1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.529
    Благодарности:
    12.926

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.529
    Благодарности:
    12.926
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да ладно - в костёр кидают и всего делов...
     
  2. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Есть соображение. Смесь минерального и синтетики. :|:

    Для двухтактного синтетика вредна. Она в двигателе не сгорает. В своём натуральном виде уходит в глушак и там творит чёрт знает, что! Отсюда все причины Ваших бед. Проведите полностью регламентные работы, проверьте компрессию, если в норме, то причин не будет для плохой работы двигателя. Кстати у двигателя кубика гарантия 2 года, а у гены всего 1 год.

    Советую проверить герметичность (есть ли уплотнитель по всему периметру) коробки воздушного фильтра. Воздух может попадать в двигатель минуя Ваш примитивный воздушный фильтр. :hello:
     
  3. Клон66
    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Клон66

    Участник

    Клон66

    Участник

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Здрасте.
    Все никак руки не дойдут смонтировать WERT G950.
    После всестороннего изучения мучает вопрос - можно ли на простой кубик воткнуть AVR, типа такого, например:
    https://ru.aliexpress.com/item/2kw-3kw-2-5kw-gasoline-engine-168f-generador-gasoline-generator-avr-automatic-voltage-stabilizer-electrical-parts/1216456612.html?spm=2114.13010308.0.48.bJe40I
    Или они подходят только для родных хонд 168 и тп ?
    И куда провода втыкать, если можно
     
  4. kharik1979
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    kharik1979

    Участник

    kharik1979

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    Нет не подходят. подходит для синхронных, щеточных генераторов. а кубик - синхронный, безщеточный. почитайте википедию про генераторы...
     
  5. Клон66
    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Клон66

    Участник

    Клон66

    Участник

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    !
    где-то проскаивало в тырнетах, что нифига)
    На фирмах (вроде всяких хундаев) стоят на одной и той же модели (прямо в инструкции описание) как с бесщеточным с AVR, так и со щеточным c AVR
     
  6. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    У моего причиной оказалось то, что когда-то перетянул гайку при очередном снятии-установке карбюратора, ну а месячишка через 2 начались проблемы, как у Вас. Намучился, пока не решил снова снять карбюратор, дабы все продуть-прочистить, тут то и обнаружил, что шпилька тянется.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.529
    Благодарности:
    12.926

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.529
    Благодарности:
    12.926
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну привяжите куда-нето...
     
  8. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Спасибо! Проблема была в глушителе, проверил заменой на новый. Теперь работает лучше нового :). На 480-520 Вт дроссель открыт примерно на 1/4, мотор работает стабильно и на макс. мощности, звук выхлопа стал звонкий, выхлоп субъективно ощущается сильнее.

    Сколько его надо жарить? В печку, как я понимаю, класть не нужно :).

    Имеет ли смысл его вскрыть (отогнув завальцовку) и выкинуть все внутренности?
     
  9. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Полусинтетика - готовая, фабричная :). Предлагаете перейти на минералку?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Эммм...
    Не знаю... Так-то, по науке, у двухтактников глушитель - часть двигателя и играет большую роль в рабочем процессе. Хочется надеяться, что и у этих движков он не "от балды" сделан, а посчитан...
    Не окажется ли, что вырезка перегородки повлияет на работу двигателя?

    О! А у Вас что - получается, запасной глушитель есть? Тогда ставьте эксперимент по вырезке внутренностей:)]... Может, правда, лучше будет, тогда будем всем рекомендовать повыдирать их нафиг...
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Странная логика, если что-то не горит и остается в своем неизменном виде то, что она может там такого натворить? Разве, что брызгаться из глушителя не образуя нагара на стенка выхлопной трубы :faq: ?
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.529
    Благодарности:
    12.926

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.529
    Благодарности:
    12.926
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Скока не жалко. Что ему будет? В печку не надо, дымить сильно должен.
    Нет. Там сетки стоят, оне забиваются и всё. Вот их отожжёте и будут, как новые.
     
  13. San0r
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    237

    San0r

    Живу здесь

    San0r

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Краснодар
    В 2-тактниках глушак важная часть работы двигателя. Разбирать и модернизировать его не рекомендуется. У скутеристов отработан такой прием: прожигание с продувкой. В костре целиком (или паяльной лампой поэтапно) глушак нагревается докрасна и подается воздух в выхлопную (с компрессора или грузовой камеры). Валит сизый дым и вылетают кусочки шлака. Глушак - как новый!
     
  14. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Вроде кто-то из форумчан такой эксперимент уже проводил. И как-будто успешно.

    Взят во временное пользование. Надо будет отдавать. Так-что все невозратные переделки хочется сделать наверняка. Запеку пока старый.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Уббейте, не помню...

    Я бы тоже не стал потрошить, если нет другого. Фиг его знает...
     
Статус темы:
Закрыта.