1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    Всем привет! :hello:
    Небольшой обзор последних сообщений! В Китае давно уже в порядке с качеством и надёжностью товаров и сложных изделий, даже таких как автомобили.
    В чём же дело? может кто нить знает, чеххарда с кубиками. :)]
    А может? :faq:
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    2.857

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    2.857
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Судя по тому что я видел в принесенных с помойки кубиках - это не совсем так. В одних больше деталей из металла, в других почти один пластик. Ну и мелкие конструктивные отличия встречаются, на присоединительные размеры не влияющие. Впрочем - рано или поздно ломаются все стартеры. Особенно если к концу лета карб подзабился грязью и начинают активно дергать в попытках завести. Отсюда кстати среди дачников распространенное мнение что эти кубики "на одно лето". При столь низкой цене оно и не удивительно. Их весной по пути на дачу покупают чуть ли не в продуктовых супермаркетах :)
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @vinokino, все просто: китай перенял европейскую систему качества.
    3 категории товаров: "Отличный" - на экспорт туда где "проверяют"
    "Средний" - туда где "могут проверить"
    "Отстой" - туда где и так схавают.
    С европейскими ружьями и печками так - ну как ружье за 300 тыщ может заклинить? (сам видел как мужик бенелли принес с полным клином затвора)
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если ведровер стоит, значит сломался, если он едет то едет на ремонт. Не обольщайтесь мнимым раздутым европейским качеством. Если бы не это европейское качество то сервисы сидели бы без работы.
     
  5. sma74
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4

    sma74

    Новичок

    sma74

    Новичок

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем огромное спасибо за информацию в этой теме. Кратко моя история: есть Fubag BS-3300. С ним всё хорошо, но для мелких потребителей его тягать тяжеловато и тратить ресурс жалко. Почитав эту тему, купил самый дешевый (принципиально искал:)) и самый маленький кубик в Леруа за 3500 - SRGE650, тот который "типа" Patriot ;). Оценил мобильность кубика, расслабился и перестал таскать большого гену, за что вскоре и поплатился: при работе 1 кВт-ной болгаркой, как и "положено" - в момент выключения болгарки пропало напряжение (не совсем, какие-то "слезы" штатный указатель пытался показывать чуть больше "0"), мотор перестал развивать обороты даже при открытии дросселя вручную, работая с явной натугой. Еще раз почитал эту тему, поменял конденсатор на новый - безрезультатно. Снял торцевую крышку со стороны генератора: на конце вала подшипник, потом крыльчатка охлаждения. Если подшипник снять съемником не проблема, то как снять крыльчатку? Она из мягкого полиэтилена, но в нее заформована металлическая втулка, которая напрессована на вал... Короче, снимать не стал. Под крыльчаткой в кармане ротора были видны концы каких-то радиодеталей, видимо диодов, и между ними резистор "подвяленного" вида. Просунул между лопастей крыльчатки тонкий паяльник, отпаял от деталей выводы обмотки. Ими, как и предполагалось, оказались два диода 1n5408 и резистор 15 кОм. Варистора нет. Купил два таких же диода и варистор, собрал. Концы обмотки не паяются: алюминий, покрытый лаком под цвет меди :)] (на заводе были припаяны специальным припоем), закрепил обвязкой из проволоки. Ура, заработало! :victory:
     
  6. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    918

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    918
    Адрес:
    Обнинск
    Паяются. Очищаете от лака, капаете на место будущей пайки маслом (хоть подсолнечным), и лудите паяльником. Причем надо паяльником под маслом стереть оксидный слой с аллюминия, потерев жалом с оловом. После лужения паяется за милую душу.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @sma74, Вы его воскресили:victory::victory::victory::victory:
    У меня те же симптомы - ждет воскрешения второй год
     
  8. sma74
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4

    sma74

    Новичок

    sma74

    Новичок

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В моем случае невыполнимо. Напоминаю: мне не удалось снять крыльчатку с вала, и всю пайку я выполнял, просовывая тонкий паяльник между лопастей крыльчатки и удерживая концы пинцетом сквозь другой просвет лопастей.
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    2.857

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    2.857
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Налицо нарушение предписанного режима эксплуатации - кубик предназначен питать типично-дачную нагрузку вида "телик и пара лампочек" :) Изредка позволяется подключать ненадолго маленький насос для полива грядок. И в таком качестве он работает долго и хорошо как это не удивительно. А для работы электроинструментом положено иметь второй, монстрообразный, генератор.

    Даже китайцы "650" написали, хотя они любят цифры завышать. А он аж киловаттную болгарку тянул!

    А кто где видел в продаже самый маленький и дешевый генератор с четырехтактным мотором? Меньше чем UP154 бывают? У меня тут бабушки-дачницы спрашивают периодически - не нравится им необходимость переливать топливо туда-сюда для смешивания с маслом. Дело это грязное и вонючее :)
     
  10. ru3ku
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    ru3ku

    Участник

    ru3ku

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    У меня был "трофейный" PRAKTIKA SH-1000
    Не знаю правда какой там двигатель стоял. Декларировался как "супертихий". :)
    Реально тарахтел чуть тише, чем кубик, а может просто звук другой...
    Он потяжелее был, чем кубик, но меньше я не встречал.
    Кстати кубик мне больше нравится в том плане, что реально лучше "тянет" всякие электроинструменты, хотя номинальная мощность меньше, чем у "Практики". Понятно, что из-за типа двигателя.
    Ну и для себя я не вижу проблем сделать смесь для заправки. Что так, что эдак - всё равно с бензином возиться. Ну и для остальной техники садовой (пила, триммер) всё-равно смесь надо готовить.
     
  11. Сарычев321
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    918

    Сарычев321

    Живу здесь

    Сарычев321

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    918
    Адрес:
    Обнинск
    Вес - 24 кг!
    Это ошибка или бабушки-дачницы проклянут внучка, который им купил сие чудо.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Лифан 1000S -у меня такой. Крутая машинка кстати. Доволен как слон:aga:
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Если по весу - инверторник нужно., Вес не критичен - тот что я выше писал.
     
  14. ru3ku
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    ru3ku

    Участник

    ru3ku

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Не ошибка. Тяжелый он. Я его не взвешивал конечно, но субъективно больше 20 кг.
    Они и кубик не утянут, а уж завести ...:):)]:)]:)]
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @ru3ku, вы не разу бабушкам не помогали сумки в транспорт затаскивать? :aga:
    Такое бывает что реально думаешь как она это тащит...:aga:
    20 кг для "деревенской бабушки" - не такой уж вес.
     
Статус темы:
Закрыта.