1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    И как такое могет быть? Что, с приходом холодов, мешает поступлению бензина?
    Шланг? Пробка бака? В карбе резинок нету...
    Поплавок заедает?
    При закрытии пусковой заслонки ваккуум порядошный получается - бензин должен поступать.
    Проверьте, при незаводке, наличие бензина в диффузоре карба со снятием воздушного фильтра, фонариком посветите туда что ли...
     
  2. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Я так думаю, что количество бензина идет одинаково что летом, что в холода, просто для завода в холод необходимо его больше.
    Летом работает на грани калильного зажигания, иногда бывает калильное, глушу, даю остыть и снова запускаю, об этом я раньше писал. Со старым карбом такого не было, там игла пропускала. А на этом что с фильтром, что без, работа одинакова. Промерял сверлышками жиклеры, что идут после заборной трубки (или как она там называется). Там вроде бы 2 отверстия, первое побольше, а второе поменьше, они немного меньше, чем в старом. Иногда бывает, что двигатель начинает работать с перебоями, мощность не развивает, я снимаю крышку отстойника, поплавок, иглу, насосом пару раз дуну в каждое отверстие, ставлю все на место, и перебои исчезают. Об этом тоже раньше писал.
    Такое впечатление, что либо жиклеры немного маленькие, либо какая-то бяка в карбе болтается. Хотел рассверлить жиклеры, накупил сверлышек, цангу, но побоялся, сверлышки слишком хлипкие, можно сломать, потом не достанешь, да и стружка может остаться, прибавится к имеющейся бяке, и покупай новый карбюратор.
    Для меня в этой ситуации проще в холодное время заливать бензин шприцом.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А уровень топлива не маловат?
    Попробуйте упор поплавка подогнуть
     
  4. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Уровень завышен. Ну как завышен, облой на поплавке не параллелен корпусу поплавковой камеры, карб в перевернутом состоянии, поплавок ниже, чем рекомендуется. Грешу на малые отверстия или на неизвлекаемый мусор. Внутренний жиклер не знаю, как вывернуть, нет пропила под отвертку.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А упор на поплавке есть? Такая планочка металлическая.
    Подогните ее и уровень топлива измениться
     
  6. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Вот ее я и подгибал, чтобы поплавок опустился. Перед этим облой был параллелен корпусу.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Нормальный уровень можно определить только при использовании 2-х режимов:
    1) не должен переливать и захлебываться на ХХ
    2) на максимальной нагрузке не должен сбавлять обороты
    Проверять каждый режим нужно не менее 10-15 минут.
     
  8. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Это как? Дать максимальную нагрузку, посмотреть частоту, через 10-15 мин снова посмотреть?
    Она у меня с прогревом немного вырастает а затем тоже не стоит на месте, центробежный механизм барахлит, приходится периодически постоянно крутить туда-сюда, чтобы держать частоту 50 Гц, все-таки 12 сезонов оттарабанил, литров 600 выпил.
    На холостом ходу тарахтит себе и тарахтит.
    Я поплавок даже больше опускал, никаких сдвигов не наблюдал.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да по звуку можно.
    Если недолив идет он глохнуть и взрыкивать начнет через какое-то время - бензин не успевает пополняться в карбе.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Так может проще это в резерв оставить и купить новый? Думаю там уже много чего барахлит...
     
  11. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Мне идеальное напряжение не нужно, раз в 15 минут винтик подкрутить не проблема, заводится летом отлично, водяной насос тянет хорошо. Ну иногда калильное, иногда мусор не так станет, так это всего-навсего карбюратор, его проще заменить, чем весь агрегат, если температура около 0 градусов, то шприцом при первой заводке добавить пару кубиков - у меня руки не отсохнут.
    Пока буду этим пользоваться, он мне верой и правдой послужил и еще послужит.
    А новый как себя покажет, еще неизвестно.
    Взять хотя бы эти https://rozetka.com.ua/generators/c152564/comparison/ids=2339417%2C9559729/, один другого дороже, а чем отличаются, непонятно.
     
    Последнее редактирование: 19.10.16
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вы тот что под баком подкручиваете?
     
  13. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Да
     
  14. Мартэн
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    3

    Мартэн

    Участник

    Мартэн

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Кременная
    Ребят такой вопрос а сколько наш двухтактный двигатель по мощности (квт или л. с) ?
     
  15. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Обычно 2 кобылы или 1,5 кило.
     
Статус темы:
Закрыта.