1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    В поршне главное - кольца. Они родимые трутся. Он сам на масляной подушке скользит.
     
  2. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Привез домой 2 тактный инверторный колибр :) завтра первый пуск

    С уважением Андрей.
     
  3. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Модель как называется?
     
  4. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    БЭГ - 900И

    С уважением Андрей.
     
  5. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Да, только не используйте их родное двухтактное масло. Уж лучше Stihl, Хуску, Echo или Champion. Champion и Echo разливаются из одной бочки.
     
  6. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    У меня чемпионовское есть. Бензопилу олеомак им кормлю. Правда подливаю немного больше чем 1: 50, где то 1: 35 - 40.
     
  7. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    В гену всё же лучше, на мой взгляд, лить 1:45, 1:50, так как у него не будет таких оборотов, как у пилы.
     
  8. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Хотя мне удавалось разгонять двухтактник ориентировочно до 7000 оборотов.
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вот информация по ресурсу. Я уездил уже два Кипора. Один с двигателем KG40,второй KG140,по большей части они одинаковы. Обороты в штатном режиме около 5тыс.
    Примерно на 2 тыс моточасов начинает постукивать нижний подшипник шатуна, он там роликовый, ролики мелкие совсем. И где-то на 2.5тыс он кончается. После этого покупал новый коленвал (300р) и по второму заходу снова до скончания подшипника. После разборки цилиндр, действительно хромированный, выглядит идеально. Поршень и кольца - тоже. На поршневом пальце небольшой след износа. Также виден износ на тех маленьких осях где качаются рычаги и коромысла привода клапанов. На работоспособность не влияет.
    Запуск мотора отличный, даже на морозе (но у меня топливо - пропан).
    Добраться до реального износа цилиндра или хотябы колец - мне не удалось. Если поменять опять коленвалы то моторы снова будут работоспособны (ну и электронные блоки купить так как живых не осталось).
    Сейчас тарахтят два кипора IG1000,попеременно,по мере издыхания и замены электронных блоков. За этот год - четыре блока. Оба двигателя - в идеальном состоянии несмотря на почти ежедневное использование. Топливо тоже пропан, нагрузка около 300 ватт. У этих кипоров двигатели KG144,нижний подшипник шатуна у них - скольжения, сталь по алюминию, с огромной площадью контакта, так что уездить не реально. Самому интересно что же у них первое уездится.
    Пока что вижу что моторесурс китайской электроники существенно ниже китайской же механики.

    А сосед-приятель столь же усердно с мая по ноябрь уезживает двухтактные "кубики". И столь же безуспешно - до окончания ресурса ЦПГ и КШМ пока добраться не удалось. "Кубики" эти собираются с помоек быстрее чем уезживаются.

    На днях "кубик" использовался в судоподъемных работах когда в результате очередного наводнения у нас утоп катер "прогресс". Когда вода стала уходить и из нее показались борта, я подплыл на лодке, опустил в катер электронасос (советский "Поток" 400вт), несмотря на дождь, ветер и брызги и +1 градус легко завел взятый с собой "кубик" и за полчаса катер откачал.
    "Секрет" - в тщательно очищенном от грязи карбюраторе и наличии топливного фильтра.

    Масло - МГД-14М,оно же "Лукойл Мото 2Т",белые банки. А для четырехтактных Кипоров - тоже Лукойл, полусинтетическое, чтобы на морозе сильно не густело и веревку не обрывать.

    Еще раз напоминаю что подключать к "кубикам" компьютеры и прочие электронные приборы не рекомендуется - очень нестабильно напряжение.
     
  10. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Подключать комп можно спокойно, да и другие приборы тоже не возбраняется. Бывали ситуации, когда к Champion GG 950 напрямую подключался комп, монитор и музыкальный центр. И работало (и сейчас, при необходимости, заработает) на протяжении многих часов кряду. Главное, не допускать резких включений - выключений мощных электроприборов. К примеру, при подключении к GG 950, лампы в 500 Вт, при включении лампы напруга просаживалась до 180В, а при отключении взлетала до 300В! Длилось это доли секунды, но таки да. При этом, при горении самой лампы, запитанной от 950, напруга под нагрузкой в 500 Вт гуляла всего лишь от 215 до 225В.
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Подключать-то можно, но спокойно не будет. Даже если ничего не отключать и включать при работе чувствительной к напряжению аппаратуры - достаточно прозевать окончание бензина в баке (а с это конструкцией бака зевается очень легко) и можно получить как провал до сотни вольт так и выброс до трех сотен перед тем как мотор заглохнет.
    Мы тут сами периодически что-нибудь подключаем такое, но я и с моторами и радиоэлектроникой с школьного возраста дело имею, потому особо ничего и не горит. Менее квалифицированному пользователю я бы все же рекомендовал воздержаться от таких экспериментов.
    А если в доме еще и женщины водятся то вообще непредсказуемо что и когда они включат, сколько им ни объясняй.
     
  12. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Кстати, чтобы не словить 300В (а это на двухтактнике реально, особенно при окончании бензина), я делал так: Заправлял бак по полной, в розетку гены втыкал таймер, который через 5 часов должен был на минуту вырубить подачу напруги от гены (это означало, что топлива в гене осталось на час, максимум, полтора). И это минутное отключение электричества служило сигналом к дозаправке. Ложась же спать, оставив гену работать, ставил таймер на отключение через 5 часов 30 минут. Таким образом, все приборы были подстрахованы от скачка напруги при окончании топлива. А к компу потом ИБП на 300 Вт и Leoch на 100 a/h прикупил. Вышло в 5 раз дороже гены, зато, знаете, спокойнее.
     
  13. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Я поставил стабилизатор после кубика. Он вытягивает со 140 вольт на 220 и при входных 270 вольт нагрузку отключает. Стоит уже месяц. Пока полет нормальный. На стабилизаторе, кстати, видно входное напряжение. Так при начале зарядки акб куб выдает 180-205 вольт, в середине зарядки 190-225 вольт, и в конце, когда нагрузка минимальная 195-145 вольт. Причем напряжение все время скачет, хотя на слух гена работает ровно.

    По рессурсу: гена стал хуже заводиться и дольше выходить на рабочие обороты. По ручке стартера чувствуется что компрессия упала. Проработал с июня по декабрь ежедневно. Точное количество моточасов неизвестно, но думаю где то 700-900.
     
  14. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Так этот кубик- долгожитель.
     
  15. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Очередной обдом у меня с генераором. Я в магазине плохо его осмотрел, в основном проверял комплнетацию. :( оказалось достаточно сильно перекарежен :( пришлось вернуть. Не везет мне, второй кубик инаерторный бракованый :( видел в магазине инвертор 2 тактный хаммер интересный но дороговат :(

    С уважением Андрей.
     
Статус темы:
Закрыта.