1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А стоит париться с этим?
    По моему опыту для двухтактника необоротистого пофигу какая свечка...
     
  2. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.069
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.069
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    я краник вообще не закрываю на двух генераторах. это предохранитель, на случай если игла пропускать будет. А если закрываю, потом долго недоумеваю почему генератор не заводится.
     
  3. romcer
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22

    romcer

    Живу здесь

    romcer

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва-Жаворонки
    У меня работать он будет редко (я надеюсь :)), я думал выключать его так: перекрыть кран, дать выработаться бензину из карбюратора и как начнет подглыхать вырубить зажигание, что бы отложения в карбюраторе не образовывались. Или может лучше по-другому ?
     
  4. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.069
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.069
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Тут писали что надо делать так. Но я честно не понимаю какие отложения могут там откладываться. Да и неправильно это. Когда двигатель начинает глохнуть, то это скачки напряжения и любой, даже самый примитивный регулятор напряжения спасибо не скажет. А при выключении кнопкой первым делом отключается электроника, а двигатель уже глохнет без искры. Старожилы данного раздела со мной могут поспорить, но пока так.
     
  5. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Могут. Смолянистые, лаковые. При длительном хранении из бензина выпадают, забивают все мелкие каналы в карбе, сетку в бензонасосе. Длительное - это год и более.
     
  6. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Hi! Romcer! :hndshk:
    С фильтром прошу уточнить. :faq: Ты смотрел сам поролончик? Надо смотреть плотность прилегания панели - крышки. Воздух идёт мимо поролончика. :|:В крышке есть ноздря. попробуй её заткнуть при работе двигателя. Если заглохнет, то уплотнение есть, если будет работать как ни в чём не бывало, то герметичности нет. Сам сообразишь, что надо делать. :)]
    Найди вертолётную свечу, узнаешь разницу. :hello:
     
  7. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    А это уже интересно.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.363
    Благодарности:
    12.811
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    От МИ-1?:)]
     
  9. romcer
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22

    romcer

    Живу здесь

    romcer

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва-Жаворонки
    На поролоне следы от крышки по периметру, с этим все ок.
     
  10. romcer
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22

    romcer

    Живу здесь

    romcer

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва-Жаворонки
    Ну да, в мопедах так всегда было - оставишь на зиму без консервации - весной весь карбюратор на разбор и промывку. Сам бензин и еще масло оседает.
    А свеча отличается как вертолет от гены? :)) Ну а серьезно, пофиг какое калильное ?
     
  11. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.069
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.069
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Странно. Никогда не видел. Может потому что всегда использую только качественный 92 бензин с хороших заправок? Но вот, правда, с двухтактниками дело мало имел. Может там из-за масла проблемы какие...
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Пробовал от АН-2 свечи:victory:
    Если один электрод отрезать - работают нормально
     
  13. romcer
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22

    romcer

    Живу здесь

    romcer

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва-Жаворонки
    Тогда уж лучше и движок с генератором от этого ероплана:))
     
  14. romcer
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22

    romcer

    Живу здесь

    romcer

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва-Жаворонки
    Из-за масла в первую очередь. Цветом как коричневый лак налет, забивает жиклеры и скапливается на дне поплавковой камеры. Но и сам бензин разлагается. В танках на Лукойле-Центрнефтепродукт за год осадок до 5 см на дне скапливается, если не моют регулярно (но они действительно моют, я видел, всякими медными инструментами работают)
     
  15. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Hi! Romcer! :hndshk:
    У меня, знамо, несколько иная конструкция. :|: Всё-таки заткни ему ноздрю, узнаешь, что - почём сразу без сомнений. :hello:
    .
    От КА.
    Сам проводил испытания на жигулях. :|: Но брал мощную бабину. Искра работала даже в стакане с водой. А на воздухе, как удар в ладоши. :)]
     
Статус темы:
Закрыта.