1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Прокладка стакана или затяжка оного ослабла. При неисправности запорной иглы двигатель карбюратора вряд ли запустился бы, перелив был бы жесточайший.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Игла глюкнула.
    Ну и прокладка.
    Прокладка по сути не важна - всегда их с мотоциклов выкидывал.
    Смотрите иглу и шланг кстати говоря
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А мож крысы погрызли шланг и течёт не из карба?
     
  4. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Завтра все выяснится, заодно возьму старый карбюратор и новый шланчик, тот уже стал дубовым за 2 года. С чего они шланги сейчас делают? Брал простые силиконовые прозрачные, через год дубеют, взял мягенький полупрозрачный, как мягкая резина, через 2 года стал дубовым.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну не силикон был 100% - силикон вещества не держит - они через него прямо проходят - проверено в лаборатории:aga:. Это был ПВХ. И тот и другой...
    Суть в том что они сделаны из твердого материала, в который добавлен пластификатор (жидкость).
    Вот этот пластификатор и выходит из шлангов и они твердеют.
    Резина по другому сделана - она не твердеет, т. к. в ней нет пластификатора.
     
  6. ru3ku
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    ru3ku

    Участник

    ru3ku

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    У меня PRAKTIKA 4-х тактный зимовал на открытом балконе, итог - все шланги потрескались.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    У меня живы пока - один 3 года, второй 1,5 года...
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    К вопросу об шлангах.
    Маслопровод в пиле от бачка к насосу, и от насоса к капельнице сделан был из чёрнаго силикона. Скока лет - абсолютно мягкий. Но порезал я одну трубку, от бака, когда разбирал давно. Пришлось прозрачную, "силиконовую" ставить. Счас снова разобрал - течёт масло помимо, трубка - дубак. Чисто от масла! :)]
    Так что исчите чёрный силикон, и будет вам счастье:super:
     
  9. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Некогда было заниматься прошлый раз, беглым взглядом в сумерках сделал вывод, что течь из карбюратора.
    Сегодня первым делом поменял шланги, оба куска задубели до состояния пластмассы, нижний с фильтра просто так не стянулся, пришлось разрезать. Ну и качество, купил кусок, не помню, по какой цене, но недешево, на ощупь мягкий, как переходники на капельнице, продаван уж очень расхваливал. А в деле хватило на год, задубел, уменьшился в диаметре, даже в цвете поменялся. Ну да ладно, еще 2 кусочка отрезал от купленного в прошлом году, поставил на место, ничего не капает, мне того куска на много раз хватит.
    Нам то ладно, а если у людей длинный топливный шланг, да попадет протекший бензин на выхлопной коллектор...
     

    Вложения:

    • Фото-0029.jpg
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так получилось что шланг виноват? Треснул значит...
     
  11. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    А кто его знает, я почему-то подумал, что потекло между штуцером и шлангом, а наличие трещин как-то не додумался проверить.
    Когда-то на семерке шланг треснул после бензонасоса (тоже год простоял). Услышал резкий запах бензина и сразу остановился. Весь трамплер и все рядом было в бензине.
    Ну на наших кубиках это вроде бы безопасная поломка, хотя кто его знает, большая лужа, жара, искра из глушителя.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Народ, опять я взялся за свой мертвый кубик.
    Отпаял диодную сборку от ротора- сопротивление диодов в прямом направлении-580 ом, в обратном-бесконечность.
    Сопротивление обмотки ротора-30 ом. Это нормально?
    Напомню-кубик просаживает обороты при подключении кондера возбуждения, напряга-20 Вольт. Мотор непричем 100%
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да, сопотивление резистора в сборке 15кОм.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Все ясно- коротыш межвитковый между силовой и 12 вольтовой обмотками статора... Странно почему раньше не показывало... Видимо то что с балкона принес и статор конденсатом покрылся дало о себе знать... Короче зря ротор распаял...
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А мост 12В не пробит?
    Эх, заставить бы вас перемотать, как я выкладывал как-то тут раньше... Трёхфазную обмотку вопщем... Глядь, и синус бы появился...
     
Статус темы:
Закрыта.