1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ru3ku
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    ru3ku

    Участник

    ru3ku

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    По паспорту посмотрел - 4.2л. Слил всё топливо из бака (0.5л оставалось, при таком объёме гена заглох), налил свежей смеси "под завязку", получилось 3.5л.

    Исходя из вышеизложенного получается, что кушает он у меня примерно 0.5л в час.

    Сам спросил, сам себе ответил...)
     
  2. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    :hello:Был бы рад любой информации.
    Хотя в те времена и бензин был низкооктановый. :victory: и пить его тоже нельзя.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Информация по двигателю СД60. Особенно впечатляет раздел "условия работы". Совсем плохие моторы в СССР делали :)
     

    Вложения:

    • stacionar0004.png
    • stacionar0006.png
    • stacionar0008.png
    • stacionar0010.png
    • stacionar0012.png
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Соглашусь. Совершенно невнятный движок от мопеда...
    На кой леший момент-то выше 3000 обормотов поднимается? Не могли фазу на валу сместить и дозарядку на 3000 перенести? Или генератор у них инверторный был, с номиналом 4000 обормотов? :aga:
    И вопще - движок больше бензомотора урал, а ведь в урале 80кубиков было. А тут всего 60...
    Зато целое КБ ночами проектировало:)]
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Почему плохие?
    Этот движок унифицирован с "Дружбой" вроде бы.
    А низкая степень сжатия - "военная фишка" - чтобы жрал все что горит...
    Они принципиально все такие.
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Генератор от него у меня тоже есть где-то в хламовнике. Он с возбуждением от постоянных магнитов. Точных данных не помню, но частота там явно выше 50гц и напряжение какое-то странное было. Употреблялось такое для питания военной радиостанции.
    Потому что общепринято так считать.
    А вот если еще раз перечитать раздел "условия работы" и задуматься сколько в таких условиях проживет даже самый японский генератор - сразу уважение к сотрудникам тех КБ появляется.
    И ведь проектировалось это в середине прошлого века, через десяток лет после страшной войны, без всяких компьютерных программ, и выпускалось сотнями тысяч штук. Для сравнения, в Японии в 50е годы из техники разве что мопеды сколько-нибудь массово делали.

    Пила работает в повторно-кратковременном режиме, а все военные генераторы были расчитаны на непрерывную круглосуточную выдачу 100% назначенной паспортной мощности, да еще и в интервале температур +/-50 градусов.
     
    Последнее редактирование: 31.07.17
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Покойный дед загнал однажды свой мотоцикл М-72 в речку с работающем мотором...
    Вытащили, сменили масло...и завели. Дед на нем еще 600 км проехал до дома.
    Потом когда разобрал ужаснулся - поршни без юбок, шатуны погнуты, пальцы вдоль треснуты, клапана погнуты...
    НО МОТОР-ТО РАБОТАЛ...
    Вот и другие моторы "из той же оперы" - да капризные если руки кривые, но ремонтопригодные и неубиваемые...
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Так как мы тут про двухтактные, то замечу, что капризность их пропадает если уменьшить камеру сгорания до 1/10 от объема цилиндра. В частности я четверть века отъездил на мопеде Карпаты (пока не запретили),так вот там цилиндр 50 кубиков, а камера сгорания у меня была сделана 5 кубиков. И мотор заводился как скутерный с одного пинка педали и тянул не сильно хуже скутера. Аналогично, лодочный мотор ветерок-8 - головка проточена, заводится и едет не хуже современных китайских моторов. Вот только этот ветерок можно завести и плыть при -11 на улице, а абсолютное большинство импортных моторов в таких экстремальных условиях или не заводятся или не едут. А у нас тут, знаете ли, актуально бывает. Аналогично - генераторы. Наши военные заводятся и работают в любой мороз, а вокруг китайских начинаются пляски с бубном типа заливание топлива шприцом в карб и присасывания пластикового пакета к решетке охлаждения. У нас тут по сей день можно встретить в рабочем состоянии и 2СД и УД-15 и УД-25 с шильдиками из шестидесятых годов. Ну или вот я только что приехал с причала на антикварном грузовом мотороллере "Муравей ТГА-200К" у которого в техпаспорте стоит 1979 год.
    Очень плохие моторы делали в СССР :)
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А кто их запретил? :faq::faq::faq:У меня ЗИД-50 стоит и езжу я на нем иногда.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.356
    Благодарности:
    12.806
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Энто с Д-8 который?
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Нет.
    Я не помню какой там мотор по марке... а так 3 скорости и 50 кубов, ножное переключение.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    В Ленобласти и особенно в Питере менты до мопедистов сильно докапываться стали, требуют "документы и права",прямо как на машину :( Вот только права почти 30тыс стоят, что раза в два больше цены такого мопеда, а где и какие "документы" взять на антикварный мопед из 80х годов - вообще непонятно.
    Да, разумеется, по деревне ездить можно. Но именно что только по деревне.
     
  13. Mihalychspb
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    10

    Mihalychspb

    Участник

    Mihalychspb

    Участник

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет.
    @WatchCat, а поршневых колец от СД 60 не завалялось?
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.447
    Благодарности:
    2.659
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Отдельно колец нет, но был живой движок, только надо его в хламовнике найти :)
    Могу обменять на тортик.
    Самовывоз из Приморска Лен. обл.
     
  15. Neon-45
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    41

    Neon-45

    Живу здесь

    Neon-45

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    Купил китайский инверторный кубик с мотором 69 кубиков. Который 1000 Вт - 1100 пиковая мощность. В моем случае под брендом "Скат". Что могу сказать - доволен. Я его планирую использовать как резервный, и только для зарядки аккумулятора (от которого работает инвертор). Обкатал маленько на 500 ваттной лампочке. Работает ровно, под нагрузкой не через такт, на холостых и на мощности меньше 200 Вт через такт (попердывает). Не дымит после разогрева.
    Самое главное - надежно стартует холодильник Минск/Атлант двухкамерный, старинный, но компрессор при работе жрет около 150 Вт. Хотя генчик и газует заметно при старте. Но так его насиловать я не буду конечно) Есть же инвертор)
     
Статус темы:
Закрыта.