1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Лучше купить агрегат с мотором UP154 - не надо будет масло в бензин мешать.
    А если еще и модель с AVR достанется - то стабильность напряжения будет намного лучше чем у тех где компаундная схема возбуждения (с конденсатором).
     
  2. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.862

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.862
    Адрес:
    Челябинск
    это просто щютка была)
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Они все с авр. Причем лифан делает очень маленькую модель с ручкой на баке-я такой купил-рад до ужаса
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не, вы не поняли, речь именно об кубике. Я его распотрошу и переделаю под синусоиду и проч. карбюраторы, с правильным охлаждением движка, планов на него громадьё.
    Мне халяву с AVR не нать, а то скушно опять будет:)]
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    К сожалению нет. Например соседу достался "конденсаторный".

    Заниматься переделками я и сам люблю, но не очень понимаю почему бы не взять за основу "154" мотор, а не весьма капризный двухтактник. У двухтактника разве есть какие-нибудь преимущества кроме низкой цены?
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    По сравнению со 154-ым: легкий запуск (там декомпрессор портит картину), цена, ресурс, размер, вес.

    Кстати вот мой новый "кубик" - полупородистый (так назову, т. к. движки с нижним расположением клапанов только Лифан и Хонда делают). Вот он с АВР-ом
     

    Вложения:

    • 218932_2.jpg
  7. aashurik
    Регистрация:
    19.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    aashurik

    Участник

    aashurik

    Участник

    Регистрация:
    19.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    @Andy01, подскажите, где приобретали плату инвертора.
     
  8. aashurik
    Регистрация:
    19.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    aashurik

    Участник

    aashurik

    Участник

    Регистрация:
    19.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    И еще. Возможно ли заменить плату инвертора на начинку от простого генератора или у них разные выходы на схему стабилизации. У меня Калибр БЭГ-900И.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    16кг веса. Мне он переносной нужен, если вопще нужен. В багажник кинуть к остальной болгарке...
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Для энтого у вас должен быть простой генератор. А у вас сложный, высокочастотный, 300В выдаёт.
     
  11. aashurik
    Регистрация:
    19.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    aashurik

    Участник

    aashurik

    Участник

    Регистрация:
    19.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Схему инверторного блока еще никто не нашел? У меня раньше при заводке сразу появлялось стабильное 220. Теперь, когда заведешь, 2-4 секунды как бы нагружается, потом работает ровно, но напряжение либо 0, либо плавно поднимается до 220 и очень нестабильное. Дело в блоке или в генераторе? Генератор полностью снимал, визуально ничего не обнаружил, поджал все контакты.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    В блоке...
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Ну если именно переносной то можно и еще более легкий найти. С ресурсом правда плохо будет (да,опять издыхающий инверторный блок),но при переносном не частом использовании надолго хватит. Это всё же не каждый вечер по несколько часов дом освещать круглый год.
    Да как-то не видел я чтобы на запус 154 (и ему подобных) народ особенно жаловался. Имеется в виду конечно с незасорившимся карбюратором. В плохом запуске виновата обычно именно грязь, а не декомпрессор. А фильтр топливный всем обычно ставить Лень. Вот только что вчера мне аж сразу два "168" притащили с просьбой "сделай что-нибудь". Диагноз очевиден - забитая система холостого хода в карбах. Причем один из них уже таскали в прошлом году. Я тогда почистил и поставил фильтр. Но вскоре фильтр забился и его выкинули. И теперь снова забился грязью карб.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А смысел инверторный брать, когда я хочу синусоиду перемотать? Инвертор тупик, там делать нечего, скушно...
    Нет, именно из энтого на-на надо конфетку сделать, если жаба со здоровьем позволят...
     
  15. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Hi! John Kerry! :cool:Для Вас, лично, предлагаю обобщить бесценный практический и теоретический опыт, накопленный в настоящей ветке. И издать его в авторском блоге, куда можно будет посылать всех новичков, вроде меня. Сначала почитать эти истины, знакомые посвященным, а потом только встревать в дискуссии по высшим материям среди посвященных. Как, годится? :)]
     
Статус темы:
Закрыта.