1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Без фильтра не работать, а просто посмотреть - поступает ли бензин в диффузор, сухо там или мокро. Всего-то делов. А то могет карб и не причём...
     
  2. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Но ведь потом работает, значит бензин через фильтр в карбюратор поступает.
    В выходные гляну в диффузор, гена у меня на даче.
    Могобыть подсос уже есть через сальники? Но пока туда лезть не хочу, да и не умею, нужно мастера будет искать, это уже когда летом перестанет заводиться. Петух клюнет, тогда и отдам на капремонт, а пока инжектор в виде шприца.
     
  3. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Может не держит лепестковый клапан, как-то все про него забыли. Ещё может подсасывать через прокладки между карбюратором и "домиком", и между "домиком" и картером. Проверяется элементарно: при работающем генераторе промазываем стык кисточкой смоченной в бензине; если обороты меняются, кирдык прокладкам.
     
    Последнее редактирование: 20.10.16
  4. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    @durbecalo, Ну и ник ты себе взял, ржал целых 5 минут, пока начал писать, повеселил. Прокладки вроде бы свежие, нужно будет по свободе вырезать другие и посадить на герметик. Читал я вроде бы в этой теме про ентот лепестковый клапан. А какова его функция? влияет только при заводке, или при работе?
     
    Последнее редактирование: 20.10.16
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Это впускной клапан. Он не дает смеси обратно из картера выходить. Если сломается - работать не будет
     
  6. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    А если начинает немного подтекать, то двигатель плохо заводится и неустойчиво работает. Потому, как нарушается продувка.

    это меня бабушка так ласково в детстве называла
     
  7. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    :hello:Господа, а этот клапан какое сопротивление оказывает при акте впуска? :|: А?
    Насколько ёон долговечен? :cool:Огласите весь список, пожалуйста! :um:
    Нуждается ли он в периодической чистке? :)] Влияет ли качество топлива на его чистоту? :flag:
     
  8. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    @durbecalo,
    Во как, а в мопедах его вроде бы раньше не было.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Там просто лепесток из пружинной стали. Ничего с ним делать не нужно.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    В ЗИД-50 уже стоит. В газулях золотник был, в 2-х скоростных - поршень его роль играл
     
  11. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Если не течёт, то конечно не нужно.

    О лепестковом клапане на примере мотора скутера:

     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Потом поршень куда быстрей засасывает, чем от стартёра - обормоты-то разныя...
    Вот резинки сальников от холода действительно могут всас и нарушить при медленном движении поршня - хоть какая логика.
    А клапан от холода не ломается, и исправен, раз летом с полтычка.
     
  13. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Буду шприцевать до упора, а потом уж в ремонт. В прошлом году осенью немного зевонул, один дачник у нас продавал почти не работавший кубик, ну может сжег литров 30, лет 5 от роду, последние 2 года совсем не заводил, валялся в подсобке. На проверку при продаже категорически отказался заводиться, даже после бензина под свечу, иногда было что-то похожее на схватывание. Посему продал за 500 грн, почти даром. Новый хозяин отдал в ремонт, там заменили сальники, почистили карбюратор, поменяли прокладки = 300 грн за ремонт, итого 800 грн почти за новый кубик. Пробовал его заводить, на руку чувствуется разница в компрессии, мой гораздо легче и плавнее тянется.
     
  14. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    С выключенным зажиганием и закрытой воздушной залонкойдернул разов 15, смотрел-смотрел я в этот диффузор на солнце и ничего не понял, мокрый он, или сухой. Затем дернул еще раз 5, открыл заслонку, а из карбюратора стекла капелька бензина. Подумал, может и правда что с клапаном лепестковым, затем включил зажигание, закрыл воздушную заслонку, и движок с первого рывка завелся. В общем, не трогай технику, и она тебя не подведет.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Я выделил главное из вашего поста
    Что указывает на карб, с капелькой бензина опосля 15 дёргов.
    "Карбюратор не сосает, маховик земля бросает..."
     
Статус темы:
Закрыта.