1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Geonist, вы абсолютно неправы - винт внизу карба - слив с отстойника. Его вообще не трогаем.
    Если вы открываете краник, а бензин не идет - просверлите в крышке бака малюююсенькое отверстие - и будет Вам счастье;)

    А зачем вам выход постоянного тока? Там перерасход бензина жуткий выходит. Проще зарядник подключить
     
  2. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Ага? :|: А что это за чтуковина? :flag: Скоко стоит? Её достоинства. :cool: Огласите весь список! :hello:
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Всёметр.
    Напруга, частота, ток, мощность, время, деньги по двухставочному тарифу при задании стоимости киловатта...

    Стоила тыщу лет 6-7 назад...
     
  4. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Прошу помощи, генератор двухтактный какой-то "дачник" аж 950 ватт заявлено. Пока холодный работает ровно, но по мере прогрева "спотыкается", и глохнет.
    Отрабатывает максимум 10 минут.
    Карбюратор чистил-продувал, бак и топливопровод чистые, все промыто продуто. Полез дальше-сменил свечу на новую, и высоковольтный провод сменил. Мои манипуляции не помогли.
    Куда лезть дальше, ткните носом, ибо сейчас в командировке и с телефона, все 137 страниц не осилю...
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Pole86g6, крышку бака проверь на сообщение с атмосферой, 10 мин работает, потом в баке создается разрежение (вакуум) и бенз перестает течь в карбюратор.
     
  6. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Сперва в крышке проковырял отверстие, не помогло, подумал что маленькое и вобще ее снял,
    Результат тот же
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Кончился модуль зажигания надо думать. Катушка целая.
     
  8. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Как он выглядит этот модуль, где установлен? От чего может подойти, кроме как с подобных двигателей?
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Стоит около вентилятора движка, под кожухом стартёра - проследите чёрный провод от катушки в ту степь.
    Ни от чего не подойдёт, так как у остальных он совмещён с катушкой зажигания, а тут она выносная.
     
  10. Geonist
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2

    Geonist

    Участник

    Geonist

    Участник

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    Минуточку, но крышка бензобака довольно плотно прилегает - даже прокладка есть резиновая. Продумал же как-то производитель, чтобы откуда-то поступал воздух в бак. На втором, идентичном генераторе, такой проблемы нет. Кто-то знает штатный способ?

    я планирую не ради этого заводить, а заодно. У меня есть ещё большой генератор, он редко заводится и у него стартер от аккума. Вот мне бы тот аккум заряжать, за компанию, так сказать.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Geonist, нельзя гену одновременно на 220 и 12 В гонять.

    Незнаю насчет плотности, лично у меня все текут и большие и маленькие и фирменные и безродные.
    Да и не надейтесь что китайцы что-то там продумывали.
     
  12. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Проблема решена. Вы не поверите-все оказалось в нашем говенном бензине. слил, развел другой бензин, с другой заправки - и о чудо, трудится и жужжит как пчелка.
    всем спасибо за участие, и всем бобра :))
     
  13. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    :mad: За такие шутки надо пороть на конюшне, чтобы не разводили бензин ослиной мочёй.:hndshk: Ты его проверял на запах? :aga: Очень важно знать, чем может отличаться такой бензин, от кондиционного. У меня сосед мучался со своими бензокосилками и пилами, возможно, из-за такого же эффекта российской расхлябанности. У него все бензоинструменты разом отказали. :flag:
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Когда дачники начинают жаловаться на бензин и не знают куда его деть чтобы освободить канистры под другой - я прошу слить мне. И успешно его сжигаю в электростанции с мотором УД-15 и в лодке с мотором Ветерок-8. Так что не в бензине дело, а именно что в сильно китайских двигателях. Нормальные моторы или вообще к бензину не критичны (УД-15) или легко подстраиваются под любой (Ветерок). Впрочем, у моторов китайских электростанций обычно можно чуть прикрыть воздушную заслонку и тогда они работают и на плохо испаряющемся бензине, только максимальную мощность выдать не могут, но дома она обычно и не нужна.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    К сожалению нужно написать: старые моторы... А все новые - требовательны до ужаса
     
Статус темы:
Закрыта.