1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А может марки подскажите? Чтобы без сушильного шкафа желательно:|:
     
  2. Andry62
    Регистрация:
    06.09.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    14

    Andry62

    Живу здесь

    Andry62

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ленинград
    Господа, а мб в тему по ремонту? А то явный офтоп.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Почему офтоп?
    Это просто профильная тема про кубики, тут чисто про них.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Дык писал давеча...
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Буду искать
     
  6. vinokino
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23

    vinokino

    Живу здесь

    vinokino

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    23
    :)]
    Всем привет! :)]
    А синусоида по физике не будет красивой! нужен хароший маховик. От одноцилиндрового нт здесь толку!
    А для Керри есть хорошее предложение. Организовать при этой веточке перемотку на заказ по почте пересылать и все довольны.
    А прменять лучше шеллак, только где найти.
    Ну как? :cool::flag::flag::flag:
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Перемотка дело прошлое... Счас ничего у мну нету, другими делами давно занимаюсь...
    А какая мастерская была... помню, в нулевых, хранцузский сварочный генератор-кондесаторник перематывали, ротор. Я тогда бегал, искал плюшки варисторныя...
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Любим мы с соседом-приятелем гайки покрутить в качестве развлечения. А поэтому собираем с дачников дохлую технику после сезона. И вот выбросили нам в ноябре очередной китайский "кубик". Куплен он был в начале лета в питерском магазине Леруа Мурлен за смешную сумму чуть ли не полторы тысячи рублей. Акция там какая-то была. Заводился плохо, плохо держал обороты, сжег несколько лампочек в доме, издавал стучащие звуки и осенью оказался у нас потому как хозяева посчитали его одноразовым, при такой-то цене и ни в какой сервис везти не собирались. Ну а нам стало интересно чего в этом кубике не хватает что он за такие символические деньги продавался. Вот вчера и распотрошили его с целью если не починить то хотябы внутренности изучить. Оказалось - что как ни странно всего хватает. Если на чем и сэкономили - то только на хрупкости пластика крыльчатки охлаждения которая со стороны электромашины стоит. Случайно отломили у нее пару лопастей просто взявшись руками. Но вобщем-то это ни на что не влияет. Все остальные детали - совершенно нормальные. А вот качество сборки - очень не очень.
    Прокладка под фланцем глушителя поставлена криво и из-под нее течет. Сальник коленвала со стороны ротора - поставлен криво и герметичности не обеспечивает. Сразу понятно почему плохо заводилось. Сальник от такого издевательства повредился, пришлось заменить.
    В механизме регулятора оборотов кольцо, скользящее по валу, на которое грузики давят - одето так что своим пазом не попало в предусмотренный выступ и на валу крутилось туда-сюда. Понятно что стучало.
    При сборке половинок картера явно "от души" мазнули герметика - в кривошипной камере хватало потёков и застывших капель. Плохо то, что отрываясь они улетают через цилиндр в глушитель и там застревают. Уже разбирали один кубик где пришлось эти куски герметика из глушителя вытряхивать.
    Кстати, у этого мотора впервые увидели лючок на глушителе - по всей видимости китайцы наконец озаботились отверстием для чистки.
    Рычаг-коромысло,которое одевается снаружи на валик регулятора оборотов - провернулось на нем или изначально не в том положении было поставлено, от чего регулятор работал плохо. Пружина регулятора, которая тянет этот рычаг - соскочила с опоры, которая ее натягивает при настройке регулятора винтом. Винтик-упор на карбюраторе, ограничивающий минимальный угол открытия заслонки и в "генераторной" конфигурации мотора вообще не нужный (не знаю почему китайцы его с карба не снимают при сборке) - был закручен так что заслонка не могла закрыться достаточно для получения нормальных оборотов на холостом ходу. Поэтому при снятии нагрузки мотор раскручивался и выдавал повышенное напряжение. Конденсатор который стоит в цепи возбуждения, был плохо прикручен шурупом за ушко к пластиковой панели, от того болтался. Пружина веревочного стартера недостаточно "взведена",от чего веревка не убиралась полностью внутрь.
    Ну и так кое-где попадались совсем не затянутые винты.
    После полной разборки и аккуратной сборки - моторчик завелся и начал совершенно нормально работать.
    Даже несмотря на нулевую температуру на улице. Первые несколько минут покачивался и взрыкивал от бедной смеси, но как нагрелся - заработал ровно.
    Так что этот кубик можно назвать "набором для самостоятельной сборки генератора". Для технически грамотного и не ленивого пользователя, желающего сэкономить - очень даже подходит. Пара часов неспешного кручения гаек - и получился генератор :)
    Из конструктивных отличий от прочих попадавших в руки кубиков отмечено:
    - один диод на роторе вместо обычных двух
    - пластиковые лопасти на маховике который под стартером (обычно алюминиевые)
    - лючок на глушителе (и это хорошо)
    - два предохранитлея, на 220 и 12 вольт (работоспособность их не проверяли)
    - винты крепления топливного бака меньшего диаметра чем обычно (головки на 8, вместо обычных на 10)
    - карбюратор закреплен не двумя шпильками с гайками, а двумя длинными болтами. Так что часто снимать не рекомендуется так как болты крутятся в алюминии корпуса.
    - аналогично, две из четырех шпилек крепления цилиндра не шпильки, а тоже болты, вкрученные в алюминий. При сборке тянуть осторожно - легко сорвать резьбу.
    - нигде нет гровер шайб
    - нет фиксирующей пружинки на винте регулировки оборотов. Хотя возможно что ее уже при эксплуатации потеряли если винт отвинтился.

