1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. San0r
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    236

    San0r

    Живу здесь

    San0r

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Краснодар
    От простого прокаливания смысла мало. Накалив глушак его надо продувать: лучше компрессором или хоть воздухом с автомобильной камеры. Тогда лучше выгорает масло и влетает труха (угольками!)...
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Это когда есть резонатор. А тут маленький кусок трубки ДО резонатора, он просто тормозит и распыляет выхлоп.
    От же ж!
    Оне усё перепутали, наоборот надо. На выходе должна быть ситчатая, на входе открытая, а объём глушака будет резонатором, как пытались объяснить выше.
     
  3. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Он там вроде как завальцован, потом свистеть не будет во все стороны?
     
  4. ru3ku
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    ru3ku

    Участник

    ru3ku

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Металл мягкий, я его отверткой отогнул просто, потом обратно пассатижами зажал и молоточком обстучал. На слух и глаз :) всё работает как и прежде. В любом случае у меня других вариантов уже не было.
     
  5. ru3ku
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    ru3ku

    Участник

    ru3ku

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Не уверен... В глушителе мотоцикла сначала стоит обратный конус, который "запихивает" топливную смесь обратно. Это так называемая "мощностная часть" .А потом уже идёт "сито" с перегородками для собственно "глушения". Так называемая "шумоглушащая часть". Здесь (как мне кажется) сделано просто более примитивно, и закрытая с торца трубка на входе глушителя и выполняет как раз функцию обратного конуса. Всё сугубо ИМХО. ;)
    Но субъективно я не заметил разницы в работе гены с глушителем и без него (кроме звука :aga:). По идее без глушака он должен больше "кушать" и отдавать меньше мощности. Насчет мощности разницы не заметил, по топливу - специально не обращал внимания, но мне кажется, что тоже одинаково "ест".
    При работе с глушаком, на земле под ним потёки масла, либо остатки несгоревшего, либо глушак нифига обратно топливо не "запихивает" и все в глушителе остается...
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Не, это просто масло несгоревшее - оно ведь не горит в цилиндре, поэтому и дым.
    Смесь увидеть невозможно, разве только по запаху...
     
  7. ru3ku
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    ru3ku

    Участник

    ru3ku

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Парадокс... По моему дым как раз от того, что масло горит...:)
    Ну... Я тоже так думаю...:hello::hndshk:
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Нет, как раз не горит, а аэрозолем вылетает. Если бы горело - черный дым был бы как от дизеля.
    Кстати копоть дизеля - несгоревшая солярка в виде углерода - тоже аэрозоль
     
  9. ru3ku
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    ru3ku

    Участник

    ru3ku

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Понятно, спасибо, буду знать! :hello:
     
  10. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Мне так и не ответили, как правильно прозвонить катушку и модуль зажигания?
    Генератор двухтактный, без малейших признаков родства с именитыми фирмами. Самый шо ни на есть кетайцкий)
     

    Вложения:

    • 20170529123519.jpg
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А что с ней у вас? Искры нет?
    На фото высоковольтника нет.
    А так там один модуль, второй катушки вроде нет
     
  12. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Есть, катушка высоковольтная. И какой-то модуль залит эпоксидкой. Выходит 4провода из него 20170530122028.jpg 20170530121958.jpg
     

    Вложения:

    • 20170530122430.jpg
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    "Какой-то модуль" - дает напряжение на "катушку" - 2 проводка на катушку, 2 на глушилку.
    Катушку можно прозвонить на пробой - между клеммами сопротивление в единицах Ом будет, между любой из клемм и ВВ выводом - бесконечность.
    Как модуль прозвонить - незнаю, вроде только "заменой на заведомо исправный" он проверяется.
     
  14. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    В который раз! Применяйте при двухтактнике минералку, она горит в цилиндре. :hello:Если есть дым, то обедняйте смесь. Синтетика - смерть глушаку! :pioner:
     

    Вложения:

    • _95384642_beatles-abbey-road.jpg
  15. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Наоборот! :)] При отсутствии глушака он больше выдаёт мощность, значит кушать должен меньше. :)]Можно сравнить с человеком в противогазе, если его снять с человека, то он побежит быстрее. :)]
     
Статус темы:
Закрыта.