1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    :hndshk: Да, на минералку!
    Проблем с глушаком будет меньше. Синтетика более стойкая к нагреву, а в сочетании с мелкодисперсной сажей даёт закоксование глушителя и, возможно, уплотнительных колец. :victory:
    Вероятно, что Вы прикупили масло (полусинтетику) с другой рецептурой и получили быструю деградацию двигателя. :no:
    Можете проконсультироваться у мотоциклистов с опытом эксплуатации двухтактных двигателей. :)]
     
  2. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Добрый вечер.
    Прикупил Лукойл мото 2Т литрушку в такой вот упаковке https://www.amtech.com.ua/avtomaslo-lukoil/motor-oil/good4831/. Раньше покупал другие масла, вроде бы все разноцветные: красные, синие, зеленые ..., а это обычного цвета, как в двигатель машины. Кто подскажет, какого цвета должно быть это масло?
     
    Последнее редактирование: 29.05.16
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Такое и должно. Сам им пользуюсь. Отличное масло. Фирмы подкрашивают в свой цвет, что-бы покупали именно ихнее масло в тридорого.
     
  4. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Ну тогда все ОК.
     
  5. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    На вкус и на цвет - товарищей нет! Хороший сайт, просто и доходчиво и со вкусом, только цены в деревянных нет. Надеюсь, что сообщишь, как двигатель работает на этом масле. Можно спалить 50 литров бензина с этим маслом. Когда то для этих целей использовали М-8 без проблем.
     
  6. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Ну М8 не хочу, двигатель работает 11-й сезон, использовал только 2-тактное, литров по 60 - 70 бензина за сезон. На выходные залил первый раз смесь с этим маслом, разницы в работе двигателя на этом масле не заметил, да и сомневаюсь, что замечу. Просто при мне было в одном магазине, когда клиент предъявлял претензии к продавану, что купил масло для скутера, а оно обыкновенного цвета, продаван откупорил при нем другую канистрочку такого же масла, а там синее, извинился и поменял без вопросов.
     
  7. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    :hndshk: Интересно, Какого типа у Вас генератор? Хорошо бы фото. :|: 11 сезон даже очень интересно. Какие профилактические работы проводите? :hello:
     
  8. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Честно говоря, точно не знаю, какого типа, наверное, синхронный.
    А какая может быть для него профилактика? Изредка мою воздушный фильтр и продуваю сеточки на кранике. Первую свечу поменял лет через 7, чуть раньше поменял иглу на карбе, в позапрошлом году поменял вторую свечу, но виноват сам, при очередной промывке-продувке карбюратора со снятием оного, перетянул гайку на шпильке, шпильку потянуло, из-за чего был подсос, для нормальной тяги двигателя прикрывал воздушную заслонку, из-за чего постоянно свеча была черной, периодически ее чистил, пока не понял причины и не поставил ремонтную шпильку, но свеча навернулась, в прошлом году поменял карбюратор из-за того, что иглу найти невозможно, и поставил дополнительный фильтр на бензин. 3 года назад прожарил хорошенько паяльной лампой глушитель, вытряхнул оттуда мусор и промыл водой под напором. Компрессию в прошлом году измерял, показало 8 делений. На зиму последние 5 лет бензин в карбюраторе вырабатываю и в цилиндр заливаю кубиков 5 масла.
    Но фильтр меня почему-то не спасает, движок периодически начинает строчить. Я уже приспособился, снимаю бензобак, топливную трубку с фильтром, откручиваю отстойник на карбе, снимаю поплавок и вынимаю иглу, выкручиваю регулировочные винты и жиклер холостого хода, гену переворачиваю вверх тормашками и с помощью насоса дую во всевозможные дырки, которые вижу. Помогает. Наверное, на заводе где-то или стружка, или еще что-нибудь осталось, где-то гуляет по карбюратору. Фотки я выкладывал, когда была какая-то проблема с его работой, у меня остались на компе, поэтому выложить еще раз не тяжело.
     