    Главный вопрос - зачем нам столько кубиков? Это уже то ли пятый то ли шестой в нашем хламовнике :)
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Так может лишние кубики тем же дачникам отдавать будете? В обмен на какие нибудь полезные вещи. На крайний случай - деньги. И Вам хорошо и они получают в эксплуатацию генератор, который гарантированно прослужит несколько сезонов.
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Так не надо никому. Предпочитают весной по дороге на дачу заехать в какой-нибудь большой магазин по пути и купить новый. Особенно если вдруг видят вот за такую цену как этот. Это для дачников не деньги - они за одни выходные на "отдых"(пьянку) тратят существенно больше.
    Уже даже 168 моторы отдавать нам начали. Хотя в обоих отданных была одинаковая неисправность - пластиковая шестеренка регулятора оборотов износилась и начала болтаться на оси, в результате обороты мотора перестали нормально стабилизироваться. Вобщем-то в Питере можно найти место где эту шестеренку заменят, но возить сорок кило туда, обратно, хранить где-то (ну не в квартире же бензин нюхать),договариваться с сервисом который естественно находится на другом конце города в самом неудобном месте - дачникам Лень.

    Кстати о "нескольких сезонах" - я еще ни разу не видел именно изношенный,а не просто сломанный кубик. Ну там чтобы кольца, поршень или хотябы подшипники коленвала уездились, то есть то что как бы и должно срок службы мотора определять. Ломают веревочные стартеры, забивают грязью карбюраторы и глушители, конденсаторы в цепи возбуждения дохлые не редкость. Ручку от топливного бака однажды оторвали :) Был случай разбитого гнезда под подшипник в крышке со стороны ротора генератора - починилось запихиванием туда фольги от шоколадки. Единственный раз когда пришлось поршень с кольцами сменить - это когда очень трезвые дачники завели мотор на бензине без масла.
    Причем и тогда ничего кроме поршня и колец не пострадало.
    Именно от этого кубика я включал большой паяльник когда летом паял провода к своим солнечным панелям :)
     
    Последнее редактирование: 10.12.17
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Что-то как-то не логично получается. Цена на них, в среднем, 4-5 тысяч за 650 Вт модель. В общем-то, не сильно дешево. С учетом того, что на один сезон. Распродажу за полторы тысячи в расчёт брать не будем, это разовая акция. Покупают весной по пути на дачу - хорошо, пусть покупают. А когда по осени на свалку его несут или к Вам - Вы их и агитируйте на приобретение у Вас такого же генератора, но проверенного лично. Можете даже гарантию годовую давать. Многих это подкупает. Они ведь ничего не теряют в деньгах, а только приобретают выгодный продукт, с качеством в разы лучше заводского, да с гарантийкой под боком, прям на острове.
    З. Ы. Нет товаров, которые не продаются. Есть плохая реклама. ;)
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    У 90 процентов этих кубиков, что несут в утиль, наработка составляет меньше сотни моточасов. Они собраны так похабно, что без поломок не могут проработать эту сотню. А люд наш в техническом плане настолько не подкован, что не может самолично отремонтировать. А в ремонт везти смысла нет, как Вы верно заметили. Вот и отправляются на свалку эти кубики со смешной наработкой. За сто часов даже Китайскую поршневую невозможно уездить, это факт.
     
  13. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.855
    Благодарности:
    3.243

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.855
    Благодарности:
    3.243
    WatchCat У Вас там как в "Наша Раша", где два бомжа шикуют на Рублевке:aga:
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Можно подумать типичные дачники дружат с логикой.

    Ни я ни мой сосед-приятель не продавцы и не рекламисты. Нам это абсолютно не интересно, в отличие от кручения гаек. Подарить ненужную железяку хорошему человеку можем, даже тут на форуме пару раз дарил. А продажами пусть сотрудники магазинов занимаются.
    И мы не бомжи, мы правильно называемся БОРЗ. :)

    Это вопрос не денежный. Пользоваться не новой вещью типа "западло" или как-то так насколько я понимаю. Вон, на Авито куча всего дешевого продается, я периодически слюни пускаю из-за того что далеко. Но дачный народ считает что покупать надо только в магазине.

    Причем алгоритм поломки стандартный. Топливного фильтра нет, поэтому забиваются каналы холостого хода в карбе. Кубик становится не завести, его долго и усердно дергают, в результате ломают веревочный стартер. И выбрасывают. Бывают конечно еще умершие конденсаторы и забитые глушаки, но это реже.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Я на ваши кубики давно уже слюной изошёлся, но далеко... и неохота...:|:
     
Статус темы:
Закрыта.