1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да а что там капиталить? Поршневую поменяйте хоть завтра - делов на 10 минут и будет как новый.
    Остальное - смысла нет делать - дешевле новый дешевый купить и если что из двух собрать один.
     
  2. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Просто о будущем сказал, если компрессия пропадет, посмотрю состояние поршневой, а уж потом буду думать, что с ней делать. Покупку нового откладываю на неопределенное время.
    А что, коленвал + поршневая много получается?
     
  3. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Опять возвращаюсь к электрогенератору KrafTWele ST 1600.
    Посмотрел характеристики на разных сайтах, пишут, что там AVR присутствует, это возможно?
    На офсайте заявлена мощность дрыгателя 3 л. с.
     
    Последнее редактирование: 29.03.17
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Зачем коленвал трогать?
    Мопед у вас был в детстве?
    Так вот как перестанет заводится с рычага- компрессию пальцем проверишь - нет, кольца поменяешь и опять радости полные штаны:aga::aga::aga:.
    Кольца просто можно поменять не трогая цилиндра.

    У меня 4-х тактник-кубик - с АВР-ом. Но там гена сам больше по диаметру. Не думаю что там АВР стоит - у меня на Патриоте тоже написано АВР, а открыл - там кондер...
    Короче как в поговорке у них все: "На заборе написано "Х...Й", а потрогаешь - доски":mad:
     
  5. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Да, маркетинг зашкаливает, буду пользоваться своим, я его уже по звуку понимаю, все капризы изучил. Как появляется железный стук и не глушится, значит нужно продуть карбюратор, если недельки 3 простоял, значит брызнуть шприцем бензинчика в карбюратор. Так что пусть еще попашет мне на радость.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Там что-то болтается. В конце видео бряк почти сходит на нет, и вопще тише со временем делается. Значит связано с прогревом как-то...
    Могет стартёр чего задевает... Или так регулятор обормотов дёргается в регулировочных конвульсиях.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А что тут думать - "витрата палива 0,25-0,3л/год":)]
    Полностью согласен - голимое палево:aga:
     
  8. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Дык все так пишут, расход холостого хода, а вот вес и заявленная мощность как-то не клеятся.

    Сегодня пойду рассверливать жиклеры до диаметров в старом карбюраторе, достало меня калильное зажигание, явно от обедненной смеси, уровень в поплавковой камере и замена свечей ну ничего не дают. Только как это получится, не знаю, не обломилось бы сверлышко в главном жиклере, тогда хана.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А вы в ручную сверлите - там металл мягкий, без дрели провернете
     
  10. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Да купил я минидрель ручную, вот такая
    https://www.google.com.ua/search?q=минидрель&safe=active&espv=2&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjU57S0qYrTAhWEJ5oKHbgvADIQsAQIHg&biw=1280&bih=904#imgrc=5YgHMzgiZMG_WM:
    Сверла тонкие, чуть сильнее придавил - заклинило - сверло обломилось, потом уже не вытащить.
    Ладно, пошел я, потом отпишусь
     
  11. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Ну что же, по пути в гараж на рынке набрал маленьких сверлышек до 1,4 мм для замеров и сверлений, так как те, которыми раньше мерил, не смог найти.
    Боковой жиклер у обоих карбюраторов вроде бы одинаков, 0,5 проходит, 0,6 не проходит. Дальше жиклер в трубке, забыл уже размер, но оба тоже одинаковы, одно сверло проходит, на 0,1 больше не проходит. Затем еще один жиклер на выходе в диффузор, он немного меньше предыдущего. Сверло на 1,1 проходит, а на 1,3 не проходит в обоих карбюраторах. Сверла на 1,2, как назло, не оказалось. Нашел проволочку на 1,1, может даже немножко больше, выровнял ее, как смог. На старом карбюраторе прошла, а на новом не прошла, путем продавливания и проворота кое-как засунул, затем туда-сюда поерзал с проворотами, пока не стала свободно в нем двигаться. Завтра куплю сверлышко на 1,2, а пока положил карбюратор в ацетон, пускай киснет.
     
  12. Toliksol
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    116

    Toliksol

    Живу здесь

    Toliksol

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Челябинск
    Народ, надеюсь мой пост будет кому-то полезен:
    В общем соседи купили кубик Huter ht950a. Он несколько раз нормально завелся, а потом отказался заводиться. Попросили меня помочь с ним разобраться.
    Вчера я его минут 30 дергал - нифига. Попробывал поставить новую свечу - тоже нифига, свечу заливало бензином и всё тут.
    А оказалась проблема вот в чём:
    Когда я начал откручивать пластиковый щиток на цилиндре (который для охлаждения), то обнаружил, что болты, которые крепят головку к цилиндру очень сильно ослаблены, т. е. компрессии в цилиндре не было получается.
    Затянул крест накрест хорошо болты - кубик завелся с пол-оборота стартера.

    Вывод для себя сделал такой, что дешевые китайские генераторы перед эксплуатацией нужно протянуть :)
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ослабли китайцы совсем, видать голодом их там морят...:aga:
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да у меня на четырехтактнике клапанная крышка тоже незатянута была...
    Они не протягивают через 15 мин, как положено, вот прокладка и садится...
     
  15. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    В общем, сутки откисал, вчера продул, купленным сверлышком на 1,2 проверил жиклер - проходит, на 1,3 не проходит что на старом, что на более-менее новом карбюраторе. Собрал, при сборке обратил внимание, что за полтора сезона на игле образовалась каемка, но игла держит пока нормально. Установил карб на гену, завелся хорошо, попробовал запустить деревообрабатывающий станочек на 320 вт, запустил, циркулярку ручную на 2 квт запустил без труда, минут 5 ее покрутил без нагрузки, т. к. все измерители на даче, то не замерил, сколько там была нагрузка. Так вроде бы нормально работает. Не дождусь выходных, чтобы на даче проверить на глубинном насосе.
    Вчера задался целью все-таки найти иглу для карбюратора, не нравится мне покупка карбюратора из-за какой-то иглы. Нашел на рынке ремкомплект за 55 грн, в котором игла подошла к моему карбюратору. По упаковке не понял, на какой карбюратор ремкомплект, на штампе (обведено красным) AD 50, продавец утверждает, что на Сузуки Сепия 50 кубиков. Поковырялся в инете и нашел такой http://scooter.rv.ua/remkomplekt-karbyuratora/2007-address-sepia-remkomplekt-karbyuratora-zuna-ml.html. Думаю заказать себе пару-тройку комплектов, ну не карбюратор же за 300 грн.
     

    Вложения:

    • 2017-04-07_9-30-42.jpg
Статус темы:
Закрыта.