразу открываю заслонку, иначе может заглохнуть.

    Глушу всегда перекрытием топливного крана, без нагрузки. Ранее (до эксперимента с фильтром) перед самым выключением мотор разгонялся, теперь нет.

    Из карба со стороны возд. фильтра подтекает масло (не смесь). Перед запуском протираю насухо. Теперь масла уже почти нет.

    Как я понимаю, мотор задыхается от недостатка воздуха из-за попадания в карб масла. Потонул в масле. Хотя масло на фильтре было без фанатизма. Можем, слишком вязкое, забило "ноздри".

    Несколько промывок фильтра и его замена на такой же не помогли. Примерно за 15-20 часов работы не прочухался.

    Топливный фильтр стоял с самого начала, заменил на новый такой же. Мало что изменилось.

    Также все почистил, в т. ч. снимал глушитель (нагара там было ого-го). Свечу тоже менял. Блестит как новый, но работает, увы не так как ранее.

    Еще обнаружил между цилиндром и головкой по прокладке небольшие масляные потеки. Головка вроде привинчена нормально, не болтается :). Туда пока не лазил.

    Фото есть, позднее добавлю. Старая свеча (рабочая) коричневого цвета.

    Помешал машине работать. Видимо, пора в карб лезть?
     
    Последнее редактирование: 16.05.16
  5. kharik1979
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    kharik1979

    Участник

    kharik1979

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    Скорее всего, у вас нагар в камере сгорания образовался. почистить-бы...
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.529
    Благодарности:
    12.926

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.529
    Благодарности:
    12.926
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Усё дело в моменте инерции. В бетономешалке понижающий редуктор, снимающий момент с движка. А в наждаке повышающий редуктор, надевающий лишний момент на движок. Потому даже от сети, рубанки и прочия наждаки долго и плавно разгоняются, а мешалка - мнгновенно.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.529
    Благодарности:
    12.926

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.529
    Благодарности:
    12.926
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну так помогите теперь. Поставьте на стол, от земли подальше, снимите воздушный фильтр, нагрузите на 800Вт, и пусть машина поработает полчасика что ли... Глушак хоть просрётся...
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Вот что нашёл:
    А связано ли одно с другим? В смысле - промывка и пропитка воздушного фильтра с последующими глюками?

    @Иван_Иванко, снимите ему глушитель, прожгите, отстучите нагар. Эти глушители иногда механически не вычистить, только прожарка помогает.
     
  9. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Может, по времени совпало.

    Попробую заменой - есть временный донор, глушак новый, такой же.

    Думаете, за 100 часов можно забить глушитель до потери тяги? Смесь 1:50 с полусинтетикой 2T API Интерскол, нагрузка постоянно 400 Вт или чуть выше.

    Нагар.JPG Нагар2.JPG
    Вычистил только с прихода, куда можно влезть. Подозреваю, внутри еще много нагара. Выхлоп рукой ощущается.

    Свеча, рабочая, после примерно 100, заменил сразу на Бош WR7D.
    Свеча.JPG Свеча2.JPG

    Еще вот такие масляные подтеки на покладке головки
    Потёки.JPG

    На картере, возможно, с глушителя или то самое масло с возд. фильтра
    Потёки2.JPG Потёки3.JPG
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    По виду это мертвая свеча:) - желтый нагар - железо

    по фото глушак закоксован сильно
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Может сифонить и сюда - подтяните без фанатизма обычным ключом, крест на крест
     
  12. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Изначально было затянуто хорошо как и сейчас, обычным ключом уже не затянуть. С каким моментом должно быть затянуто?

    Замена свечи на новую ничего не изменила. Нагар красновато коричневый.

    займусь им.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Помню случай, когда часов за 18 - 20 забился.
    И будет ощущаться, он не напрочь забит, но для нормальной работы уже прохода не хватает и нарушается наполнение цилиндра.
     
  14. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Понятно. Видимо это зависит от нагрузки, 400 Вт маловато для самоочищения кубика (хотя мне этого с избытком - включал как балласт лампы накаливания, паяльники :)), надо было время от времени гонять на макс. мощности?

    Или от масла такое может быть? Но на нём прекрасно заводился в любую погоду и в мороз -15С, в снег и в дождь. Вынес, залил, дёрнул - и есть свет :).
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @Иван_Иванко, глушак никак не может просраться от масла если его не чистить.
    При малой нагрузке там будет масло с коксом, а при большой - просто кокс.
    Поэтому только механическая чистка при "симптомах"
     
Статус темы:
Закрыта.