1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Это в случае с четырёхтактным двигателем. У двухтактного глушитель служит ещё и для правильной продувки цилиндра. Его следует рассматривать не как противогаз, а как кислородную подушку.
    Курите матчасть.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Масло НЕ ГОРИТ.
    Если бы оно горело, то смазки бы небыло.
    А дыма нет, т. к. просто при 1/50 концентрация и степень дисперсности частиц меньше и их не видно
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У меня мелкий Кипор IG1000 молотит каждый день от трех до пяти часов зависимо от времени года. На пропане. Нагрузка - около 300 ватт.
    Масло - Лукойл полусинтетическое (иначе на морозе веревку стартера оборвать можно). Последний год меняю "через два баллона" - то есть около 200 часов, до того менял через один баллон, 100 часов. Масло не черное,"перламутрового" блеска опилок нет. На счетчике в данный момент 2520 моточасов. И до того как счетчик поставл - одну зиму перезимовал с этим мотором. То есть у него около 3.5тыс моточасов наработка. За год чуть больше тысячи накручивается. Не дымит, масло не ест, явно выраженных посторонних звуков не издает. За три года на этом генераторе поменял то ли четыре то ли пять электронных блоков. Всё жду когда же мотор сдохнет. В хламовнике еще три таких мотора лежат выброшенные дачниками по причине сдыхания электронных блоков.
    А в инструкции на Кипор написано замена масла каждые 50 часов. Китайцы - перестраховщики.

    Ну и возвращаясь к теме безродных китайских "кубиков". Сейчас вот электрощит переделывал - естественно в доме электричества нет, а паяльник куда-то надо воткнуть. Вытащил когда-то принесенный с помойки "кубик", тщательно прочистил карб, запаял дырку в топливном баке (ручку оторвали),поменял потрескавшийся топливопровод, поставил фильтр, заменил конденсатор в цепи возбуждения, прожёг глушитель - и кубик ожил. Так от него паяльник и питал когда наконечники к проводам припаивал. Сегодня домашнюю энергосистему запустил, кубик отправился обратно в хламовник до следующего подобного случая.
     
    Последнее редактирование: 07.06.17
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Химанализом в лабе производителя.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так было кроме жигулей. У жиг блок растачивается 2 раза, гильзов нету. Я ж говорю - одноразовыми планировали делать...
     
  6. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Я это и так знаю (и делаю, если требуется)...некоторые тут на "глазок" определают качество отработанного масла, флаг им в руки)
     
  7. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Ваша эксплуатация показывает, как не надо этого делать...в инструкции же написано, менять раз в 50, почему не следовать ей? Из-за экономии на масле?
    Для справки, межсервисный интервал 200-250 моточасов указан для стационарных дизель-генераторов с жидкостным охлаждением и скоростью работы 1500 об/мин, у вас бензогенератор работает с оборотами 3000 об/мин, замена раз в 100 моточасов (в случае и китайской техникой, раз в 50).
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Это не эксплуатация, это эксперимент с целью выяснить когда же наконец развалится мотор. Я выше писал, что на очереди еще три таких же мотора, принесенные с помойки. У дачников дохнут электронные блоки, а живые моторы они выбрасывают потому что блок стоит как половина нового генератора и целый не инверторный генератор, который обычно и покупают после этого. Я моторы подбираю, ставлю электронные блоки и экспериментирую с ними.
    Что разваливается в моторе KG140 - уже знаю, это нижний подшипник шатуна. Причем ни дорогое синтетическое масло Teboil специально для моторов с воздушным охлаждением, ни его частая замена не помогает. Теперь вот пытаюсь узнать что же умрет в моторе KG144. Пока так и не узнал.
     
  9. ru3ku
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    ru3ku

    Участник

    ru3ku

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    А вы где эти блоки берёте на замену сдохнувшим?
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Подумалось - если защитить выход розетки 10Вт резистором на соответствующий ток, то перенапряги с потребительских индукций, возвращающиеся обратно на ключи, их не повредят...
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У нас тут среди дачников есть тётка,промышляющая посредничеством, закупками в интернете.
    Вот она и из интернетных магазинов и привозит. Например вот:
    benzomix. ru/magazin/product/plata-invertornogo-generatora-kipor-ig1000-analog
    Так как моторы мне достались бесплатно - на блоки можно и раскошелиться. Хотя честно говоря надоело уже. Именно из-за регулярного и совершенно непредсказуемого издыхания.
    Что только я ни пробовал - всё равно мрут. Не включать вообще ничего индуктивного - тоже пробовал. Всё равно мрут. Не в ключах (точнее не только в ключах) там дело. Про это есть целая тема на форуме Радиокот. ру

    Теперь вот добыл два дизеля, пытаюсь сделать из двух один рабочий, и от кипоров совсем избавиться.
     
  12. Sachek
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Sachek

    Новичок

    Sachek

    Новичок

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем привет :) Подскажите пожалуйста, какой ручной стартер подходит для тырчика SRGE 650 :)
    Развалился пластиковый механизм (терпел 2 года).
    Нашел, на вид вроде похож (от Чемпиона), только собачки металлические.
    Вот думаю заказывать или нет? В магазине пощупать нет возможности, так как только под заказ :(
    Сам кулак стартера вроде как не очень надежен, точно кто то уже менял, поэтому буду очень благодарен!
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Это вполне нормальный срок службы стартера, особенно если генератор эксплуатируется в состоянии "как из магазина",а не после долгих плясок вокруг настройки карбюратора с целью легкого пуска и оптимизации расхода топлива.
    Так что покупайте любой подходящий к этим генераторам стартер и пользуйтесь. В конце концов и он тоже умрет когда-то - не пластик развалится так пружина лопнет. На вышеупомянутом мной "помоечном" кубике стартер какие-то посторонние звуки издавал и пару дней назад приятелю его дал что-то там просверлить ему надо было что ли, кубик завелся с одного рывка веревки, но обратно она уже не убралась - по всей видимости лопнула таки пружина. Так что генератор опять в хламовник вернулся. А я с дизелями вожусь, из двух один делаю :) А в это время солнышко заряжает мне аккумы. Причем я добился что они полностью заряжаются даже от "нейтрально-серого" неба. Правда, летнего. Уже неделю вообще от генераторов не заряжал.
     
  14. Sachek
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Sachek

    Новичок

    Sachek

    Новичок

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Все это конечно хорошо :) Но так как я профан в стартерах, как раз хотел получить консультацию, подойдет ли упомянутый выше стартер на мой "кубик" :)
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну так и получили
    В энтом мире тока один такой движок и стартёр тоже один.
     
Статус темы:
Закрыта.