1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.807

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.807
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    @Sashakursk, А теперь, внимание, правильный ответ!
    Знатоки правильно указали на инерционность карба, но тему не раскрыли.
    А проблема только в нём, а не в петлевой продувке и изменении момента, который и не успевает измениться.
    Без нагрузки ГДС просто не работает, только система ХХ. При резком открытии дросселя в движок успевает попасть куча воздуха до подхвата ГДС. Происходит переобеднение, об котором знатоками было сказано про отсутствие ускорителя, и остановка.
    При любой вменяемой нагрузке ГДС уже льёт, стало быть обеднение возникает незначительное, и быстро устраняется.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Круто, а я почему то думал, что преднатяжение пружины регулятора оборотов делает жёсче корректировку оборотов ДВС, вроде как тут советуют переставить пружинку в другую "дырочку" и генератор будет четче отрабатывать мгновенные нагрузки с минимальным падением оборотов.
    Кому верить? Я прям в полной потерянности был, а теперь знаю - это карбюратор:ogo:.
     
  3. Sashakursk
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    20

    Sashakursk

    Участник

    Sashakursk

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    20
    @john kerry, так это как раз к вопросу петлевой продувки. Чтобы в цилиндр поступила обогащенная смесь, КШМ с поршнем должны "прососать" примерно три своих рабочих объёма, это если отношение рабочего объема к паразитному 1:3, а оно может больше. Я конкретно эти двигатели не разбирал, я больше по подвесникам, поэтому 1:3 указал "на глаз". И вот как раз когда двигатель за счет сил инерции пытается "прососать" эту бедную смесь его нагружает моментом генераторная часть. Как итог, гена глохнет.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.807

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.807
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Неправильно. Просасывание как раз лёгкое - регулятор открыл заслонку наполную и смесь поступает по-максимуму. Но что энто за смесь? Воздух, воздух и ишшо раз воздух. И чуть бензина из ХХ. Так чему взрываться-то потом? Вот пропуски и начинаются, а генератор пользуется и давит моментом до остановки движка...
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.807

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.807
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну энто просто продолжение банкета про дырдочки. Человек рассказал об положительном опыте с преднагрузкой, и дело тут явно не в дырдочках было, пришлось карбовые мелочи вспоминать.
    А то что толку, если регулятор заслонку наполную-то откроет, а движок всё равно чих-пых и заглох?
     
  6. romcer
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22

    romcer

    Живу здесь

    romcer

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва-Жаворонки
    Спасибо ! Холодильник класс энергопотребления А, 120 вт, двухкамерный Атлант. Я думал, пусковая мощность около киловатта должна быть ? Но кратковременно видно выдерживает. И еще вопрос- лежит кубик сейчас дома после Леруа. Сколько пролежит до запуска неизвестно. Масло залить в цилиндр для консервации или дома в тепле кольца не должны начать ржаветь ? они наверное обрабатываются чем-нибудь с завода ? Масла ливануть не проблема, проблема потом при аварийном пуске будет наверно- свечу зальет маслом .
     
  7. Sashakursk
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    20

    Sashakursk

    Участник

    Sashakursk

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    20
    Так я вроде про это и пишу ;))
    Кстати, приобрёл кубик - инвертор. Вот торжество технологий! Похоже, что инверторный блок ограничивает ток в нагрузку на время раскрутки двигателя. Двигатель кстати тот же.
    На кубике написано 980, в характеристиках указан пик в 1100, номинал 1000. Номинал подтвердил, нагрузив киловаттным маслорадиатором.
    Забава в том, что он стабильно и без накрутки оборотов пускает дисковую пилу 1250 ватт, без плавного пуска. Причем, от сети пила стартует с заметным рывком в руке, а от генератора как то плавно
    Надо конечно покрутить его с осциллографом, пока руки не доходят.
     
  8. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Поздравляю, а как называется?
     
  9. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Не надо его рекомендовать. У меня такой. Даже после настройки мне все равно не удалось заставить его нормально работать.
     
  10. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    У меня он полную бетономешалку не проворачивает :(
     
  11. Muzzy555
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.755

    Muzzy555

    Живу здесь

    Muzzy555

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.755
    Адрес:
    Саров
    У меня на 65 литров была. А так, чуток прикрывал заслонку при пуске и вручную помогал мотору - 130- литровую тоже тянула (напряжение на холостом ходу выставил 240 в). Но "невров" поел этот гена немало у меня, после чего как-то зашёл в один магазин инструментов и по акции без каких-либо малейших колебаний купил 4-х тактник 1.2 кВт на 500 р. дешевле, чем за 3 года до этого брал своего Чемпиона - 4-й год только бензин лью да масло 2 раза поменял - не нарадуюсь :super:
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Видимо брак попался.
    У меня все норм с ним было, пока я его не спалил перегрузкой...
    Он у меня пылесос 1,2 кВт+лампочка 150 В тянул хорошо
     
  13. Muzzy555
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.755

    Muzzy555

    Живу здесь

    Muzzy555

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.180
    Благодарности:
    1.755
    Адрес:
    Саров
    Не, года 2 в хвост и в гриву почти без проблем, а вот потом началось - то на горячую плохо заводился пока не остынет (сие легко победил просто закрывая краник, чтобы из карба выработать бензин - тогда повторный пуск с пол-тычка, видимо, забрасывало свечу), то на холодную обдёргаешься. Просто задолбал, тем более, что имелся 4-хтактный 3-хкиловатный Чемпион ГГ3300, который не создавал никаких проблем в эксплуатации (от слова "совсем"), да и надоело бадяжить бензин с маслом. Гена, считаю, каждую вложенную в себя копеечку несколько раз отработал, а, посему, я с лёгким сердцем и очень удачно для бюджета нашёл ему замену, чему несказанно рад;)
     
  14. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Вот именно. так что сам пользоваться пользуюсь, но рекомендовать никому не могу.
     
  15. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    У меня хутор еще есть побольше, так последнее время всё больше и больше не охота с чемпионом заморачиваться. у хутора и электростартер, и масло бодяжить не надо. Пол канистры залил и работает. несколько дней (с периодическими выключениями, само собой)
     
Статус темы:
Закрыта.