1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    2.660

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    2.660
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если нагрузка будет маленькая то эти быстро закоптятся.
    Ну или полиэтиленовый пакет к охлаждению "присасывать" чтобы мотор температуру набрал (и следить чтобы не перебрал)

    У меня приятель много лет кубиками освещался, наливал 1:50,уездить ЦПГ так и не смог ни в одном.
    Стартеры разваливались, гнездо заднего подшипника в генераторе разбивало, конденсаторы в возбуждении умирали (довольно часто кстати),а вот ни поршню ни цилиндру не делалось ничего.
    В итоге теперь у приятеля дизель, а кубики стопкой в сарае лежат :)
    И это при том что кубики все "с помойки" - выброшенные дачниками. (дизель кстати тоже).
    Стандартно - эксплуатируют без фильтра, в карбе забиваются каналы системы холостого хода, и всё,после этого хрен заведешь. Пытаются продуть ртом, это естественно не помогает потому что каналы тонкие, после чего считают что "этот китайский хлам свое отработал" и привозят следующий, благо они дешевые.
    Смазка реально помогает, но солидолы всякие будут пачкаться. Лучше купить в автомагазине баллончик с надписью "смазка силиконовая" и ею помазать.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    За скока?
     
  3. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Hi! Romcer. Есть совет, и даже два. :hello:
    Применяйте масло только минеральное, синтетика в двухтактнике не горит. Будут проблемы с глушаком. :)]
    Обязательно проверьте герметичность прилегания панели примитивного воздушного фильтра. В пртивном случае вместо фильтрации получишь фикцию. О прблемах сам догадаешся. :)]
    Желаю успехов в нашем безнадёжном деле! :hndshk:
     
  4. romcer
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22

    romcer

    Живу здесь

    romcer

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва-Жаворонки
    Купил за 4200. Масло купил полусинтетику- в принципе таже минералка, только с присадками, пойдет ? Фильтр проверил- прилегает плотно, на нем следы от крышки по периметру. Как все же лить - 30 г на литр или 20 г ? Смазка это хорошо, но нагар не очень :) Помню, на Риге постоянно снимали цилиндр и то кольца чистили, то головку. Правда бензин с ЗИЛов был и масло хрен знает какое :))
     
  5. romcer
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22

    romcer

    Живу здесь

    romcer

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва-Жаворонки
    Их есть у меня:)) Уплотнители дверей смазываю после мойки в мороз. Спасибо ! Короче, в первый раз налью среднее - 1:40 :))
    И по поводу отдачи- я сначала один раз медленно прокручу стартер. Потом резкий запуск. Верно ? Заслонка при прокрутке должна быть закрыта, что бы засосал топливо или открыта ? И если можно, почему так получается. Спасибо !
     
    Последнее редактирование: 18.12.16
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    2.660

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    2.660
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Именно так. В холодный мотор надо налить существенно больше бензина чтобы обеспечить достаточную для воспламенения концентрацию его паров. Горит-то испарившийся бензин, а не жидкость.
    Вот поэтому запуск мелких генераторов на газе в мороз существенно проще. У газа температура кипения заметно ниже нуля.
    Правда для газа нужен четырехтактный мотор.

    Вот именно что масло не подходящее для двухтактного мотора, да еще и наливали его много.
    Сейчас в те же советские мопеды (у кого сохранились) льют современные масла для двухтактных двигателей 1:50 и катаются. Сам хожу на советском лодочном моторе "ветерок" таким же способом. По полтыщщи километров за сезон наматываю, нагар уже лет семь не чистил - надобности небыло. Масло М12ТП,МГД-14М и иногда дешевые "газонокосилочные" привозят.
     
    Последнее редактирование: 18.12.16
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Откуда нагар на лодочном-то? Двигун же под номиналом усё время:pioner:
     
  8. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Я бы не решился на обкатке уменьшать количество масла.
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    2.660

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.460
    Благодарности:
    2.660
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    От масла, потому что двухтактный.

    Я же не дачник чтобы на полном газу ходить. Так моторы долго не живут.
    Тем более что водоизмещающей лодке много мощности и не надо.
     
  10. romcer
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22

    romcer

    Живу здесь

    romcer

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва-Жаворонки
    Н-да,дилемма:)) Вообще-то я склонен выполнять инструкции производителя. Но к удивлению они разные у гены и у ГСМ. Наверное производитель считает, что после периода обкатки жизнь гены закончится и на помойку он должен пойти в хорошем состоянии, т. к. рецепта смеси после обкатки не упоминается :) Они бы хоть написали какие масла в какой пропорции - вон фолькс пишет - масло лонг лайф, спецификация такая-то, допуск 508 и т. д. Тут же тишина. Делаем вывод, что все они одинаковые. Короче решил, лью 96 грамм на 3 литра бенза. При обкатке действительно лучше пусть закоптится чуток чем зеркало с кольцами задерет. Спасибо.
     
  11. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.069
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.069
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    У меня с маслом для этого кубика такая история. Колпачек от банки с маслом - ровно 20гр. если 1:50, то это как раз на литр бензина. Литр бензина, колпачек масла. Но когда я так делаю, то под нагрузкой гена начинает дымить. Один раз случайно перелил один колпачек масла. Вернее получилось как. В генераторе кончился бензин, я в первый литр залил 4 колпачка масла, взболтал, вылил в бак, потом еще литр, еще литр, и... бак полный. оказалось, что генератор стоял немного перекошенный и там еще было около литра. В итоге получилось 80 гр на 3 литра. Грубо говоря, это 1:40. И произошло чудо! Генератор перестал дымить совсем. При любых нагрузках. Запах выхлопа стал не такой едкий, работать ровнее и тише стал, заводиться лучше. Теперь всегда заливаю в такой пропорции.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Недолив масла был у вас.
    Вы ведь колпачок не мыли?
    Именно из-за недолива лучше лить 1/40 - часть масла всегда на мерной таре останется
     
  13. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.069
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.069
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Я предполагал что 1мл, который размазывается по колпачку большой роли не играет, да и наливал всегда с горкой. Но этого явно мало. Сейчас литр масла закончился, надо покупать новое.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Поверьте там не 1 мл...
    в пусть даже и 1 мл, на каждые 20 мл, итого 5% недолив получается
     
  15. romcer
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22

    romcer

    Живу здесь

    romcer

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва-Жаворонки
    С маслом дошло, спасибо ! :)) Теперь со свечой - какую лучше ставить - 5 или 7 калильное ? Они вроде в маркировке стоят, не считая наших. конечно. И краник менял кто-нибудь - реально очень тугой и хлипкий. Наверняка хряснет китайский силумин. Вопрос, где посмотреть этот девайс ?
     
Статус темы:
Закрыта.