1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Ну может и не капелька, а больше, ну наверняка остальной в двигатель ушел, а сколько... тяжело сказать.
    Может и не сосает как надо из-за меньшего диаметра жиклеров, или хрень какая-то сидит в карбе, которую не могу продуть. Эх, разозлюсь, разберу карб и дуну во все дырки из газового баллона...
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    ... и поднесу спичку!
    Вылетят усе! :)]
     
  3. Sam_07
    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    9

    Sam_07

    Участник

    Sam_07

    Участник

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    9
    Собственно вопрос задавал в другой теме, меня направили сюда =)
    https://www.forumhouse.ru/posts/17102335/
    Единственное, модель не верно указал, писал по памяти)
    Вот он зверек во вложении (Einhell ste 800/1)
    Сегодня расковырял его, снял карб, лепестковый клапан (на всякий случай, был чистый),все прочистил, протер, установил фильтр топливный и заработало прекрасно, с пинка 2го).Проблема была в жиклере, забился он...а жиклер тот, который сверху на карбе, под болтом ХХ, возможно будет кому-то полезно)
    и еще, где то читал, что с карба в фильтр воздушный масло течет, так вот, в этом случае нужно ЛК смотреть, так как когда я его снял (ЛК) в кривошипной камере было масло по уровню карба
     

    Вложения:

  4. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Ух ты... вроде бы родная душа на форуме появилась, у меня Einhell ste 800. А когда это у них пластмассовую панель стали красной выпускать? У меня синяя, и бензобак тоже синий. Чье производство, можно фото Вашего гены и карбюратора, где видно сливную пробку на отстойнике?
    А вот почти к нему инструкция, где есть русский язык.
    А не много ли масла льете в бензин? Вроде бы нужно 1:50, а у Вас 1:33.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27.10.16
  5. Sam_07
    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    9

    Sam_07

    Участник

    Sam_07

    Участник

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    9
    1. Производство не знаю, купил я его Б/У в 2014г,но он отработал до меня по словам человека, у которого брал, часа 2. По гене собственно было видно, что он не эксплуатировался. Единственный косяк, из-за чего продали, он перестал заводится, позже как оказалось, были забиты жиклеры.
    2. Фото на данный момент сделать не могу, Кубик у родителей стоит, как попаду, сделаю. Могу сказать, снешний вид у него как в мануале, пробка на отстойнике (краника,как я понял) платиковая, если за поплавковую камеру, то там болт для слива топлива из поплавковой камеры.
    3. По поводу масла...есть печальный опыт, на двухтактном мотоцыкле, лил масло такое же (stihl),
    так вот, лил по рекомендации производителя масла (1:50) и через примерно 5т км, коленвал накрылся, начал звенеть, люфт около1-1.5мм на шатуне...Так что я принял решение, лучше заливать чуть больше, чем рекомендуется. Ну и есстественно без минусов не обходится, когда нагрузка примерно свыше 50% дымит неимоверно) и скорее всего скоро придется чистить выхлоп=)
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну думаю что масло левое...
    Я в минск лью штиль красный 1/45 примерно (перестраховка от недолива) - проблем нет
     
  7. Sam_07
    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    9

    Sam_07

    Участник

    Sam_07

    Участник

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    9
    Возможно, а еще возможно и качество деталей хромает, проблема проявилась только на одном цилиндре из двух
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Кстати это да. И не только в мотоциклах... Тут вот писали что шатуны в генах ломаются пополам иногда...
     
  9. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Я когда дрелью, шуруповертом, чуть-чуть болгаркой работаю, то нагрузка небольшая, периодическая, много работает на холостых, да и постоянные завел-заглушил, двигатель не совсем прогревается. После этого обязательно даю ему нагрузку в 600 Вт, (центробежный водяной насос) дымина неимоверная, думал, что уже проблема с кольцами, но здесь на форуме подсказали, что это выгорает накопившееся масло при малой нагрузке. А Вы писали, что в картере масло полно. Зачем зря трогать глушитель, если тяга нормальная, я свой глушитель только на 9-м сезоне прожарил, пропала тяга, а оказалось, что от излишнего усердия при установке карбюратора сорвал резьбу, пришлось шпильку ремонтную точить.
    У вас такой сливной винт на карбюраторе, или в виде пробки?
     

    Вложения:

    • IMG_3741.JPG
    • Фото-0047.jpg
  10. Sam_07
    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    9

    Sam_07

    Участник

    Sam_07

    Участник

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    9
    Да, винт такой же.
    По поводу глушителя, пока не рвусь его чистить, гена отработал суммарно не больше 50-60 часов, да и нагрузку больше 200-300 Вт он еще не видел длительной.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    При такой малой нагрузке "запор" :aga: у него уже может быть. Дайте ему хорошенько "просраться":)] - ватт 500 и на час-полтора - пусть нагар обгорит весь
     
  12. Sam_07
    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    9

    Sam_07

    Участник

    Sam_07

    Участник

    Регистрация:
    25.10.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    9
    Клизму поставим :um:,недельку-две постоит, потом попробую его завести, да заодно и продуть можно будет)
     
  13. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Здесь уже кто-то писал, что после таких нагрузок у почти нового гены глушак забился напрочь.
    Кстати о своей проблеме с плохим пуском в холод.
    Открываю краник, закрываю воздушную заслонку, тяну стартер без особого рывка раз 15, включаю зажигание, рывок - гена завелся. Ну а затем в течении дня все как обычно, горячий с первого раза с открытой заслонкой, а остывший с закрытой заслонкой с 1-2 рывков.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А сколько времени от открытия краника до начала рывков?
    Может бенз не успевает наполнить карбюратор?
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Глушак может и забьется, но тем что отвалится из цилиндра. Без нагрузки цилиндр коксуется (головка, поршень, окна)
     
Статус темы:
Закрыта.