    Вложения:

    • IMG_3740.JPG
    • IMG_3742.JPG
    • IMG_3739.JPG
    • IMG_3738.JPG
    • IMG_3736.JPG
    • Фото-0049.jpg
  9. DisneyKenig
    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    DisneyKenig

    Новичок

    DisneyKenig

    Новичок

    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Любим выбираться с друзьями на природу на 3-5 суток и в один момент решили прикупить себе генератор, музыку послушать, мобильник зарядить, освещение организовать. Итог: второй год воюем с двухтактными маломощными китайцами. Поменяли уже 3 шт по гарантии. Отказываются заводиться после 10 часов эксплуатации, ломаются стартеры, напряжение скачет, как тушканчик. Покупать четырехтактного монстра нет желания. Говорят, китайцам двухтактным помогает бенз 98, кто пробовал? Может стоит потерять гарантию и поколдовать над азиатским другом? Или даже не заморачиваться и купить за 12 тыр huter или похожее четырехтактное решение?
     
  10. San0r
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    236

    San0r

    Живу здесь

    San0r

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Краснодар
    Могу сказать только, что по моим сведениям на них движок по степени сжатия именно под 92.
    На свой DDE DPG1101i (тьфу-тьфу) не жалуюсь. Работает 3й год, правда не напрягаясь...
     

    Вложения:

    • WP_20160529_002.jpg
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А надо из энтих 10 часов 5часов кипятильник или прожектор какой подключать, а то так и будете глушаки маслом забивать, а потом жаловаться.
    Апще-то оне и на 76й рассчитаны - степень сжатия тока 8,3-8,5 по памяти... 98 тут мимо кассы... А 92й в самый раз, от детонации подальше - зажигание нерегулируемое.
    Так же надо регулировать рычаг регулятора обормотов - слишком резкий, если тушканчик, переставлять пружину ближе к центру, а также тягу, связывающую рычаг и заслонку. А если зимний тушканчик, то тёплый воздух направлять в карб от цилиндера - сами по месту придумаете как.
     
  12. Иван_Иванко
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Иван_Иванко

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    159
    Воевать не нужно. Кубик - хороший аппарат и недорогой.

    Если питаете технику вроде ноутов, телефонов, обязателен постоянный балласт в виде резистивной нагрузки хотя бы в 350-400 Вт - например, лампы накаливания. Утюги, кипятильники, паяльники тоже подойдут, главное мощность не перебрать. Балласт при работе не отключать. Мотор должен работать ровно. Напряжение будет стабильнее, чем в розетке :).

    Фильтр на топливо обязателен.

    У моего пробег свыше 150 часов. Из неисправностей - глушитель один раз забился, потерял из-за этого мощность, после исправления стал работать лучше нового. Заводится практически с одного дерга в любую погоду. Вынес, залил, дернул - и есть свет! Сам себе чубайс.
     
  13. DisneyKenig
    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    DisneyKenig

    Новичок

    DisneyKenig

    Новичок

    Регистрация:
    13.07.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Ясно, будем брать паяльник с собой. Ахаха.

    Ставим фильтр на топливо, все энергосберегающие лампы меняем на лампочки Ильича.

    Спасибо за совет. Воевать больше не будем, надеюсь будем дружить =)
     
  14. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Да-да, непременно, я вот если поработаю дрелью, болгаркой, перфоратором или попользуюсь светом на улице в виде лампочки на 200 Вт, то потом обязательно подключаю центробежный водяной насос Водолей 600 Вт, чтобы двигатель поработал под равномерной номинальной нагрузкой. Так вот после этих дрелей - лампочек двигатель под номинальной нагрузкой минут 10 дымит, это и говорит о том, что малая нагрузка ему вредна, нужно давать близкую к номинальной, поэтому лампочки никакие не эконом, только Ильича.
    Центрального электричества у меня на даче нет, освещение в нем переделал на 12 В от аккумулятора светодиодными лампами, так как от генератора очень дорого, а когда вечерком с друзьями на улице, то меньше 200 Вт лампочку не включаю, при меньшей нагрузке двигатель работает неустойчиво.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Принцип работы 2-х тактных двигателей везде одинаковый. На бензопилах и бензотриммерах так и написано. Всегда работать на полном газе.
     
Статус темы:
Закрыта.