1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Сборка у них точно хромает. Свой разбирал и собирал перед запуском.
    Выкл. не работал, контакты "сами" разбирались, гроверы под болты не установлены и т. д.
    Не думаю, что дело только в балласте.
     
  2. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Я первый раз полез года через 3, карбюратор продувап.
     
  3. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    :hndshk:
    Однако не согласен: не мимо кассы, а "деньги на ветер".:mad:

    Не согласен, выходит, чтобы быстро и хорошо бегать - надо одеть рюкзачёк с 20 килограммами. Так что ли? :|:
    По-моему надо найти возможность заставить хорошо работать кубик и на малой нагрузке, как в рекламе на него. :um:
    Возможно, карбюратр на него поставить посложнее, чтобы при всех режимах смесь была оптимальной. А ссылка на какие-то простенькие конструкции здесь не уместна. :hello:
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    И так тоже можно:hndshk:
    Для простого народа, не желающего вдаваться в подробности - так. Им - хватит. А для допиливания кубика надо иметь... А не у всех есть... и время в том числе.
     
  5. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Для этого есть инверторные, типа Кипор и др., а так да, рюкзачек 20 кг и вперед.
     
  6. smilakhin
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    smilakhin

    Участник

    smilakhin

    Участник

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сумы
    У меня такой же кубик с зимы 13 года, основная его задача что бы я не замёрз зимой ибо отопление с принудительной циркуляцией. После первого летнего сезона начал он хандрить, плохо заводится, не держит нагрузку, я уже весь карбюратор изчистил, и свечи чуть ли не на каждый час работы новая, но не стало в нём былой прыти, а потом нашёл этот форум и усё наладилось. Прожарил глушитель - вот она мощь, на природе как - магнитофон да лампочка 100 Вт, вот и зас..., отрегулировал карб - вот и запуск, без советов форума крутил чо то - как то, но без особого результата. На данный момент - прямо возле генератора, он у меня под навесом установлен, висит лампа на 150 Вт, гена работает ровно без пердежа, и вокруг всё видно, основная постоянная нагрузка ватт 200 зимой и 80 - 100 летом, после того как прицепил лампочку никакого серьёзного обслуживания не требуется, правда и работает гена редко, в год часов 20 всего.
     
  7. smilakhin
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    smilakhin

    Участник

    smilakhin

    Участник

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сумы
    Где то описывался такая переделка, там человек жиклёр на меньше заменил, но тогда максимальной нагрузки нет. Правда там, по моему, главным была экономическая сторона
     
  8. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    :|: Это как? Какой жиклёр, бензиновый или воздушный? Очень интересная была бы информация. :hello:
     
  9. smilakhin
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    smilakhin

    Участник

    smilakhin

    Участник

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сумы
    Вчера попробовал найти, не смог, там смысл был в том что у человека нагрузка была 100 - 150 Вт без пусковых токов (нубук там, лампочки экономки), и он экспериментальным путём уменьшил проходное сечение топливного жиклёра, и настроил карб на роботу с такой нагрузкой чтобы без пердежа, ровно и стабильно при этом гена, по моему, больше 400 Вт не тянул но и топлива стал немного меньше брать и робота с такой нагрузкой стала норимальной. Помню что человек остался доволен.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я так тоже настраивал:) но у меня и малую и большую нагрузку тянул пока не сгорел от перегрузки:mad: (сам виноват:mad:).
    Смысл такой: закручиваем винт под баком чтобы обороты упали до минимума (напряги не будет), потом закручиваем винт на карбе что под углов внутрь идет полностью и открываем на 1/2 оборота.
    Включаем лампочку 100 или 60 Вт (смотря какая нагрузка минимальная будет), и винтом хх настраиваем обороты пока не будет 220 В (ВМЕСТЕ С ЛАМПОЧКОЙ - это балласт). Потом включаем желаемую максимальную нагрузку (не моторы:um:) и винтом под баком выставляем 220 В. Если не выставляется - повторяем все заново только с условием открытия винта на карбе еще на 1/4 оборота.
    Только при такой настройке лампочка должна быть всегда - без нее будет вольт 280-300:hello:
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    У гены будет своё освещенье, чтоп ему страшно вечером не было:)] Да и бензин доливать способнее:super:
    А что вы подразумеваете под винтом ХХ, если "под углом" отворачивается чуть, и не участвует в дальнейшей регулировке?
     
  12. sigurdodin
    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    sigurdodin

    Участник

    sigurdodin

    Участник

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    Добрый день.
    имею 2-х тактный гену хутек 950, при покупке заводился нормально, но воздушную заслонку надо было открывать только на половину, тк если больше откроешь, то обороты двигателя меняются и он глохнет. работал в принципе устойчиво, поехал с ним на рыбалку, первый вечер отработал, на второй вечер после запуска обороты стали гулять и две лампочки по 150 ват мерцают.
    никуда еще не лазил, думаю спрошу совета у гуру.
    когда купил, то через некоторое время зашёл в магазин и спросил в чём может быть проблема с открыванием заслонки, посоветовали заменить карбюратор.
    гену брал с рук, но по внешнему виду было видно, что работал он очень мало.
    сейчас на распутье или делать или продать с обьяснением дефекта, а себе купить Fubag TI 1000 ? пока предлагают новый за 10 тыс.
    лучше конечно было бы отремонтировать старый, но пока не знаю как, а в мастерскую нести, ремонт может обойтись не дёшево и не факт, что качественно сделают .
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    ХХ - тот что в заслонку упирается, а "под углом" - винт соотношения бензина в смеси.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @sigurdodin, сделайте регулировку как я писал в посту выше. :hello:
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну вот. ХХ регулирует тока 1000 устойчивых обормотов при принудительном прикрытии заслонки, чтоп отскок заслонки обеспечить при снятии нагрузки. Больше его нигде не используют, так как он ограничивает мнение регулятора, не давая прикрывать заслонку согласно его задумке.
     
Статус темы:
Закрыта.