1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. romcer
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22

    romcer

    Живу здесь

    romcer

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва-Жаворонки
    Ну а ближе к гражданской технике- какие все же лучше поставить ? А у вертолетов какие движки стоят ? Я думал какие-то типа турбовинтовых или газотурбинных :)) ?
    P. S. Тут сегодня на нашем форуме один спец дал совет- генератор аварийный на 2 квт от авто. Через инвертор:)) Мне кажется, аккумулятору придет кирдык после ночи работы на хх. Да и откуда там 2 квт возьмется ?
     
    Последнее редактирование: 20.12.16
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.513
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.513
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Энто у какого такого Камова поршневой движок-то?:faq:
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.513
    Благодарности:
    12.927

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.513
    Благодарности:
    12.927
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Именно что газотурбинные - с отвязанной от газогенератора рабочей турбиной, когда газген у вертолёта ужо орёт во всю, а винт еле крутится. В отличие от турбовинтового, у которого одна турбина на всё и лопасти раскручиваются синхронно со звуком.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Да не акуму писец придет а гене на машине.
    В лучшем случае предохранитель сгорит
     
  5. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    2.266

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    Донецк
    1. Чтоб чётко понимать о чём говорил человек, желательно выкладывать ссылку на первоисточник информации, т. к. информация от второго человека может быть искажена погрешностью восприятия, скажем на 25 %, от третьего на 50%, далее сами понимаете...
    2. На современных легковых автомобилях генераторы выдают ток, например на моём авто, 180 ампер. Напряжение от 13,8 до 15,2В, ну и получаем, по среднему значению напряжения, более 2,5 кВт. Не читая первоисточника далее комментировать не могу, разные автомобили и разные установлены на них генераторы. 2 кВт вполне реально снять с автомобильного генератора без последствий. Я в полевых условиях, периодически, легко "качал" минимум 10 часов Х 1.5 кВт на х. х. без напряга и последствий.
     
    Последнее редактирование: 21.12.16
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Вы уверены?
    Там обмотка с палец толщиной тогда нужна
     
  7. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    2.266

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    Донецк
    генератор.jpg

    Сравнение генератора 60А и 180А.
     

    Вложения:

    • сравнение генераторов.jpg
    Последнее редактирование: 21.12.16
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Это ампер часы а не амперы - это назаначение - для АКБ в столько-то А/ч
    Этот гена на 180 амперах вспыхнет как факел.
     
  9. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    2.266

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    Донецк
    Это я в спешке написал а/ч. Верно 180 А. Сейчас исправлю :hndshk:.
    Вот ещё Вам пример, может всё-тки получится Вас убедить.
     

    Вложения:

    • 180 генератор.jpg
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Да, странно конечно...
    Просто непонятно там ведь сечение провода небольшое совсем, а 180 А это не шутки...
    Боюсь что это максимальный ток, т. е. в течение нескольких минут
     
  11. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    2.266

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    Донецк
    Я сказал, что с автомобильного генератора возможно легко снять 2 кВт из практического опыта.
    От момента старта и до прогрева 60*-70* на моём авто потребление 1,5 -2кВт. Есть желание можете пересчитать. Электрический тен салона (штатный)-1кВт, вентилятор печки примерно 40-140Вт (зависит от режима), подогреватели Диз. топлива 2шт. (75Вт штатный+150Вт дополнительный), подогрев стёкол примерно 200Вт, подогрев зеркал примерно 2Х25=50Вт, подогрев сидений каждое 25-50 ВТ каждое, (зависит от режима, на старте по полной...)... В вечернее время ещё и свет фар 110-120Вт (галаген), + габаритные огни+дворники, музыка и остальные мелочи. Пока ничего не пыхает :).
     
  12. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Сечение провода небольшое, но фазы три, и к тому же провод обдувается постоянно вентилятором генератора, и диоды тоже.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Убедили:hndshk:
     
  14. romcer
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22

    romcer

    Живу здесь

    romcer

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва-Жаворонки
    А на счет свечей вертолетных двигателей- может там небольшие поршневые типа стартеров для основных ? Вот тема зацепила :)) Про кубик совсем забили. А про автогенератор было прямо на рассылке форумхауса.
     
  15. romcer
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22

    romcer

    Живу здесь

    romcer

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва-Жаворонки
    И по теме- стоит пробовать запустить холодильник Атлант 2-х, написано потребляемая мощность 120 вт, класс А. Просто не даст пусковой ток или может сгореть ? И еще- у меня стоит бесперебойник на 2-х аккумуляторах по 60 Ач. Питает циркуляционный насос отопления. При переходе работы на генератор я его думаю отключать, насос включать просто в розетку, а то инвертор в режиме подзарядки наверное много берет ? Называется теплоком-600. Не могу найти паспорт с характеристиками на него.
     
Статус темы:
Закрыта.