1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну да, скутёрный карбюратор на кубиках...
     
  2. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Обидно, что для наших карбюраторов ничего не продается, в том ремкомплекте только игла и подходит, остальное можно будет подарить тому, кто скутерами занимается.
     
  3. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Проверил работу на даче, что-то он у меня строчить начал, как из пулемета и свеча в саже, убавил уровень в поплавковой камере, регулировочным винтом выставляю 50 Гц - строчит, если выставить 52 Гц, то работает ровно, но это плохо для насоса. Подключил дополнительно лампочку на 200 Вт, выставил 50 Гц - тоже работает ровно, но тогда ток 3,4 А, а это уже 750 Вт, что нехорошо для генератора.
    Где-то около часа он у меня не работал, затем попробовал завести без подсоса на холодную, завелся с первого рывка.
    Выходит, что смесь переобогащенная, кто что думает? Из-за чего он на холодную заводится без подсоса и строчит при номинальной и малой нагрузке?
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Видео послушать.
     
  5. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Однажды у меня такое было, когда шпильку потянул, был подсос воздуха, причину выявил, когда решил немного подтянуть гайки, немного улучшилось, а дальнейшее подтягмвание показало, что резьба сорвана. Новая резьба и новая шпилька все решили. Вчера пробовал подтянуть, ничего не изменилось, дальше тянуть не стал, побоялся опять резьбу сорвать. Может прокладка задубела из электрокартона.
    Меня настораживает то, что на столе, где я занимался карбюратором, появился маленький шарик, может я его занес вместе с тряпкой с другого стола, кто его знает, или с отверткой, плоскогубцами, там зять вечно ковыряется с газовыми редукторами и велосипедами, но говорит, что это не его, хотя на полу тоже пару увидел, но большего размера. А этот такого размера, как на карбюраторе.
    Осмотрел карбюратор, вроде бы все шарики на месте, только тот, который со стороны, что прилегает к двигателю, как-то слишком уж глубоко сидит, попробовал этот тужа же загнать - места мало. Я и успокоился, а вот теперь подумал, может он из карбюратора выпал, а теперь ввиду отсутствия в каком-то месте заглушки, или подсос, или перелив.
    Против подсоса говорит то, что с первого рывка завелся, обычно заводится с 3-го рывка.
    Сейчас дождь закончится, и пойду в гараж снимать видео, заодно попробую что-нибудь покрутить, на даче мало времени было этим заниматься. Попробую завести на холодную без подсоса, если заведется, то перелив. Может жиклер сильно расковырял, или ацетон что-то разъел.
     
  6. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Снял я видео, заодно решил покрутить винты. Винт, который наклонный, закрутил до упора, тот, в который упирается рычажок дроссельной заслонки, почти совсем выкрутил, уровень в поплавковой камере совсем уменьшил, но это ничего не дало. А потом вспомнил, что когда перед промывкой выкручивал жиклер хх, то открутил его с большим трудом, поэтому при сборке сильно не затягивал, он и так последний полтора оборот тяжело шел. Докрутил его где-то на четверть оборота, может немного больше. После этого вернул прочие винты в исходное положение. Оказалось, что стрекотание было из-за недокрученного жиклера. Двигатель теперь работает почти нормально, слышно какой-то лязг, возможно это из-за его почтенного возраста. Уровень топлива не трогал, забыл вернуть к норме, пока остался заниженным, на даче подправлю. Когда проверю на глубинном насосе, отпишусь. Может все-таки перестанет появляться калильное зажигание.
    Ну и видео, как обещал . Неудобно было снимать без помощника, еще вдобавок дождь на улице, ну и пытался рассказать все, а получилось, что мой голос мешает слушать работу двигателя.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот. Судя по дыму без нагрузки, строчка из-за обогащённой смеси, что догорает в глушаке. Тут можно глушак в костёр для порядку, а потом и винт наклонный завинтить, хотя подозреваю, что и при завинченном винте мало что изменится. Но попробовать можно.
    Видать ГДС не отключается на хх и переобогащает, что ли...
     
  8. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Ну дык проблема решилась довинчиванием жиклера хх до полного упора.
    Глушак пару лет назад прожег хорошенько, сейчас выхлоп хороший.
    А лязг металла - это у меня параноя, или действительно слышно?
    А что такое ГДС?
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А я не догнал. Ну ладно...
    А где жиклёр хх? Я знаю винт хх тока...
    2.PNG
    Главная Дозирующая Система. При снятом воздушном фильтре, внутрях виден жиклёр смеси ГДС, крупный такой, сбоку.
    1.PNG
    Как будто бы. Скорее всего металл износился, подшипники всякие...
     
    Последнее редактирование: 10.04.17
  10. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Вот эта штучка, что под горизонтальным винтом. Иль неправильно назвал?
    А что лязг, слышно?
     

    Вложения:

    • 2017-04-10_0-04-39.jpg
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А, так энто воздушный жиклёр на вашем карбе, я фотки другого карба, с внутренним жиклёром воздуха привёл...
    Получается, что при незавёрнутом смесь была наоборот обеднённая, и стрельба от пропусков зажигания значит...
    Есть чутка, но что хотите через 13 лет...
     
  12. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Вот оно что, а я думал, что жиклер хх.
    Сегодня открутил глушитель, хотел посмотреть нагар на поршне, но ничего сверху поршня не видно, я и так крутил на солнце, и эдак, ничего не понять, а вот на выпускном окне цилиндра много нагара, ковырьть его не стал, чтобы внутрь не попало и задиров не наделало.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А вот это зря...
    Ничего там задиров не сделает - все вылетит с газами. Отдерите весь нагар и все
    А головку поршня хорошо видно в выхлопное окно - только опустить его в НМТ нужно.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @john kerry, а вы уверены что все так?
    Насколько мне известно эти жиклеры для запуска, т. к. они по аэродинамике будут действовать при закрытой заслонке подсоса.
    А вот дырочки за главной заслонкой - это и ХХ и дозатор бензина (опять же косой винт регулирует воздух вроде, которым бензин "подхватывает")
     

    Вложения:

    • 1.PNG
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Энто выход смеси ХХ и переходной. Косой винт не воздух, а смесь регулирует.

    Насчёт жиклёров "для запуска" не уверен.

    Что за "канал главного жиклёра", который не виден?
     
Статус темы:
Закрыта.